კომენტარები –თან 2ТЭ116-1454

კომენტარების ჩვენება

««12»»
ლინკები
Borchanin · 31.01.2022 22:07 MSK
Породистый попугайчик)
+5
ლინკები
2ТЭ10В-4160 · 31.01.2022 20:09 MSK
Интересно покрашена маска буферных фонарей. Нечасто встречающаяся схема окраски.
+6
ლინკები
Ваня 543 · 31.01.2022 19:09 MSK
Хорошее фото и 207-ю ещё не убили...
+7
ლინკები
Maz · 27.05.2021 20:06 MSK
Что с ним случилось?
0
ლინკები
supermax · 12.03.2015 16:40 MSK
Цитата (Машинист пивного крана, 01.10.2014):
> Похоже что рамы обоих секций повело...
Да, дефектоскопия показала прогиб больше нормы обеих секций. Восстановлению не подлежат. В феврале 2015 г. обе секции исключены из инвентаря (под своим же номером - 1454).
0
ლინკები
Mehanik75 · 04.11.2014 20:33 MSK
Если рамы,то уже нет. В лучшем случае номер подарят более старому локомотиву
0
ლინკები
Павел · 04.11.2014 20:09 MSK
На списание или сделают?
0
ლინკები
Машинист пивного крана · 01.10.2014 10:31 MSK
Похоже что рамы обоих секций повело...
0
ლინკები
Кирилл Широков · 09.09.2014 21:23 MSK
На данный момент стоит разбитый в депо Свердловск-Сортировочный, около музея.
0
ლინკები
Кирилл Широков · 10.06.2014 09:51 MSK
Стоит в депо Свердловск-Сортировояный
0
ლინკები
Stef · 07.06.2014 08:06 MSK
Цитата (tsyganenko82, 07.06.2014):
> Саня, он теперь говорит что не хотел быть ТЧМИ, его заставили! Говорит что у него не было достаточных знаний для этого! :)
А для того, что бы просадить красный и въехать в хвост грузовому - достаточно? Не хотел бы быть инструктором - не стал бы. Я же ушёл с этой должности
0
ლინკები
tsyganenko82 · 07.06.2014 00:25 MSK
Саня, он теперь говорит что не хотел быть ТЧМИ, его заставили! Говорит что у него не было достаточных знаний для этого! :)
0
ლინკები
Stef · 06.06.2014 11:30 MSK
И какого хрена, сплоткой управлял ТЧЭМИ?
0
ლინკები
Эдвард · 06.06.2014 11:25 MSK
05.06.2014 в 19-00 на 1618 км пк 4 по четному пути перегона Решеты – Ревда двухпутного электрифицированного участка Екатеринбург – Дружинино допущено столкновение поезда № 4995 (следующие резервом тепловозы 2ТЭ116 № 1454 и ТЭМ18 ДМ № 542) под управлением машиниста-инструктора локомотивного депо Свердловск Сортировочный Просенко с хвостовой частью стоящего на перегоне поезда № 3891 (вес 5873 тонны, 70 вагонов) с локомотивом 1,5 ВЛ11М № 269/267 приписки ТЧЭ Смычка под управлением машиниста локомотивного депо Свердловск-Сортировочный Шинкарева. В результате столкновения пострадавших нет. В сходе два хвостовых вагона поезда № 3891 (полувагоны, груз – щебень), первая секция тепловоза 2ТЭ116 № 1454

http://railway.kanaries.ru/index.php?showtopic=18593

http://www.e1.ru/news/spool/news_id-406539.html

Похоже, и грузовой, и сплотка следовали по неправильному. В одном из комментариев к новости (http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_messag...&i=7373136) прозвучала версия, будто "на тепловозе была отключена АЛСН, а машинист сидел не с той стороны, вот и проморгал".
0
ლინკები
Mr.Baks · 05.11.2013 14:45 MSK
> НЕТ

Зачем кричать?:) Смотря на фотографию, сделанную в этом же месте, почти в то же время, разница в обработке очень чувствуется (http://trainpix.org/photo/80219/). Вот и спрашиваю, HDR ли это или нет.
0
ლინკები
2ЭС6-159 · 05.11.2013 13:01 MSK
Эта машина проходила ремонт на ВТРЗ в 2012.Летом ещё на борту видел метку о прохождении ремонта,насколько помню СР,могу ошибаться.
0
ლინკები
Andrews · 05.11.2013 12:05 MSK
А помощник от кого шифруется? :))
0
ლინკები
MrGranit96 · 05.11.2013 08:09 MSK
Цитата (Mr.Baks, 04.11.2013):
> HDR?

НЕТ
0
ლინკები
alexis svaboda 2 · 05.11.2013 00:44 MSK
Хорошая фотография!)
0
««12»»