Все комментарии к фотографиям 8118

Отобразить все комментарии

Ссылка
nat_d · 23.05.2013 18:32 MSK
Я же говорил маневровый)))
0
Ссылка
Радеев Виталий · 23.05.2013 18:30 MSK
Это небольшой косяк гугла, а так это выглядит так: Из-за своей малой мощности используется как маневровый или на короткие расстояния с малым грузом.
0
Ссылка
nat_d · 23.05.2013 16:52 MSK
Чем бы я ещё переводил))) Там в конце пояснения вот такое "Из-за своей низкой мощности, используется для расстояния и меньшие нагрузки или пилотов")))
0
Ссылка
Радеев Виталий · 23.05.2013 15:59 MSK
В принципе гугл это переведёт быстрее, да и лучше меня. А вот маневровый он или нет я не знаю. Я думаю они все бегают по трассе Olavarria - Buenos Aires, просто есть разница в грузах. К тому же заметил, что на этой станции все всегда смотрят мордой к Буэнос-Айресу, потом там разворачиваются и идут обратно, и по прибытию опять разворачиваются готовясь в следующий рейс. Разворотный круг хорошо виден на карте возле депо.
0
Ссылка
nat_d · 23.05.2013 12:47 MSK
А это вообще чудо, насколько я понял. После приватизации в начале 90-х эта компания взяла три убитых GE U18C и дальше инженер Brian McGuinty "скрестил" их с тремя купленными в США четырёхосниками GP38. Результат наверное будет правильнее отнести не к магистральным, а к маневровым. Сами аргентинцы на своих ж.д.-фото сайтах обычно зовут их Brian или FR "Brian" или даже Brian U18C/GP38. Думаю наши модераторы разберутся куда их отнести и как лучше назвать. Уверен, что автор лучше меня переведёт вот это http://www.flickriver.com/photos/pablocepero/3456008087/
0