Svi komentari na fotografije korisnika D51-4

Prikaži sve komentare

««12»»
Poveznica na stranicu
Marat Elektrichka · Пресня · 15.02.2024 20:20 MSK
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
В принципе, вполне логично, ибо там левостороннее движение, а у нас, при правостороннем, машинист справа
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Vivan755 · Msk · 15.02.2024 20:05 MSK
Broj objavljenih fotografija: 360
У японцев разве машинист слева?
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
АК-63 · Svrd · 01.12.2022 08:12 MSK
Broj objavljenih fotografija: 192
Цитата (CDS-Sovenok-2017, 30.11.2022):
> Если же так хочется раритет в Питер - пожалуйста, стоит #22 как памятник

Лично я не против. (Не пойму только, почему в списке локомотивов данной серии на сайте эта машина не значится). А так-то два одинаковых паровоза на один не слишком большой город это по-любому перебор. Правда, мне почему-то кажется, что если передать его не в СПб, а в Челябинск, то недовольства будет гораздо меньше (тем более, в случае чего, там и климат не такой сырой, как в Питере, либо на Сахалине)...
+2
+3 / –1
Poveznica na stranicu
Артур Газизов · Y-Ur · 30.11.2022 22:14 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1
А какие есть гарантии, что в Питере ему хватит места под крышей? Будет гнить не под сахалинскими тайфунами, а под питерскими дождями)
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways · 30.11.2022 20:30 MSK
Broj objavljenih fotografija: 65
Цитата (Артур Газизов, 29.11.2022):
> А что останется сахалинцам? Какое напоминание об истории?

Ничего не останется если будет такое отношение к истории. Какого хрена полностью рабочий уникальный паровоз стоит под открытым небом на морозе? Будут содержать нормально - не будет вопросов. У Вас же логика что пусть сгниет, но у нас, вместо того чтобы организовать нормальный музей, где хотя-бы самую ценную технику под навес поставить.
–1
+1 / –2
Poveznica na stranicu
CDS-Sovenok-2017 · 30.11.2022 13:49 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Артем_Д, 29.11.2022):
> Разве это были серьезные планы?

Как знать!
Тот факт, что на это попытались подписать «Роза Хутор», мне надежды внушал.

https://tourism.interfax.ru/ru/news/articles/62267/
https://www.eastrussia.ru/material/doroga-na-chertov-most/
https://periskop.su/2028856.html
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
CDS-Sovenok-2017 · 30.11.2022 13:44 MSK
Nema objavljenih fotografija
И я это поддержу.
Он тем более заслуживает стоянки тут, ибо дольше всех оставался в эксплуатации.
Если же так хочется раритет в Питер - пожалуйста, стоит #22 как памятник.
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Артур Газизов · Y-Ur · 30.11.2022 12:51 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1
Я вижу там только предположение о том, что Северная дорога могла бы претендовать, а не конкретное предложение передачи. Ну я так понял. В общем, пусть бы всё оставалось как есть: ни на Октябрьскую, ни на Северную дорогу, а пусть стоит себе на родном Сахалине.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
АК-63 · Svrd · 30.11.2022 08:21 MSK
Broj objavljenih fotografija: 192
Цитата (Артур Газизов, 29.11.2022):
> Вы же пытались доказать уместность нахождения данного паровоза в Питере только потому, что в его окрестностях имелись линии колеи 1067 мм.

Разговор о том, что паровоз было бы уместно передать на Северную ж. д., поскольку в ее составе раньше были линии колеи 1067 мм начал CDS-Sovenok-2017 , причем у Вас его слова НИКАКИХ ВОЗРАЖЕНИЙ НЕ ВЫЗВАЛИ. Я же всего-навсего заметил, что ровно то же самое можно сказать и об Окт ж. д. В общем, "это другое"?
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Артур Газизов · Y-Ur · 29.11.2022 20:31 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1
Цитата (АК-63, 29.11.2022):
> Цитата (Артур Газизов, 28.11.2022):
> > Опираясь на вашу же логику, отвечу:
>
> Вообще-то это логика не моя, а вашего единомышленника.
> Кстати, разговор на эту тему идет уже Бог знает по какому кругу, только я не помню, чем он закончился в прошлый раз, когда было сказано, что при такой постановке вопроса электровозу "Савельяно" в Челябинском музее делать нечего, ибо сохранять его допустимо только в Магнитогорске, где такие локомотивы работали... ) И, кстати, тогда и узкоколейный паровоз, который сейчас стоит в Новосибирском музее из тайги вытаскивать не следовало - он же с самим Новосибирском никак связан не был!
> Кстати, я не возражаю против того, что на Сахалине экспонат в виде Д51 нужен. ОДНАКО. Еще в восьмидесятых были указания и телеграммы МПС о сохранении и о отправке в тогда еще Ленинград для музея паровозов Д51-1, Шу-50; довоенной японской мотрисы и вроде бы чего-то еще. Вот если бы они были тогда выполнены, то сейчас на экспонат из Южно-Сахалинска никто посягать не стал бы.

