Все комментарии к фотографиям ТМ230-001

Отобразить все комментарии

Ссылка
Zsv58122 · 27.11.2013 17:56 MSK
Так это не в "метро", а "Метрострое"!))) А в метрполитены
Цитата (azimut3000, 16.03.2013):
> на замену АГМу метрополитенам

она не идёт - толи к сожалению, толи к счастью.
0
Ссылка
Lasselan · 13.11.2013 20:07 MSK
Цитата (Zsv58122, 13.11.2013):
> РЖД само не знает что хочет!!! И машина не совсем в мосметро работает.
>

Машина работала в Мосметро на продлении ТКЛ
0
Ссылка
Zsv58122 · 13.11.2013 17:22 MSK
РЖД само не знает что хочет!!! И машина не совсем в мосметро работает.
0
Ссылка
azimut3000 · 16.03.2013 20:03 MSK
Гидра: VOITH D854.3E, ДГУ (основая): 6ISBe270B (Евро-3)

Это понятно, колея та же, но РЖД сейчас нужны машины с манипуляторами, люльками т.д. Даже на МПТ6 исп.4 (как автобус) "присобачивают" стрелу с ограничителем подъема, так что эта техника пойдет как тяговая единица под землёй и её поверхностных окрестностей.

Характеристики: http://tmzv.ru/ware/putmash/tm230/
Продукция: http://www.tmzv.ru/ware/
0
Ссылка
АДМщик · 16.03.2013 19:40 MSK
интересно, что за гидра на ней.
0
Ссылка
Lasselan · 16.03.2013 11:27 MSK
Как написано на сайте изготовителя, то что данный мотовоз предназначен как для метро так и для обычной жд.
Кабина очень просторная- может вместиться свободно человек 6.
0
Ссылка
azimut3000 · 16.03.2013 09:30 MSK
Я так понимаю, что его на замену АГМу метрополитенам предлагают?
Кабина просторная, как и на всех тихорецких машинах с 2007 г. с диагностикой ДГУ и вспом.механизмов, с блокировкой тяги. Однако эта самая бортовая диагностика через некоторе время будет доставлять бригадам проблемы - проверено. Датчики, БКС-ы, БЦС-ы и т.д. Короче, без бортовухи лучше.
0