Все комментарии к фотографиям ДЭЛ02-004

Отобразить все комментарии

Ссылка
Сержио82 · 01.09.2013 15:03 MSK
1. Меньше времени на разгон/замедление.
2. Из-за малой длины состава быстрее преодолевает места с ограничением скорости.
3. Высадка/посадка через 3 двери в вагон позволяет сократить стоянки на станциях до 1 минуты.
0
Ссылка
Куня · 15.06.2013 10:33 MSK
Цитата (Lemmy, 05.06.2013):
> Тяговооруженность лучше, соответственно, быстрее разгоняется

Это имело значение в своё время от Туапсе и до Сухуми, там тоннелей много, вот и выходило что электричка минут на 15 быстрее идёт, чем поезд хотя об каждый столб цепляется. А здесь какие тоннели мешают?
0
Ссылка
Сержио82 · 05.06.2013 19:27 MSK
Цитата (Lemmy, 05.06.2013):
> да и максималка повыше, чем у 2ТЭ116, коими там таскаются все поезда.

Это не имеет значения, так как более 100 км/ч (именно такая максималк у 2ТЭ116) не преусмотрена. Да и ДЭЛ02 там обычно более 80 км/ч не едет.
0
Ссылка
Lemmy · 05.06.2013 10:28 MSK
Тяговооруженность лучше, соответственно, быстрее разгоняется, да и максималка повыше, чем у 2ТЭ116, коими там таскаются все поезда.
0
Ссылка
Куня · 01.06.2013 09:57 MSK
Смотрел расписание этого поезда на tutu.ru. Интересная получается картина. От Джанкоя до Керчи или обратно все пассажирские поезда идут по 4,5-5,5 часов, этот же от Джанкоя до Керчи едет 3,5 часа а назад итого меньше - 3 часа и 12 минут. Почему так?
0