Относительно наполнения музея, конечно, есть вопросы, но не надо притягивать за уши всё, что угодно. В ситуации с электровозом, который работал в регионе расположения ЮУЖД и имеет полное право находиться в этом музее, и паровозом, который работал на Сахалине и уже стоит в музее этой дороги, всё уместно. Электровоз Во-Во - история Южно-Уральской железной дороги и Магнитогорского комбината, паровоз D51 - история Сахалинской железной дороги, от которой остались рожки да ножки (ведь вся сеть была уникальна, а сейчас об этом только экспонаты и напоминают). Но нет, господа минусаторы предлагают забрать последнее и увезти в Питер. А что останется сахалинцам? Какое напоминание об истории?

Не совсем понятно, о каком единомышленнике идёт речь. Или вы отказываетесь от своих слов? Вы же пытались доказать уместность нахождения данного паровоза в Питере только потому, что в его окрестностях имелись линии колеи 1067 мм. И это на ваш взгляд достаточное оправдание тащить через всю страну японский паровоз?
+1
+2 / –1
Poveznica na stranicu
Артем_Д · 29.11.2022 15:11 MSK
Nema objavljenih fotografija
Разве это были серьезные планы? Наверное деньги, бизнес-план, будет ли окупаться или нет.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
CDS-Sovenok-2017 · 29.11.2022 14:01 MSK
Nema objavljenih fotografija
А мне интереснее другое:

Годами поднималась история с реанимацией Хошинсэна (знаменитой японской трассы от Южно-Сахалинска до Холмска), но воз так почти и ныне там - только участок от Холмска до Чёртова Моста был перешит.
Почему дело вязнет?
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways · 29.11.2022 13:55 MSK
Broj objavljenih fotografija: 65
Цитата (Артем_Д, 29.11.2022):
> Вопрос, а в самом музее об этих слухах в курсе? Интересно :)

Слухи от АБВ.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Артем_Д · 29.11.2022 12:55 MSK
Nema objavljenih fotografija
История Сахалинской жд интересная, и ее вполне достаточно рассказали бы Тепловоз ТГ16 и дизель D2, которые еще можно получить и отправить в музей на Балтийский. Отбирать паровоз не комильфо. Когда было что забрать, не забрали, в итоге Д51 растаяли, Шу уничтожили, автомотрису с полу деревянным кузовом уничтожили.
Дербанить музей(паровоз уже в экспозиции) ради понятия "музей всея России" такое себе.
Вот ТГ16 это чистое лицо и история только этой островной дороги, габарит, колея, вся серия только для Сахалина,
не бывшие чьи то, не трофеи, а наше исходно. Отличная страница истории для национального музея. Да и D2 построены ради этой дороги и работали только на этой дороге.

Про крышу занятно, а что есть свободный ангар под установку? Или улица опять, чем тогда оно отличается от Сахалина, в СПБ ?.
А десятки если не сотня экспонатов в экс. запаснике музея Октябрьской жд, разве не им перво очередность в финансировании должна быть?
Не бесплатно же с Сахалина раритеты поедут.
Ес-311 например, хотелось бы увидеть в музее под крышей.
/
Вопрос, а в самом музее об этих слухах в курсе? Интересно :)
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
CDS-Sovenok-2017 · 29.11.2022 09:50 MSK
Nema objavljenih fotografija
Кстати, D51-1 ещё остаётся вариантом «сложно, но можно». Проблема лишь в том, что он вывезен в Японию.

Из советского заказа в Японию, как утверждается, вывезли 6 машин, из них 1 (первая) - в префектуру Ниигата, а 5 (номера 2, 23, 25, 26, 27) - на Хоккайдо.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
CDS-Sovenok-2017 · 29.11.2022 09:29 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (АК-63, 29.11.2022):
> ОДНАКО. Еще в восьмидесятых были указания и телеграммы МПС о сохранении и о отправке в тогда еще Ленинград для музея паровозов Д51-1, Шу-50; довоенной японской мотрисы и вроде бы чего-то еще.

