Все комментарии к фотографиям ВЛ11М-312

Отобразить все комментарии

««1234»»
Ссылка
Ikarus280 · Ю-В · 05.06.2023 12:43 MSK
Фото: 3
Цитата (Alexsa, 21.05.2023):
> > Это точная информация? Если порыться в поисковике, то можно найти несколько иную информацию. Допустим такую:
> > https://portnews.ru/digest/print/5609/?backurl=/digest/
> > https://v-variant.com.ua/ru/luhanskteplo...-mynut/
>
> Смущает, что даты 14 и 16 июня 2010 года.

Если у Вас есть информация свежее, просьба предоставить.
+1
+1 / –0
Ссылка
Alexsa · Антропшино · 21.05.2023 20:49 MSK
Фото: 15
> Цитата (Ваня 543, 26.04.2023):
> > Там что-то в районе около 50% акций, но без контрольного пакета...
>
> Это точная информация? Если порыться в поисковике, то можно найти несколько иную информацию. Допустим такую:
> https://portnews.ru/digest/print/5609/?backurl=/digest/
> https://v-variant.com.ua/ru/luhanskteplo...-mynut/

Смущает, что даты 14 и 16 июня 2010 года.
+1
+1 / –0
Ссылка
Tech74 · 12.05.2023 22:16 MSK
Нет фотографий
Все три машины доведены технически базово до чертежей ВЛ11М + модернизации.
+1
+1 / –0
Ссылка
Tech74 · 12.05.2023 22:16 MSK
Нет фотографий
Изначально данные машины были ВЛ11 только по бумагам, не было возможности подключения СМЕТ. В кузоавах стояли БВЗ-2 и т. д.
+1
+1 / –0
Ссылка
evo.series · Кишлы · 09.05.2023 15:42 MSK
Фото: 33
Сегодня на станции Баладжары были АзЖД
+2
+2 / –0
Ссылка
Dag05 · C-КАВ · 02.05.2023 22:15 MSK
Фото: 100
Цитата (Az_railways, 27.04.2023):
> Цитата (Dag05, 25.04.2023):
> > Цитата (Az_railways, 25.04.2023):
> > > Если через Азербайджан
> > > То я должен их снять на видео в Тбилиси
> >
> > Если через Азербайджан, то я должен сфоткать в Дербенте
>
> Удачи брат❤️

Спасибо брат)
+1
+1 / –0
Ссылка
Serg73 · Кбш · 02.05.2023 09:38 MSK
Фото: 1290 · Общий редактор
675-й сейчас в Абдулино привезли.
746-й в Дёме..
+2
+2 / –0
Ссылка
Az_railways · ADY · 27.04.2023 02:56 MSK
Фото: 44
Цитата (Dag05, 25.04.2023):
> Цитата (Az_railways, 25.04.2023):
> > Если через Азербайджан
> > То я должен их снять на видео в Тбилиси
>
> Если через Азербайджан, то я должен сфоткать в Дербенте

Удачи брат❤️
+3
+3 / –0
Ссылка
Ikarus280 · Ю-В · 26.04.2023 19:57 MSK
Фото: 3
Цитата (dynaika1973, 26.04.2023):
> Даниловские ЭР2 передовали в Ереван через переправу порт Кавказ - Поти,Армяне принимали составы на ст.порт Кавказ.

Так это ж если в Армению ехать. К ним, ясное дело, Азербайджан не пропустит ни грузы, ни вагоны. Совсем другое дело Грузия. Там с межгосударственными отношениями и, соответственно, с транзитом через Азербайджан проблем нет. Поэтому просто нет смысла ещё и паром использовать. Через Азербайджан как минимум быстрее. И может даже дешевле.
+5
+5 / –0
Ссылка
dynaika1973 · C-КАВ · 26.04.2023 18:58 MSK
Фото: 6
Даниловские ЭР2 передовали в Ереван через переправу порт Кавказ - Поти,Армяне принимали составы на ст.порт Кавказ.
+3
+3 / –0
Ссылка
KOLEJ.nn · Гор · 26.04.2023 13:11 MSK
Фото: 6
ЛТЗ как юридическое лицо уже давно не существует. С 2015 года на базе ПАО «Лугансктепловоз» было создано предприятие ООО «ЛугаМаш», основным видом деятельности завода сейчас является производство запасных частей и комплектующих к подвижному составу.

