Все комментарии к фотографиям ТГМ23В48-1080

Отобразить все комментарии

Ссылка
Mehanik75 · 11.03.2013 23:20 MSK
Да уж,если 238 поставили на эту машину,то я никогда не перестану удивляться в этой жизни. Это если на КАМАЗ поставить двигло от ЗИЛа!
0
Ссылка
Dietrich435 · 11.03.2013 22:53 MSK
Я не знаю конкретную модель дизеля, но со слов машиниста, двигло с МАЗа, из-за чего мощность тепловоза стала меньше и соответственно расход соляры тоже снизился.
0
Ссылка
Mehanik75 · 11.03.2013 21:56 MSK
То что,мотор стоит не 1 Д12 400БС2,это сто процентов,я думаю что все таки ЯМЗ 240 БМ2,очень похоже на то. Он и по цене им подходит(судя по экономии на масло-охладителе)
0
Ссылка
АДМщик · 11.03.2013 21:51 MSK
все буквы, написанные мною здесь были отнесены вот к этой фразе
Цитата (Dietrich435, 11.03.2013):
> Кстати, на тепловозе МАЗовский движок
в виду интереса, что же там может стоять МАЗовского.
и я не в коей мере не пытаюсь, доказать что 238 или 236 будет для тепловоза в самый раз, и более того я об этом даже не обмолвился.
0
Ссылка
Mehanik75 · 11.03.2013 21:39 MSK
А судя по тому, что работа в карьероуправлении,то вообще нонсенс. ЯМЗ 238
,а уж и тому подавно 236, не вытянет по нагрузкам,поверьте профессионалу!
0
Ссылка
Mehanik75 · 11.03.2013 21:36 MSK
ЯМЗ 236 на 23 это утопия
0
Ссылка
АДМщик · 11.03.2013 21:34 MSK
Цитата (Mehanik75, 11.03.2013):
> ЯМЗ 238 М2-2(который вы думаете для маза)
я не думаю, я безнаддувные 238 на седельных МАЗах еще лет 15 назад наблюдал.
а вот ТМЗ на МАЗах наблюдать не доводилось, если честно даже и не слышал про них.
ну а самый МАЗовский - это ЯМЗ-236:))
0
Ссылка
Mehanik75 · 11.03.2013 20:57 MSK
Но судя по клапанной крышке ,виднеющейся в дизельном, это ЯМЗ 240 БМ2 мощностью 350 л. с.
0
Ссылка
Mehanik75 · 11.03.2013 20:55 MSK
А вот и ошибаетесь, ТМЗ 85226.10,как раз МАЗовский,а ЯМЗ 240 БМ2 принято называть таковым,а вот дизеля ЯМЗ 238 М2-2(который вы думаете для маза) мощностью 245 л.с ставили на КРАЗы,для этих тепловозов слабоваты ибо гидро-передача рассчитана на 400 л.с.
0
Ссылка
АДМщик · 11.03.2013 20:38 MSK
Цитата (Mehanik75, 11.03.2013):
> Или ТМЗ85226.10 или ЯМЗ 240БМ2

ну это же явно не МАЗовские дизеля:)
0
Ссылка
Mehanik75 · 11.03.2013 20:29 MSK
Цитата (АДМщик, 11.03.2013):
> какой именно?
Или ТМЗ85226.10 или ЯМЗ 240БМ2
0
Ссылка
АДМщик · 11.03.2013 18:37 MSK
Цитата (Dietrich435, 11.03.2013):
> Кстати, на тепловозе МАЗовский движок

какой именно?
0
Ссылка
Dietrich435 · 11.03.2013 18:33 MSK
Да, он был покрашен с темный цвет. Перекрасили не так давно. Кстати, ТГМ40, если его помните, тоже перекрасили, теперь он сине-желтый.
0
Ссылка
ZDSergo · 11.03.2013 18:14 MSK
Прошу прощения я спутал, это не Б, это В. Позже вспомнил. Просто запомнился тем что был покрашен в темно-бордовый цвет, как раньше красили Бешки. На борту было просто обозначено ТГМ23В-1080. Ещё раз спасибо за фото, т.к. я уже не думал его увидеть. Я тогда на нём 1 смену отработал, здорово было! И ТГМ3 тогда рабочая была...
+1
Ссылка
Dietrich435 · 11.03.2013 17:30 MSK
Всегда пожалуйста. Кстати, на тепловозе МАЗовский движок
+1
Ссылка
Mehanik75 · 11.03.2013 00:41 MSK
До 1200 нумерации,извиняюсь.
0
Ссылка
Mehanik75 · 11.03.2013 00:23 MSK
За фото огромное спасибо! Очень интересный экземпляр,очень!
+1
Ссылка
Mehanik75 · 11.03.2013 00:12 MSK
Бешкой не может быть,т.к экипажная часть чисто модификации В(использование длинной подвески ТРП и еще на кабине имеются указатели постов машиниста,что применялось только на тепловозах серии В и Д тепловозов двух пультового исполнения). Радиатор вынесли для охлаждения масла гидро-передачи,так как штатный наверняка сгнил. Охладитель масла двигателя,если там стоит ТМЗ 85226.10 ,уже в комплекте с мотором. На фото сто процентный ТГМ23В48 первых номеров,почем до 1000 нумерации.
+4
Ссылка
ZDSergo · 10.03.2013 22:41 MSK
В 1996-ом он обозначался как ТГМ23Б-1080. Спасибо за фото.
0