Цитата (Машинист пивного крана, 01.10.2014): > Похоже что рамы обоих секций повело... Да, дефектоскопия показала прогиб больше нормы обеих секций. Восстановлению не подлежат. В феврале 2015 г. обе секции исключены из инвентаря (под своим же номером - 1454).
Цитата (tsyganenko82, 07.06.2014): > Саня, он теперь говорит что не хотел быть ТЧМИ, его заставили! Говорит что у него не было достаточных знаний для этого! :) А для того, что бы просадить красный и въехать в хвост грузовому - достаточно? Не хотел бы быть инструктором - не стал бы. Я же ушёл с этой должности
05.06.2014 в 19-00 на 1618 км пк 4 по четному пути перегона Решеты – Ревда двухпутного электрифицированного участка Екатеринбург – Дружинино допущено столкновение поезда № 4995 (следующие резервом тепловозы 2ТЭ116 № 1454 и ТЭМ18 ДМ № 542) под управлением машиниста-инструктора локомотивного депо Свердловск Сортировочный Просенко с хвостовой частью стоящего на перегоне поезда № 3891 (вес 5873 тонны, 70 вагонов) с локомотивом 1,5 ВЛ11М № 269/267 приписки ТЧЭ Смычка под управлением машиниста локомотивного депо Свердловск-Сортировочный Шинкарева. В результате столкновения пострадавших нет. В сходе два хвостовых вагона поезда № 3891 (полувагоны, груз – щебень), первая секция тепловоза 2ТЭ116 № 1454
Похоже, и грузовой, и сплотка следовали по неправильному. В одном из комментариев к новости (http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_messag...&i=7373136) прозвучала версия, будто "на тепловозе была отключена АЛСН, а машинист сидел не с той стороны, вот и проморгал".
Зачем кричать?:) Смотря на фотографию, сделанную в этом же месте, почти в то же время, разница в обработке очень чувствуется (http://trainpix.org/photo/80219/). Вот и спрашиваю, HDR ли это или нет.
ЧС7-207 , Sverdlovsk Railway