Все комментарии к фотографиям 2ТЭ116-1555

Отобразить все комментарии

««123»»
Ссылка
Tsyganenko82 · Прив · 12.02.2023 13:52 MSK
Фото: 874
Этому кадру десяти летней давности конечно тяжело тягаться по качеству с современными снимками, но в прежние времена он брал золото на фотоконкурсе, но суть фото конечно же не в этом, а в том что через пару недель этот тройник наделал не мало шума на день победы, взорвав, в прямом смысле этого слова станцию Белая Калитва, о чём конечно делая этот кадр я не мог и подумать! Но всё же спасибо тем кто голосовал за этот снимок вновь на фотоконкурсе!
+4
+4 / –0
Ссылка
Плотников П · 19.05.2015 17:58 MSK
Конкретно этот 2ТЭ116 работали по Сме. Деповская переделка ТЧЭ Максима Горького. Обслуживался 1.5 бригадой, т.е. 3 людьми.
0
Ссылка
Typhoon · 19.05.2015 17:53 MSK
116-е, как и 2тэ10 не работают по СМЕ! в головном тепловозе полная бригада в половинке один член бригады, возможно помощник, а может и машинист, точно утверждать не буду!
0
Ссылка
shimxm1902 · 19.05.2015 17:40 MSK
А как они так работают в СМЕ? 2 бригадами или 1? И если 1, то как их так соединяют между собой? Как ВЛ80С что ли?
0
Ссылка
ЮмЗ Е2 · 09.06.2013 01:42 MSK
toljn, жди так и расцепили.

Чем больше нацеплено ломотивов тем больше гружёных вагонов, а чем больше гружёных вагонов тем больше бабла ляжет руководству на стол. А человеческие жизни наплевать, наберём на работу других людей.

Вот примерно такой логигокой у нас правят!
+1
Ссылка
Машинист пивного крана · 08.06.2013 18:20 MSK
А причём тут 3 единицы? На двух секциях не заснуть?
+4
Ссылка
toljn · 08.06.2013 08:31 MSK
по псевдо системе 3 едениц ездили наверно только в максимке.после крушения все разъеденили.нужно ли было ждать это го случая?
0
Ссылка
SHOMAS4416 · 08.06.2013 02:48 MSK
Цитата (Nosferatu, 07.06.2013):
> Да, ситуёвина... перемололи бригаду в бездушной машине по зарабатыванию бабла...

Верно подметил!!!!!
+1
Ссылка
Hunter · 08.06.2013 01:02 MSK
Цитата (Сержио82, 07.06.2013):
> Если бы машинисты бы не отреагировали повторный сигнал бдительности, то ЕМНИП через 45 секунд сработало бы служебное торможение.

Да, забыл сказать, до тех трёх будильников я встал ещё по одному будильнику, перевёл время сигнал на час вперёд, хлебнул воды и завалился спать дальше. Так что...
0
Ссылка
Nosferatu · 08.06.2013 00:50 MSK
Да, ситуёвина... перемололи бригаду в бездушной машине по зарабатыванию бабла...
+2
Ссылка
Ирина · 08.06.2013 00:34 MSK
Мне в ЦТ рассказывали, что выявила комиссия.

Приборы безопасности запломбированы так, что вскрытие можно осуществить и закоротить, не снимая пломбы. И верхнюю кнопку подтверждения бдительности, нажатие которой предусмотрено, только в неспящем состоянии и встав с кресла, перенесли так, что можно сидя нажимать или вообще снимают на ходу и за счёт длины проводов лежит она "под носом". Лежаки в кабинах, чтоб спать на ходу...

Чисто по человечески, как винить машиниста, который до поездки проносился по больницам-роддомам (жена на сносях), не отдохнул и в открытую перед поездкой сказал - устал я сильно? Просился хотя бы на короткие плечи. Но его всё равно отправили, да на длинное плечо... Т.е. вся сложившаяся там равнодушная система подтолкнула их к крушению.
+6
Ссылка
Сержио82 · 08.06.2013 00:26 MSK
Цитата (Hunter, 07.06.2013):
> Знаете, я сегодня три будильника проспал - просто было лень вставать и выключать.

Если бы машинисты бы не отреагировали повторный сигнал бдительности, то ЕМНИП через 45 секунд сработало бы служебное торможение.
0
Ссылка
Hunter · 08.06.2013 00:19 MSK
Цитата (Сержио82, 07.06.2013):
> 2ТЭ116 этим устройством не оборудовано?

Выше в телеграмме написано, что тепловоз был оборудован.
Знаете, я сегодня три будильника проспал - просто было лень вставать и выключать.
0
Ссылка
Сержио82 · 08.06.2013 00:02 MSK
Цитата (Ирина, 11.05.2013):
> Слышала предварительную версию, что причина в продолжительном отвлечении ЛБ от управления (сон на локомотиве),

Стоп! А как же автоматический контроль бдительности бригады, или 2ТЭ116 этим устройством не оборудовано?
0
Ссылка
Красиля Александр · 12.05.2013 15:22 MSK
Цитата (машинист тэп-70, 11.05.2013):
> После реанимации суд,потом тюрьма.

Вот и доездились на удлиненных плечах обслуживания (особенно с отдыхом перед поездкой 17 часов). Вернуть плечи обслуживания 150-200 км!
+7
««123»»