Все комментарии к фотографиям Д1-763

Отобразить все комментарии

Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 19.02.2023 18:59 MSK
Фото: 2379
Так тепло электричка 10 вагонная в 1993м по выходным забита была под завязку.
+3
+3 / –0
Ссылка
ТУ2-167 · Окт · 19.02.2023 15:20 MSK
Фото: 5
Цитата (dw drums, 08.03.2020):
> Спасибо за серию фото Д1 с Выборга и окрестностей!
>
> Жаль, что их карьера так быстро завершилась на Выборгском узле, учитывая тот факт, что много было относительно свежих машин 719, 724, 725, 761, 763, 765, 783, 789, 790, 804...
>
> Жду продолжения серии Ваших фото!
> Ностальгия...

Карьера из завершилась благодаря бездарным руководителям. Машины могли ходить и ходить, но это было никому не нужно в руководстве. Было "эффективнее" списывать тонны солярки на "Машки" с одним-двумя классными вагонами. Сколько она там жрёт сильно никто не разбирался. Одновременно с этим убили и сами перевозки на то же Вещёво. За такой прайс ЛО проще было оплачивать автобусный маршрут.
В итоге стояли потом развандаленные машины. По ним было видно, что специально кто-то доводил до необходимости большого ремонта: выломанные перегородки кабины, разбитые ВВК. По рассказам сотрудников депо - сберегали как могли. Но и охотники за металлом доставили много неприятностей. Залезали в машинное через нижние люки и снимали всё, что могли снять. Не помогала ни сварка, ни распорки..
+1
+1 / –0
Ссылка
ТУ2-167 · Окт · 19.02.2023 15:02 MSK
Фото: 5
Цитата (А.Тимохин, 19.02.2020):
> sflit, интересная информация! А, нельзя ли поподробнее? В какие годы такое практиковалось, как происходило? Из тупиков такой сцеп явно не отправить, значит, выставляли на главные. Короче, хочется подробностей. Если такое было - это очень интересно!

Я помню 4-ные машины ходили через Приветнинское в пятницу и воскресенье в самом конце 80-х. Вот только точно не могу сказать шли они так от Ленинграда или сцеплялись по Зеленогорску. Но даже они с трудом вмещали всех дачников и грибников.
+3
+3 / –0
Ссылка
Андрей Николаевич · 15.02.2022 17:54 MSK
А Выборг сразу узнаётся. Красивый город только не везде был.
0
Ссылка
36 Регион · 14.02.2022 07:52 MSK
Отлично! Хорошие временя были! Вспоминаю Попасную сразу!!!
0
Ссылка
sflit · 27.03.2020 08:54 MSK
Во второй половине 80-х с четвёртого пути каждое утро отправлялся такой огромный сцеп. Это же возможно и с третьего. Но в моей памяти именно четвертый. Главный, первый путь на ст.Выборг Пасс. платформы не имел и не имеет. Поезда дальнего следования всегда приходили на второй путь, к вокзалу. Иногда туда принимали и пригородные.
0
Ссылка
Pasha-D1 · 09.03.2020 02:21 MSK
Да, действительно ностальгия. Радуйте ещё такими снимками.
0
Ссылка
dw drums · 08.03.2020 18:31 MSK
Спасибо за серию фото Д1 с Выборга и окрестностей!

Жаль, что их карьера так быстро завершилась на Выборгском узле, учитывая тот факт, что много было относительно свежих машин 719, 724, 725, 761, 763, 765, 783, 789, 790, 804...

Жду продолжения серии Ваших фото!
Ностальгия...
+1
Ссылка
А.Тимохин · 19.02.2020 19:45 MSK
sflit, интересная информация! А, нельзя ли поподробнее? В какие годы такое практиковалось, как происходило? Из тупиков такой сцеп явно не отправить, значит, выставляли на главные. Короче, хочется подробностей. Если такое было - это очень интересно!
0
Ссылка
sflit · 08.02.2020 22:43 MSK
В 80-е бывало утром по Приморке уходили составы из 4-х поездов Д1. С расцепкой по Попово и Приморску. Два состава доезжали до Зеленогорска. Да и на Каменогорск и по три ходило. Два на Светогорск, а один прямо.
+1
Ссылка
SHOMAS4416 · 08.02.2020 20:59 MSK
Если сдвоеный то на 99% на Каменогорск, там расцеплялся, один На Элисенваару, другой на Светогорск, на обратном пути также сцеплялись, по Приморке по выходным тоже сдвоеные ходили, на Вещево, Житково только одиночными составами.

После ухода Д1 на гвозди, тепловозами практиковалась езда сдвоеным поездом https://trainpix.org/photo/232083/?vid=6251
+1
Ссылка
Флэшкин · 08.02.2020 17:50 MSK
Возможно, курсировал по линии Выборг - Житково.
+1