Все комментарии к фотографиям ЭР2К-903

Отобразить все комментарии

Ссылка
Любитель ЧС7 · Кбш · 04.05.2023 05:26 MSK
Нет фотографий
Цитата (SHOMAS4416, 03.05.2023):
> Бригада меня сдала.

По помощнику видно…
+3
+3 / –0
Ссылка
Сергей Шляпин · Кромы · 03.05.2023 20:40 MSK
Фото: 44
Нетрадиционной ориентации личности...
+4
+4 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 03.05.2023 16:43 MSK
Фото: 2378
Бригада меня сдала.
+11
+11 / –0
Ссылка
А. Тимохин · Окт · 23.09.2022 20:13 MSK
Фото: 1000
Цитата (Northern Spirit, 23.09.2022):
> Сразу две розетки? Для чего?

Голосом кота Матроскина: А чтоб проводов можно было подключить боооольше! ))
+4
+4 / –0
Ссылка
Станислав · 23.09.2022 18:53 MSK
Нет фотографий
какие же они красивые,это легенда такого больше не будет........работал на них, самые лучшие впечатления.
+4
+4 / –0
Ссылка
Northern Spirit · Окт · 23.09.2022 13:19 MSK
Фото: 248
Сразу две розетки? Для чего?
+1
+1 / –0
Ссылка
Иван Волков · 12.08.2021 16:24 MSK
Почему пантографы разные?
0
Ссылка
Zafhus · 06.03.2021 09:00 MSK
Справа виднеется ЭР2К-933 (голова 800701).
+1
Ссылка
Николай Некрасов · 02.02.2021 15:09 MSK
О, КБЖ в кадр попал. Интересное там хозяйство, слева.
+2
Ссылка
Реборда · 05.12.2020 12:52 MSK
10 вагонов, зелёный кругляк... Это было недавно, это было давно...
+3
Ссылка
trainagain · 05.12.2020 09:23 MSK
Супер!
+1
Ссылка
А.Тимохин · 27.11.2019 20:36 MSK
Цитата (Violator, 08.11.2019):
> В 1996г. кругляк в Москве из Тулы- это не было такой уж редкостью.

Гы-гы-гы! А я эту машину ровно через год снимал тоже в Перерве, но в сторону Москвы. И, тоже "морда" смазалась: https://ibb.co/bQmGjTM (08.05.1997).
0
Ссылка
ТеплаКолос · 08.11.2019 20:56 MSK
Круглые электропоезда ЭР2(ТЧ-22)на участке ТУЛА-МОСКВА работали до 2000-01года.До 1985года работали с проводникими хвостового вагона(кабины)для контроля посадки и высадки пассажиров,проводник(женщины) включал звонок для сигнала машинисту в головной кабине.На участке Серпухов-Тула до середины 90-х годов были платформы с низкой посадкой и пом.машиниста приходилось подымать или опускать площадки для выхода в тамбуре.Тульские электрички по ст.Серпухов отправлялись(прибывали)как с высокой платформы(2,11путь)так и снизкой(1 путь)прымыкающей к вокзалу.В период коммисионного осмотра(весна,осень)убирались или вставлялись вторые рамы окон в салоне вагона.В депо был вагон(кладовая)в котором хранились рамы окон(со слов машиниста электропоезда на пенсии ТЧ-22).
+3
Ссылка
SHERIDAN · 08.11.2019 18:05 MSK
Цитата (Violator, 08.11.2019):
> В 1996г. кругляк в Москве из Тулы- это не было такой уж редкостью.

Только я, в тот год, то направление ЖД ещё в глаза не видел. Я вообще тогда только во второй класс пошёл и кроме Белорусского и Киевского направлений практически ничего не видел. Хотя остались какие-то очень смутные воспоминания о кругломордых на Киевском, я по моему ещё даже в школу не ходил. И не уверен, что видел именно их.
0
Ссылка
Violator · 08.11.2019 11:51 MSK
В 1996г. кругляк в Москве из Тулы- это не было такой уж редкостью.
+1
Ссылка
SHERIDAN · 08.11.2019 10:24 MSK
96 год, Москва. Глобус! Сейчас это так удивительно. Для меня по крайней мере.
0
Ссылка
Maxtravel198728 · 07.11.2019 11:52 MSK
Эх, не по тем направлениям я в свое время ездил.
0
Ссылка
Денис Никулин · 08.07.2018 21:45 MSK
Офигеть...Вот это раритет конечно!
0