Все комментарии к фотографиям ЭР2Т-7153

Отобразить все комментарии

««123»»
Ссылка
Stanislav Savitskiy · 12.03.2019 18:02 MSK
Цитата (Den_Torreto, 11.03.2019):
> срок службы составляет 28 лет. И это только у нас 28 лет.

За 28 лет, много поменялось, 28 лет назад, я был 13-ти летним мальчишкой, и с удовольствием ходил на Киевский вокзал, любоваться новенькими ЭР2Т, а сейчас мне тяжело стало, даже тяжело сходить к врачу и пожаловаться на проблемы со здоровьем.
+1
Ссылка
Чока · 12.03.2019 16:30 MSK
Цитата (АК-63, 12.03.2019):
> Мне горбатый запорожец "в живую" не попадался уже лет 20.

Вынужден заподозрить вас в невнимательности. Да, горбатых осталось весьма немного, но они всё-таки ещё встречаются на дорогах. За этот год не скажу, а в прошлом точно видел.
0
Ссылка
АК-63 · 12.03.2019 15:44 MSK
Мне горбатый запорожец "в живую" не попадался уже лет 20.
+1
Ссылка
Stanislav Savitskiy · 12.03.2019 15:42 MSK
Цитата (Den_Torreto, 11.03.2019):
> Та у электропоездов, выпущенные в конце 80-х и позднее срок службы составляет 28 лет. И это только у нас 28 лет. В то время как на "незалежной" по сей день эксплуатируются ЭРки, выпущенные в эпохе "кукурузника"

600-е выпущенные в лихие 90-е (первые владельцы, которых были в малиновых пиджаках), многие ушли под пресс, а на Украине многие имеют старые советские авто(включая родной Запорожец).
+1
Ссылка
Дима_Чех · 11.03.2019 21:56 MSK
А что? Ну сыпятся, ну ломаются через раз, но, как бы не смешно было - ездють же! :)
Хоть и по 6 вагонов особо востребованные, но ездють! А новое что-то ждать... вот прошёл январь, вот прошёл февраль, тут уже и март близится к середине, а обещанных "контрактов с Альстом на поставку новых электровозов" нет. Но ладно, то электровозики, а мы об электричках :)

А МВПС это та ниша в УЗ, которую проще сократить до полного звиздеца, опираясь на опыт РЖД - сокращения всего и вся, черезжопные расписания, четырёхвагонные электрички уже виднеются на горизонте, тем более предпосылки в УЗ уже имеются - постоянные речи про убыточность, ввиду отсутствия компенсаций за провоз "пенсов" и прочих льготников, отсутствие или неполноценность финансовой обеспеченности тяжёлых видов ремонта имеющихся фондов (ПС), отсутствие программы глубокой модернизации и/или постепенная замена имеющегося парка - всё это ведёт к тому, что УЗ повторяет судьбу с пригородом на сети РЖД.

А все красивые презентации от КВСЗ новых и, не побоюсь этого слова инновационных электропоездов, увы, красивыми презентациями и останутся. Даже если и купят в лизинг на радость кучке патриотизирующих хомячков - то это не более чем капля в море.
Ведь учитывая финансовую несостоятельность УЗ (причём на уровне государства) проводить масштабные закупки и/или глубокие модернизации имеющегося ПС, то даже если произойдёт закупка, она ограничится одним, максимум двумя-тремя составами.
О модернизациях и речи даже нет. А на б/у далеко не уедешь. Да и нет в Европе подходящего б/у :)
+1
Ссылка
starit · 11.03.2019 15:54 MSK
Цитата (Den_Torreto, 11.03.2019):
> В то время как на "незалежной" по сей день эксплуатируются ЭРки, выпущенные в эпохе "кукурузника"


Ну, не от хорошей же жизни, наверное?
+1
Ссылка
Den_Torreto · 11.03.2019 15:41 MSK
Цитата (martvigs, 17.08.2018):
> Цитата (Круг из Ростокино, 08.08.2018):
> > ЭД2Т уже нельзя эксплуатировать
>
> Интересно почему?

Та у электропоездов, выпущенные в конце 80-х и позднее срок службы составляет 28 лет. И это только у нас 28 лет. В то время как на "незалежной" по сей день эксплуатируются ЭРки, выпущенные в эпохе "кукурузника"
–1
Ссылка
Aragorn · 12.10.2018 09:25 MSK
>
> Я было дело выкинул, из техники лихих 90-х, телевизор, микроволновку, стиралку, пылесос, и даже компьютер выпущенный в начале 00-х, рано или поздно заменю посудомойку, зато у меня есть старый радиоприемник VEF-202, 81-го г.в., его я держу, как раритет.

Пять-двадцатьпять!
+1
Ссылка
Alex Molotov · 11.10.2018 20:00 MSK
Цитата (Stanislav Savitskiy, 11.10.2018):
> из техники лихих 90-х

Итак, продолжаем тему о " лихих 90-х ".
+2
Ссылка
Stanislav Savitskiy · 11.10.2018 18:52 MSK
Цитата (Ammendorf, 11.10.2018):
> Ну а в принципе чего такого в эксплуатации телевизора возрастом 50 если он работает? Или например холодильника? Про ЗИЛовские агрегаты, думаю, легенды можно слагать.