2023 год - в настоящее время в "Лугамаше" трудятся порядка 1,2 тыс. человек, в том числе, сохранен конструкторский состав в количестве около 150 специалистов. https://lug-info.com/news/lugamash-osvoi...odukcii

На "Лугамаше", имеющем уникальное оборудование и технологии, выпускают запасные части к подвижному составу железнодорожного транспорта, сварные конструкции - всего более 200 наименований продукции. https://rg.ru/2023/03/15/promyshlennye-p...ku.html
+8
+9 / –1
Ссылка
Ikarus280 · Ю-В · 26.04.2023 11:41 MSK
Фото: 3
Цитата (Ваня 543, 26.04.2023):
> Там что-то в районе около 50% акций, но без контрольного пакета...

Это точная информация? Если порыться в поисковике, то можно найти несколько иную информацию. Допустим такую:
https://portnews.ru/digest/print/5609/?backurl=/digest/
https://v-variant.com.ua/ru/luhanskteplo...-mynut/
+1
+2 / –1
Ссылка
Ваня 543 · Мск · 26.04.2023 10:14 MSK
Фото: 1715
Цитата (Northern Spirit, 25.04.2023):
> Цитата (Ваня 543, 25.04.2023):
> > РЖД не покупает локомотивы/МВПС не входящие в структуру ТМХ
>
> А разве ЛТЗ уже не принадлежит ТМХ?

Там что-то в районе около 50% акций, но без контрольного пакета...
+2
+2 / –0
Ссылка
Dag05 · C-КАВ · 25.04.2023 23:50 MSK
Фото: 100
Цитата (Az_railways, 25.04.2023):
> Если через Азербайджан
> То я должен их снять на видео в Тбилиси

Если через Азербайджан, то я должен сфоткать в Дербенте
+7
+7 / –0
Ссылка
Vladok · ДЖД · 25.04.2023 19:12 MSK
Фото: 5 · Редактор — Донецкая Народная Республика, Луганская Народная Республика, ДЖД, ЛЖД, ФГУП "ЖДН"
Цитата (Avtomatcik74, 25.04.2023):
> Цитата (Vladok, 25.04.2023):
> > Цитата (Avtomatcik74, 25.04.2023):
> > > Скоро ВЛ8 ДНРовские будут наверняка еще в ЧЭРЗ присылать на ремонт
> >
> > Ну ВЛ10 уже были.
>
> Кстати слышал от своих знакомых, что уже Одна Десятка после ремонта уже во время эксплуатаци попала об обстрел

Десятки целые, 2тэ116 попал после КР 1285.
+3
+3 / –0
Ссылка
Артем_Д · 25.04.2023 17:47 MSK
Нет фотографий
Цитата (Ваня 543, 25.04.2023):
> Цитата (Vladok, 25.04.2023):
> > Цитата (foboz, 24.04.2023):
> > > Цитата (Балтийский партизан, 24.04.2023):
> > > > Как тогда это понимать?
> > >
> > > Понимать по аналогии с тепловозами Луганского завода 2015 г.в.
> >
> > Рано вы ЛТЗ хороните, оборудование там осталось, и планируют опять воссоздать производство локомотивов наверное для новых регионов, а дальше как выйдет.
>
> Полный бред. Оборудование всё, которое ещё могло пригодится давно вывезли, народ, желающий продолжить свою карьеру давно трудится на заводе в Брянске.

Прикольно, и верно, бред.
Тото в Брянске про "всё" оборудование не слышали, да ничего толком не вывозили, не надо, на БМЗ новым оснащали цех для магистральных тепловозов. Старое с Луганска не трогали. (назовёте позиции? из оборудования, что было передислоцировано ?)

Завод продолжал после 2015 года выпускать запчасти на безчелюстные тележки например, что делал еще при СССР.
Завод входит и принадлежит ТМХ с 2012 года.
Сотрудников в РФ да, каких то переманили. Вместе с документацией переданной, типа неоконченного проекта ТЭ44 что там разрабатывали до 2014 года.
+8
+9 / –1
««1234»»