Все комментарии к фотографиям ЧМЭ3Т-5870

Отобразить все комментарии

Ссылка
Дима_Чех · 21.11.2015 14:29 MSK
Цитата (Машинист пивного крана, 21.11.2015):
> А настоящий номер можно было прочитать на раме чуть ниже нанесенного краской

Но с противоположной стороны. И не факт что номер не затёрли, сужу по опыту ЮЖД и ПРИДН.
+1
Ссылка
Дима_Чех · 21.11.2015 14:28 MSK
Всё, внесена ясность касательно этих номеров. В марте 1992 года ЧМЭ3-5870 был передан в депо Гюмри, 5871 - поступил изначально в депо Георгиу-Деж, затем был перемещён в депо Батуми, на баланс в депо Гергиу-Деж не становился. Касательно вообще поступления ЧМЭ3 на Закавказскую дорогу в скором времени размещу в своём блоге статистику по каждому из депо.
+1
Ссылка
Машинист пивного крана · 21.11.2015 12:05 MSK
А настоящий номер можно было прочитать на раме чуть ниже нанесенного краской
+2
Ссылка
Дмитрий Закутный · 20.11.2015 22:00 MSK
Ну так я и говорю - на тепловоз кто-то от балды нанес номер. Стоит внести изменения как в подписи к этому фото, так и в базу данных.
+1
Ссылка
Дима_Чех · 20.11.2015 18:23 MSK
Номер 5870 с завода поступил на ЮВОС, никакого ЗКВ у меня в таблице нет. На декабрь 1990 года 5870 ещё значился за депо Георгиу-Деж. Согласно заводской таблице №№ 5870 - 5873 поступили на ЮВОС.
0
Ссылка
Дмитрий Закутный · 20.11.2015 14:35 MSK
Так тогда получается, что на тепловоз ЧМЭ3 кто-то нанес краской номер от ЧМЭ3Т-5870. Настоящий номер этого тепловоза мне неизвестен. Может стоит изменить название фото?
0
Ссылка
_GO · 20.11.2015 13:30 MSK
Да. Номер левый.
0
Ссылка
pogruzmen · 20.11.2015 11:41 MSK
Кошмар,мне это напомнило Припять,но там зона отчуждения а это жилой город.Хорошая детская площадка из прогнивших тепловозов
+3