Цитата (Виталий Кравченко, 11.10.2018):
> Телевизор, у меня их два. Один который у родителей, ему уже 18 лет. LG покупали в 2000 году. Работает слава Богу. А вот холодильник у родителей через 8 лет сломался. Марку к сожалению не помню. Брали в 2007 году. У меня на кухне стоит маленький телевизор плоский, по типу компьютерного монитора. Ему 5 лет, брали в 2012. Включаем редко. Но работает, тьфу-тьфу.
>

Я было дело выкинул, из техники лихих 90-х, телевизор, микроволновку, стиралку, пылесос, и даже компьютер выпущенный в начале 00-х, рано или поздно заменю посудомойку, зато у меня есть старый радиоприемник VEF-202, 81-го г.в., его я держу, как раритет.
–2
Ссылка
Сергей Анфимов · 11.10.2018 18:18 MSK
Виталий, если бы ремонтировали и эксплуатировали эти ЭР2к, Вы плевались бы от них, а про ЭМ2 вообще молчу. А холодильник ведь можно починить было.
0
Ссылка
Виталий Кравченко · 11.10.2018 17:51 MSK
Цитата (Сергей Анфимов, 10.10.2018):
> Виталий, у нас в стране многие в 50 на пенсию уходят, если вы не знали. Смысл дальше мучить то, что свое отработало, если ремонт будет стоит космических денег, как было с ЭМ2? Да, оно могло еще ездить, но ремонт этот обходился дороже покупки нового состава. И зачем оно так нужно? Вы свой телевизор тоже лет 50 эксплуатирует? Ну а чего, он же может еще показывать.

Сергей, хорошо что вы затронули тему ЭМ2. А к ЭМ2 никогда ни говорил что они 50 лет должны ездить. А почему, что ЭМ2 это КРП/Модернизация ЭР2. Что мы имеем ЭР2 срок службы 30 лет где-то, плюс КРП 15-20 лет, Итого 45-50 лет езды. Замечательно, здорово, великолепно, брависимо!
Так и должно быть, я очень-очень был рад что почти всем ЭР2 сделали КРП.

Телевизор, у меня их два. Один который у родителей, ему уже 18 лет. LG покупали в 2000 году. Работает слава Богу. А вот холодильник у родителей через 8 лет сломался. Марку к сожалению не помню. Брали в 2007 году. У меня на кухне стоит маленький телевизор плоский, по типу компьютерного монитора. Ему 5 лет, брали в 2012. Включаем редко. Но работает, тьфу-тьфу.

Про пенсионный возраст. Здесь я еще подумаю, как грамотно сформулировать мысль.

Жду дальнейших дискуссий. С уважением Виталий Кравченко.
+1
Ссылка
Сергей Анфимов · 11.10.2018 05:29 MSK
Артур, да все просто. Лампы для этого телевизора будешь искать за огромные деньги. Поэтому дешевле выйдет новый. Холодильник зиловский это исключение, его и ядерный взрыв не уничтожит.
0
Ссылка
Ammendorf · 11.10.2018 01:50 MSK
Ну а в принципе чего такого в эксплуатации телевизора возрастом 50 если он работает? Или например холодильника? Про ЗИЛовские агрегаты, думаю, легенды можно слагать.
0
Ссылка
Сергей Анфимов · 10.10.2018 18:51 MSK
Виталий, у нас в стране многие в 50 на пенсию уходят, если вы не знали. Смысл дальше мучить то, что свое отработало, если ремонт будет стоит космических денег, как было с ЭМ2? Да, оно могло еще ездить, но ремонт этот обходился дороже покупки нового состава. И зачем оно так нужно? Вы свой телевизор тоже лет 50 эксплуатирует? Ну а чего, он же может еще показывать.
0
Ссылка
Igo-Shev · 10.10.2018 17:49 MSK
Виталий просто выступает с позиции максимального сохрана вещей.

Цитата (Виталий Кравченко, 17.03.2017):
> Я собственно к чему пытаюсь склонить коллектив, к чему. К анти-потребительскому мышлению.
> Я уже приводил пример из своей жизни. Я то пользуюсь старым телефоном, хотя мог десять раз купить себе новый Iphone, в принципе и зарплата тогда позволяла накопить и купить.

При этом почему-то считая, что все остальные люди обязаны относиться к технике так же, исповедуя его принципы. Противоположные взгляды не рассматриваются.
0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 10.10.2018 17:44 MSK
По вашему же сравнению - некоторым и в 50 пора ибо умотаны работой. Отсюда закономерный вопрос - зачем насиловать труп лошади?
0
Ссылка
Виталий Кравченко · 10.10.2018 17:30 MSK
Цитата (Сергей Анфимов, 10.10.2018):
> Виталий, вы бы посмотрели как выглядят составы на МЖД после 30 лет, такой ерунды бы не писали.

Нет товарищ Анфимов. Ерунды я не пишу. Долг истинного железнодорожника поддерживать ПС как можно дольше в рабочем состоянии. Особо подчеркиваю это предложение. Вроде бы мы с вами где-то даже на эту тему дискутировали. Вы же на пенсию в 50 лет явно не собираетесь.

Безусловно завод-изготовитель дает определенный срок эксплуатации, технически рассчитанный. Но это вовсе не означает что после этого все, технику нужно списать.
Можно и за 20 лет убить то что рассчитано на 40 и более.
Разве так должно быть? Я считаю что должно быть совершенно по другому.
0
Ссылка
Serg051113 · 10.10.2018 16:05 MSK
Цитата (Виталий Кравченко, 09.10.2018):
> ЧМЭ3 в 2015 году ремонт проходил, уже списали?

чмэ3-869 в марте-апреле 2017го с тр3 пришёл как новый, в мае отставлен под списание...
0
Ссылка
Сергей Анфимов · 10.10.2018 08:03 MSK
Виталий, вы бы посмотрели как выглядят составы на МЖД после 30 лет, такой ерунды бы не писали.
0
««123»»