Все комментарии к фотографиям M62 072

Отобразить все комментарии

Ссылка
Михаил Кульгейко · 06.04.2013 01:17 MSK
Нет, в Эперьешке есть пути разной ширины колеи, но большинство все-таки 1520 мм. Межграничный участок Эперьешке - Батево на совмещенной колее.
0
Ссылка
classick · 05.04.2013 23:48 MSK
Михаил,спасибо за объяснение!
0
Ссылка
2ЭС5К · 05.04.2013 23:47 MSK
Станция Эперешке вся колеи 1520. Погран переход с Украиной без Евроколеи. Эти М62 колеи 1520.
0
Ссылка
ST44-313 · 05.04.2013 14:12 MSK
что-то красивое
0
Ссылка
Антон Харьковский · 05.04.2013 00:33 MSK
С чего вы взяли, что Eperjeske так транскрибируется? Эперьешке или Эперешке, но никак не Эпьерешке же.
0
Ссылка
Михаил Кульгейко · 04.04.2013 22:22 MSK
Нет, не все. Есть и на 1435 мм, на широкой колее те, у которых порядковый номер начинается на 5.
+1
Ссылка
DruliA · 04.04.2013 22:18 MSK
Если не ошибаюсь М62 из депо Захонь все на колее 1520 и сейчас.
+1
Ссылка
Михаил Кульгейко · 04.04.2013 22:13 MSK
Венгерские железные дороги с самого начала своего основания, а точнее еще в Австро-Венгерский период, и по нынешний момент использовала и пользуется винтовой стяжкой. Тепловозы на снимке специально оборудованы автосцепкой для маневров с вагонами колеи 1520 мм, которые на момент создания снимка прибывали с территории СССР, а ныне Украины.
Кстати интересен автомобилевоз старого образца в левой части снимка и стоящие на нем ВАЗ-2101.
+2
Ссылка
classick · 04.04.2013 18:52 MSK
Почему Венгрия перешла с автосцепок на стяжки?
+4