Все комментарии к фотографиям ЭС1-023

Отобразить все комментарии

««123»»
Ссылка
Георгий · 05.09.2020 14:15 MSK
Так всё-таки её передали в ЮДОСС или нет? В примечании написано, что она на юге с 30.05.2020, а фотка сделана в конце июля в Вязьме.
0
Ссылка
Kaamoos · 13.06.2019 00:51 MSK
Данный состав замечен поездом 814Ч (Мск-СПб) в СМЕ ЭС1-029 + ЭС1-023.
0
Ссылка
Sancho · 23.02.2018 21:51 MSK
Цитата (Кошакур, 24.01.2018):
> Интересно, может ли она работать о трех вагонах (без "лишних" мотора и прицепа) - знающие люди, подскажите.

Нет. Во-первых - моторные вагоны у неё только головные, а во-вторых - по всем пяти вагонам размещено оборудование, обеспечивающее работу всего электропоезда. Поэтому, просто так вагоны выцепить не получится)
0
Ссылка
Кошакур · 24.01.2018 18:16 MSK
Такая себе нормальная электросекция типа СР3 или ЭР22, только о пяти вагонах. Интересно, может ли она работать о трех вагонах (без "лишних" мотора и прицепа) - знающие люди, подскажите. Это я к тому, что на отдельных направлениях, где есть пассажиры, которым надо быстро (и они готовы за это заплатить), но их немного - такой вариант, наверно, был бы востребованным.
0
Ссылка
_ЯР · 24.01.2018 14:52 MSK
Просто "добрые люди" постоянно пробуют на прочность, кидая всяку дрянь в скоростные электрички.
0
Ссылка
Ammendorf · 24.01.2018 14:30 MSK
Цитата (MadInt, 24.01.2018):
> Оно самое

По моим наблюдениям, разбито почти у всех ЭС1. Может какая конструктивная особенность его выдавливает, я хз.
0
Ссылка
Чока · 24.01.2018 09:49 MSK
Цитата (MadInt, 23.01.2018):
> Сегодня пошла в Смоленск с лопнувшим стеклом на головном вагоне. У МДОСС нехватка запасных стекол?

Нет, просто писали как-то, что замена стекла - процесс долгий и трудоёмкий, поэтому его увязывают по времени в очередным обслуживанием. Сапсаны тоже постоянно с битыми стёклами катаются.
0
Ссылка
MadInt · 24.01.2018 07:32 MSK
Цитата (Ammendorf, 23.01.2018):
> Боковое? Первое от служебного тамбура?

Оно самое
0
Ссылка
Ammendorf · 23.01.2018 23:55 MSK
Боковое? Первое от служебного тамбура?
0
Ссылка
MadInt · 23.01.2018 21:16 MSK
Сегодня пошла в Смоленск с лопнувшим стеклом на головном вагоне. У МДОСС нехватка запасных стекол?
0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 29.12.2017 19:26 MSK
Исправлено
0
Ссылка
VLADIMIR197RUS · 29.12.2017 18:53 MSK
Почему в ЮДОСС передан? Сейчас еду на нем от Москвы до Смоленска.
0
Ссылка
Шаэнн · 24.08.2017 16:58 MSK
Сейчас в Петербурге работает:
https://fotki.yandex.ru/next/users/ag-ma...iew/723789
0
Ссылка
Ammendorf · 03.04.2017 00:06 MSK
Ну то что поколоченных окон хватает - как факт. Я тут пару недель катался на халтуру, стабильно возвращаясь последней эл-кой, каждый раз проходил по М-Курской, все время напротив стоял состав ласточки с разбитым последним окном что у служебного. Номера каждый раз разные да.
0
Ссылка
Mehanik75 · 02.04.2017 21:53 MSK
Дети пьяной любви мля(((
0
Ссылка
Nosferatu · 02.04.2017 21:52 MSK
Пизнэс... С такими законопроектами точно скоро кирдык съёмке. Сегодня на прогулке видел двух несовершеннолетних, ехавших в грузовых верхом на стенке полувагона. А позже один дебил кидал камни в проезжавший пассажирский. Убежал раньше, чем я смог к нему дойти.
0
Ссылка
Mehanik75 · 02.04.2017 21:27 MSK
Серега,они почти все у нас ходят с поколоченными окнами. В составе три,а то и четыре окна после камней
0
Ссылка
tsyganenko82 · 02.04.2017 21:27 MSK
Я уже где то писал, что из-за таких вот уродов как в этой статье, сдавать скоро будут вообще всех кто рядом окажется с железной дорогой.
0
Ссылка
tsyganenko82 · 02.04.2017 21:24 MSK
https://news.rambler.ru/incidents/365032...odmoskove/ такая вот новость сегодня появилась.
0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 16.09.2016 12:25 MSK
Дык в этом и смак пограничного освещения :)
0
««123»»