Все комментарии к фотографиям 210 021-2

Отобразить все комментарии

Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 21.03.2023 02:57 MSK
Фото: 2279
Цитата (Maxtravel198728, 20.03.2023):
> Пассажиры, поди, сильно удивлялись?

Думаю им было до лампочки.
+1
+1 / –0
Ссылка
Cargonaut · ČDC · 21.03.2023 01:34 MSK
Фото: 337
Электровоз 210 имеет схожую с CHME3 характеристику, он тянет все, но на небольшой скорости. Он даже имеет те же тяговые двигатели. Таким образом, даже при максимальной расчетной скорости 80 км/ч он способен двигаться со скоростью не более 80 км/ч с поездом вниз по склону. Я своими руками попробовал, что это действительно не электровоз для пути. Хотя он иногда используется таким образом.
+4
+4 / –0
Ссылка
Cargonaut · ČDC · 21.03.2023 01:24 MSK
Фото: 337
Сюрприз? Конечно, нет! Замена «всего, что имеет колеса» является обычным явлением. Задержки в пригородном транспорте на однопутной линии также являются обычным явлением. В то время было распространено состояние. Только коллеги-машинисты поездов хвалили низкую скорость и способ вождения, они наконец-то хорошенько осмотрели окрестности трассы...
+4
+4 / –0
Ссылка
Maxtravel198728 · 20.03.2023 10:32 MSK
Нет фотографий
Пассажиры, поди, сильно удивлялись?
+2
+2 / –0
Ссылка
Cargonaut · ČDC · 19.03.2023 13:45 MSK
Фото: 337
Постоянная нехватка электровозов серии 242 вызвала развертывание «барсука» в обороте пассажирских поездов из Пльзеня в Гораждёвице Пршедмести.
+8
+8 / –0