Все комментарии к фотографиям 2М62-1212

Отобразить все комментарии

Ссылка
SHOMAS4416 · 09.09.2014 14:48 MSK
Узловая машина была, на снимке с поездом Среднерогатскя - СПб-Сорт-Московский.
0
Ссылка
SHOMAS4416 · 20.03.2014 16:23 MSK
Капотные машины на замену М62 это конечно что-то... Безопасность движения прежде всего.
0
Ссылка
буфер22 · 20.03.2014 15:16 MSK
с легендарным профсоюзом набастовались и обосрались.вот и пожинаются плоды конца 90 годов.хоть оставили от депо что-то.
0
Ссылка
Lokfuehrer · 10.10.2012 14:31 MSK
А или Б,неизвестно?
0
Ссылка
azimut3000 · 09.10.2012 19:04 MSK
У ТЧЭ-21 другая проблема была в начале 2000-х - выжить вообще со своим парком машин! Отбились и живы до сих пор, правда с большими потерями и штата и техники.

На одном из селекторов высокого уровня с Москвой так по башке настучали местным начальникам за состояние парка ТЧ Волховстрой, что пришлось передавать во временный парк технику с других дорог, которая и по сей день там - сам слышал в студии. А 25 лет не срок востребованной технике, а всего лишь этап жизни!
0
Ссылка
Олег ОлегGAZ Лукаш · 25.06.2012 11:17 MSK
Цитата (Vladq, 10.06.2012):
> Чушь.Этот тепловоз ещё мог отслужить лет 20

Зачем еще лет 20 эксплуатировать старье?
–1
Ссылка
Алексей Задонский · 10.06.2012 14:49 MSK
Цитата (ЭД9Т-0008, 06.01.2012):
> Только аналога 2М62 по сей день нету.

Система из двух ТЭМ7А;). По мощности в л.с. то же самое, но обладает рядом преимуществ: более совершенный дизель (Д49 против 14Д40), больше ведущих осей (16 против 12), больше сцепной вес (360 т против 240), конструкционная скорость та же - 100 км/ч. Разве что по первоначальной цене дороже выйдет, я думаю. На том же НЛМК (отмечу, что преимущественно не на внутризаводских путях они работают, а в основном на весьма протяженных подъездных от линии общего пользования, то есть условия работы примерно соответствуют РЖДшным тепловозным веткам) системами ТЭМ7* вообще заменили 2ТЭ10М, до которых там ездили ТЭ3, а 2М62 по характеристикам практически соответствует ТЭ3.
0
Ссылка
Vladq · 10.06.2012 14:31 MSK
Цитата (Олег ОлегGAZ Лукаш, 06.01.2012):
> С одной-то стороны оно и верно, что списывают. Этот тепловоз отслужил своё и ему уже давно пора на покой.

Чушь.Этот тепловоз ещё мог отслужить лет 20.
0
Ссылка
Сергей Анфимов · 06.01.2012 19:57 MSK
Только аналога 2М62 по сей день нету.
+5
Ссылка
Олег ОлегGAZ Лукаш · 06.01.2012 19:56 MSK
С одной-то стороны оно и верно, что списывают. Этот тепловоз отслужил своё и ему уже давно пора на покой. Тем более что уже есть современные локомотивы, более мощные, более современные, более надежные. Сугубо ИМХО.
–2