Все комментарии к фотографиям ТГМ23В48-2641

Отобразить все комментарии

Ссылка
Александр Южный · 21.11.2018 18:02 MSK
Цитата (Mehanik75, 20.11.2018):
> ЯМЗ-238 всего 250-ть кобыл,а передача рассчитана на 400

Так надо смотреть модификацию. Он может быть и на 230 и на 360 и более лошадей. Их к нам на комбайны приходило более 10-ка модификаций с различной максимальной мощностью: https://din76.ru/catalog/dvigateli/dviga...0%B4%D0%BA
0
Ссылка
BOBANRyde · 21.11.2018 09:04 MSK
Цитата (Mehanik75, 21.11.2018):
> 238-ых на 400 нет.

Есть. Модель 7511, которая собрана на блоке ЯМЗ-238ДЕ2.
https://www.yamz-dizel.ru/engines/yamz/7511/
Есть ещё модель 6582 - тоже самое, только ТНВД электронный
0
Ссылка
Mehanik75 · 21.11.2018 08:19 MSK
238-ых на 400 нет. Это серия называется ЯМЗ-240 ПМ2
0
Ссылка
BOBANRyde · 21.11.2018 06:05 MSK
Цитата (Mehanik75, 21.11.2018):
> ЯМЗ-238 всего 250-ть кобыл,а передача рассчитана на 400

Они и на 400 л.с. есть
0
Ссылка
Mehanik75 · 20.11.2018 22:57 MSK
Кастрировали по мощности. ЯМЗ-238 всего 250-ть кобыл,а передача рассчитана на 400
0
Ссылка
Dietrich435 · 02.05.2014 16:00 MSK
Тепловозу подарили новую жизнь. Установлен новый двигатель ЯМЗ 238, два дополнительных буферных фонаря, вынесли радиатор охлаждения масла ГП и много других мелочных модернизаций
+1
Ссылка
Kostya · 07.09.2013 21:30 MSK
Новая форма).
+2
Ссылка
граббер · 07.09.2013 21:06 MSK
Типа поезд дальше не идёт!
0
Ссылка
Mehanik75 · 18.07.2013 02:00 MSK
Главное чтобы ездил и таскал!!!
0
Ссылка
_GO · 17.07.2013 22:20 MSK
даже буквы старые не стерли....
0