Все комментарии к фотографиям ЭП1М-777

Отобразить все комментарии

Ссылка
Кирилл Широков · 22.01.2014 20:30 MSK
Ого в один день его сняли :)
+1
Ссылка
Sfinks · 31.05.2013 22:56 MSK
вообщем печальбеда с этой машиной, на 6 ТЭД выдавило гаситель колебаний и еще какую-то подвеску, номенклатуры к сожалению не запомнил, дали телеграмму на завод, обещают в скором времени разобраться...
0
Ссылка
Nosferatu · 28.05.2013 22:40 MSK
Фортовая машинка, из неё потом когда-нибудь какой-нибудь ЖД-шный начальник сделает себе мотрису, наподобие ВЛ10-777 :)
0
Ссылка
Mehanik75 · 28.05.2013 22:27 MSK
Вот тебе и счастливчик
0
Ссылка
Sfinks · 28.05.2013 22:09 MSK
машине никак не могут провести ТО-5В, из-за косяка в КМБ, завтра узнаю поточнее в чем причина
0
Ссылка
Sfinks · 10.05.2013 22:46 MSK
приехали сегодня 778 и 779
0
Ссылка
soboleff74 · 28.04.2013 23:14 MSK
Цитата (lion, 27.04.2013):
> Вообще-то, это официальный пресс-центр Горьковской ж.д., и те, кто это писал, передавал не своё личное мнение.

Замечательно! Вы совершенно правы, что пиарщики своего мнения не имеют. И, скорее всего, даже не знают, что такое ЭП1М. И, тем более, чем он отличается от ЧС4Т.

Теперь, следующий вопрос: так, чьё-же это мнение? )))
+1
Ссылка
Sfinks · 27.04.2013 22:53 MSK
Цитата (Denzel Washington, 27.04.2013):
> Сразу с конвеера?:)

)))) ну я думаю пусть обкатчики запустят его для начала, ибо сразу с конвеера опасно)
0
Ссылка
lion · 27.04.2013 20:21 MSK
Цитата (soboleff74, 27.04.2013):
> К тому же, это мнение не экономистов, а PR. Что не одно и то же)))

Вообще-то, это официальный пресс-центр Горьковской ж.д., и те, кто это писал, передавал не своё личное мнение. Во-вторых, ЭП1 в разных модификациях выпускается с 1999г., и какой-то опыт эксплуатации его на других дорогах имеется, чтобы иметь о нём представление.(статья от 12.09.2012)
0
Ссылка
Denzel Washington · 27.04.2013 16:01 MSK
Сразу с конвеера?:)
+5
Ссылка
Sfinks · 27.04.2013 15:51 MSK
Цитата (Denzel Washington, 27.04.2013):
> Цитата (_GO, 26.04.2013):
> > 799-ый будет последним?
>
> А откуда информация, что 799 последний? Тогда бы уже №800 сделали бы.

800ый скорее всего в музей уйдет
+3
Ссылка
soboleff74 · 27.04.2013 15:42 MSK
К тому же, это мнение не экономистов, а PR. Что не одно и то же)))
+1
Ссылка
soboleff74 · 27.04.2013 15:06 MSK
"Не читайте перед завтраком советских газет" (с) ))))
+1
Ссылка
lion · 27.04.2013 14:31 MSK
У экономистов есть такое мнение: http://gzd.rzd.ru/news/err403/gzd?STRUCT...&id=131686
0
Ссылка
soboleff74 · 27.04.2013 13:46 MSK
Если Высокому Собранию интересно, почему это металлолом на своих осях, а не электровоз - пишите. Вечером распишу подробнее, почему многие приходят к такому выводу.
+1
Ссылка
soboleff74 · 27.04.2013 13:44 MSK
Кроме машинистов, ещё и ремонт есть. И экономисты там всякие. И движенцы...
Однозначного мнения не будет. Кому-то нравится, кому-то нет.
Если абстрагироваться и взять все данные вместе - это ведро, а не электровоз. Особенно на юге России (ибо, он ещё и перегрева боится).
+1
Ссылка
Denzel Washington · 27.04.2013 12:19 MSK
Цитата (_GO, 26.04.2013):
> 799-ый будет последним?

А откуда информация, что 799 последний? Тогда бы уже №800 сделали бы.
0
Ссылка
Антон Питерский · 27.04.2013 06:29 MSK
ну если вы это сделаете я буду только счастлив! я таких коментариев ненахожу!
0
Ссылка
Stef · 26.04.2013 23:37 MSK
Цитата (антон питерский, 26.04.2013):
> хотелось бы знать отзывы машинистов о данном аппарате!

Уже обсуждалось и не раз. Вы сами поищите в комментариях, или за Вас это сделать?
+4
Ссылка
Антон Питерский · 26.04.2013 23:23 MSK
хотелось бы знать отзывы машинистов о данном аппарате!
0