Тогда интересно, почему теперь Балтийский вокзал не заикнулся о ТГ16, ТГМ11, Д2, КиХа58, вагонах «Кинки Сярё», людиновских художествах?
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
АК-63 · Svrd · 29.11.2022 08:40 MSK
Broj objavljenih fotografija: 192
Цитата (Артур Газизов, 28.11.2022):
> Опираясь на вашу же логику, отвечу:

Вообще-то это логика не моя, а вашего единомышленника.
Кстати, разговор на эту тему идет уже Бог знает по какому кругу, только я не помню, чем он закончился в прошлый раз, когда было сказано, что при такой постановке вопроса электровозу "Савельяно" в Челябинском музее делать нечего, ибо сохранять его допустимо только в Магнитогорске, где такие локомотивы работали... ) И, кстати, тогда и узкоколейный паровоз, который сейчас стоит в Новосибирском музее из тайги вытаскивать не следовало - он же с самим Новосибирском никак связан не был!
Кстати, я не возражаю против того, что на Сахалине экспонат в виде Д51 нужен. ОДНАКО. Еще в восьмидесятых были указания и телеграммы МПС о сохранении и о отправке в тогда еще Ленинград для музея паровозов Д51-1, Шу-50; довоенной японской мотрисы и вроде бы чего-то еще. Вот если бы они были тогда выполнены, то сейчас на экспонат из Южно-Сахалинска никто посягать не стал бы.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways · 29.11.2022 00:16 MSK
Broj objavljenih fotografija: 65
Цитата (CDS-Sovenok-2017, 28.11.2022):
> Памятник и экспонат - это почти одно и то же, если он не на ходу.

Нет, это разные вещи, например памятник ставится трудовым и боевым подвигам в каком-нибудь депо, какой-нибудь дороги, и было бы абсолютно нелогично ставить локомотив который в этом депо никогда не эксплуатировался, который ветераны не знают и тд. А музей в случае Балтийского это музей железных дорог России, и Сахалинское отделение ДВЖД туда тоже входит, и этот паровоз будет там вполне уместен. Особенно с учетом того что дикари в руководстве на Сахалине не способны и не хотят организовать музейную железную дорогу с действующим подвижным составом разобрав всю японскую колею или нормальный музей на уровне Ленинграда, где хотя-бы часть техники не будет уничтожаться под открытым небом. И чтобы уникальный паровоз не сгнил единственный вариант это его отобрать и отправить в нормальный музей.
–1
+1 / –2
Poveznica na stranicu
CDS-Sovenok-2017 · 28.11.2022 18:36 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (ФД20-2109, 28.11.2022):
> как экспонат, а не как памятник или рабочий

Памятник и экспонат - это почти одно и то же, если он не на ходу.

Цитата (Артур Газизов, 28.11.2022):
> Наверное, куда уместнее бы этот паровоз смотрелся на музейной железной дороге колеи 1067 мм в естественной среде обитания, а не в музее в далёком Питере.

Само собой.
И тут можно только пожалеть, что с Хошинсэном дело увязло (хотя собирались даже Роза Хутор подключать)…
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Артур Газизов · Y-Ur · 28.11.2022 16:26 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1
Цитата (АК-63, 28.11.2022):
> Цитата (CDS-Sovenok-2017, 28.11.2022):
> > если бы Северная дорога претендовала на него - это еще ладно.
> > А где ещё был бы уместен локомотив, работавший только на Капской колее?
>
> Вообще-то, такая колея вполне себе имелась и в пределах нынешней Окт ж. д. (Чудово-Новгород и далее), см. например: https://railway-archive.studio-petukh.ru...53.html (Чудовский район), https://regionavtica.ru/articles/iz-isto...gi.html .

Опираясь на вашу же логику, отвечу: вообще-то, узкоколейные паровозы вполне себе имелись и в локомотивном депо Челябинск и эксплуатировались на Малой ЮУЖД.

А Екатеринбургу будет несколько жирно заиметь ещё один узкоколейный паровоз. Тем более, несколько непонятно, отчего вдруг детская дорога Екатеринбурга, где паровая тяга появилась несколько лет назад, стала естественной средой обитания паровозов.
+1
+2 / –1
««12»»