Все комментарии к фотографиям 2ТЭ116У-0214

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
Антон Савченко · Уманская · 05.03.2023 21:16 MSK
Фото: 514
Ну тут он ещё МГ))
Спасибо! Комментарий учтён
+3
+3 / –0
Ссылка
iRogov · 21.02.2020 13:00 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 20.02.2020):
> То-то я смотрю лицо знакомое :) Игорю приветы!

Привет, Толян! :)

Цитата (Diesel1672, 20.02.2020):
> Игорюха доволен - хоть тепловоз нормальный дали)

Именно так! :)

Цитата (Mehanik75, 20.02.2020):
> Этот гдеж его так испачкали краской???

Из-за регулярных моек щёлочью и прочей химией ни одна краска долго не выдержит на любом тепловозе. После Сарепты он ярче выглядел.
+6
Ссылка
Diesel1672 · 20.02.2020 22:23 MSK
Цитата (tsyganenko82, 20.02.2020):
> За управлением https://trainpix.org/author/1296/

Игорюха доволен - хоть тепловоз нормальный дали)
+5
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 20.02.2020 22:16 MSK
То-то я смотрю лицо знакомое :) Игорю приветы!
+1
Ссылка
tsyganenko82 · 20.02.2020 21:50 MSK
Мало у нас что ли таких мест?!))
+2
Ссылка
Mehanik75 · 20.02.2020 21:40 MSK
Этот гдеж его так испачкали краской???
0
Ссылка
OIM · 20.03.2017 09:43 MSK
Цитата (Ваня 543, 18.03.2017):
> Более-менее красивый проехал по соседнему пути
Каждый по-своему красивый. Но по соседнему пути проехал более качественно сделанный...
+3
Ссылка
Ваня 543 · 18.03.2017 22:01 MSK
Более-менее красивый проехал по соседнему пути...
+4
Ссылка
Igo-Shev · 18.03.2017 21:46 MSK
Нравятся подобные фото. Да и тепловозы красивые более-менее попались
+7
Ссылка
Ваня 543 · 13.03.2017 23:53 MSK
Цитата (Александр 62, 13.03.2017):
> Ваня 543, а на швейцарских электровозах, например, серии 460, BR101, BR103, Вас эта мертвая зона не смущает? :)

Вышеперечисленные электровозы обслуживаются одним машинистом, который сидит практически по середине или совсем по середине, в странах где эксплуатируются эти электровозы по путям не принято ходить по убеждениям и не только, а там где маршрут пешехода совпадает с железной дорогой для первого обязательно будет специальная дорожка и надобности идти по рельсовой колее также не будет!
+1
Ссылка
Ратибор · 13.03.2017 22:49 MSK
Цитата (Ваня 543, 12.03.2017):
> Мне кажется, что если перед 2ТЭ116У поставить обычный 2ТЭ116, ещё перед ним 2М62 и в начале ТЭ3 - то будет наглядно видно - что чем дальше, то всё хуже и хуже, в первую очередь с дизайном.


Обычный 2ТЭ116 конечно же красивее обрубленного 2ТЭ116У. Чем не нравится, не обрубок 116У, а совершенно другой, новый ТЭ25, не пойму. Чем прекрасны ТЭ3 и 2М62? Лично мне, как помню, 28 лет назад "тройка" в сравнении с 2ТЭ10М, 2ТЭ116, это было уже такое древнее и никчёмное убожество!
0
Ссылка
Гений 4 · 13.03.2017 17:38 MSK
Цитата (Denzel Washington, 13.03.2017):
> Цитата (Гений 4, 13.03.2017):
> > Цитата (tsyganenko82, 12.03.2017):
> > > Цитата (Гений 4, 12.03.2017):
> > > > на ПТОЛе.
> > >
> > > Здесь нет никакого ПТОЛа!
> >
> > Не надо придираться к словам, я не работник РЖД, дежурные по станции называют это место депо. Все и так поняли что я имею ввиду!
>
> Дежурные по станции это движенцы, которым в большинстве случаев абсолютно все равно как и что называется в локомотивном комплексе.
А мне тем более все равно, как назвал так и назвал!
–1
Ссылка
Александр 62 · 13.03.2017 16:25 MSK
Ваня 543, а на швейцарских электровозах, например, серии 460, BR101, BR103, Вас эта мертвая зона не смущает? :)
0
Ссылка
Denzel Washington · 13.03.2017 16:20 MSK
Цитата (Гений 4, 13.03.2017):
> Цитата (tsyganenko82, 12.03.2017):
> > Цитата (Гений 4, 12.03.2017):
> > > на ПТОЛе.
> >
> > Здесь нет никакого ПТОЛа!
>
> Не надо придираться к словам, я не работник РЖД, дежурные по станции называют это место депо. Все и так поняли что я имею ввиду!

Дежурные по станции это движенцы, которым в большинстве случаев абсолютно все равно как и что называется в локомотивном комплексе. А вещи должны называться своими именами.
+1
Ссылка
Дима_Чех · 13.03.2017 14:28 MSK
Цитата (Лев Мухортов, 12.03.2017):
> Я бы сказал, неповторимый оригинал и жалкая пародия)

Что серия 2ТЭ116, что серия ТЭ25КМ одного поля ягоды и спорить какая из них круче/больше/лучше - бессмысленно, так как технически машины фактически одинаковы.
+2
Ссылка
Dreamcatcher · 13.03.2017 11:14 MSK
Цитата (Ваня 543, 12.03.2017):
> Если перед 2ТЭ116У поставить обычный 2ТЭ116, ещё перед ним 2М62 и в начале ТЭ3 - то будет наглядно видно - что чем дальше, то всё хуже и хуже, в первую очередь с дизайном.

Это странно, учитывая то что морда Ушки и морда Машки весьма похожи друг на друга=)
0
Ссылка
OIM · 13.03.2017 10:00 MSK
Цитата (Лев Мухортов, 12.03.2017):
> неповторимый оригинал и жалкая пародия)

Кому-то так.
Мне - смешанные чувства.
Изделие, сделанное в России и изделие, сделанное за пределами России. Но - сделанное за пределами России руками людей, которые такие же, как мы. И которые лишены теперь работы и вообще нормальной, мирной жизни. И которых безумно жалко...
+1
Ссылка
Гений 4 · 13.03.2017 07:34 MSK
Цитата (tsyganenko82, 12.03.2017):
> Цитата (Гений 4, 12.03.2017):
> > на ПТОЛе.
>
> Здесь нет никакого ПТОЛа!

Не надо придираться к словам, я не работник РЖД, дежурные по станции называют это место депо. Все и так поняли что я имею ввиду!
0
Ссылка
Ваня 543 · 13.03.2017 01:41 MSK
Меня если четно на 2ТЭ25КМ очень смущает огромная мёртвая зона между лобовыми и боковыми окнами, и многие работающие на них бригады так же высказывали своё мнение по этому поводу. Но тут ладно, а на ЭП2(3)Д уже не видно сигнала "Остановки локомотива" метров 10 теряется из-за этого.
+3
««12»»