Все комментарии к фотографиям ЧС4Т-542

Отобразить все комментарии

Ссылка
Ратибор · 14.03.2017 09:49 MSK
Цитата (Ваня 543, 14.03.2017):
> думаю разгон составил 60-65 секунд,

1 мин 30 сек.

Цитата (Ваня 543, 14.03.2017):
> 1500-1600 с 5-ю вагонами за 40 секунд сделаете точно!

Погода была сырая, рельсы мокрые, на 1500 "заплясал" бы, да и потом там машинист такой был, не так поймёт, я требую от них электровозы беречь, он старается и 1000 особо не давать, а когда сам еду, буду при нём по самые помидоры заваливать.
И самое главное, этот случай единичный, первый за 10,5 месяцев и пока последний. Когда в следующий раз под какой дневной поезд ЧС пробьётся не известно. По прежнему пока единственный 85/86 на ЧСах водим (всё остальное на ТЭПах), у того стоянки только Жлобин, Бобруйск, Осиповичи там скорости низкие.
0
Ссылка
Ваня 543 · 14.03.2017 00:27 MSK
Я понял в чей адрес комментарий, не будем кидать ссылку на прошлую фотку. Хочу обратить внимание, что я писал про 4 вагона из которых 3 RIC200 - не забывайте, что они без генераторные и следовательно, кроме своей массы они не дают абсолютно ни какого сопротивления движению. 1100-1200 нормально но маловато, думаю разгон составил 60-65 секунд, 1500-1600 с 5-ю вагонами за 40 секунд сделаете точно! Также рекомендую сравнить одинаковый темп разгона на разных № электровозов, в зависимости от толщины бандажей и делели/нет пропитку ТЭД на ТР - тоже разница бывает ощутимая. Бывает машина на 26 везёт так, что другая не делает того же при одинаковых условиях и на 28+2.
А в целом от меня огромный добрейший привет Белорусским пассажирским машинистам!
+3
Ссылка
stamsky · 13.03.2017 20:41 MSK
А в чем проблема с автоведением?
0
Ссылка
Ратибор · 13.03.2017 19:40 MSK
Кстати, у 85/86 по его стоянкам, нет такой возможности сразу на пределе с места стартануть до 100. А у этого есть. Не 4 вагона, 5. С Буда-Кошелёвской и Кр. Берега попробовал, конечно не под придел, а под 1100-1200. Но даже если под 1800 давать, а под 1800, там бы уже на приближении к этому какое ни будь РП сработало. Что то за 27 секунд и близко не пахнет :)
+3
Ссылка
Ратибор · 13.03.2017 19:22 MSK
Цитата (Антон Савченко, 13.03.2017):
> Е-е, теремок жив-думаю, вот это показывает машинист))

Ни чего подобного, про жив или мёртв, и в мыслях н было.
+2
Ссылка
ТЭП60 · 13.03.2017 16:25 MSK
Как все чисто и культурно... как новый практически!
0
Ссылка
Антон Савченко · 13.03.2017 16:20 MSK
Е-е, теремок жив-думаю, вот это показывает машинист))
0
Ссылка
Ратибор · 13.03.2017 09:12 MSK
Впервые, за всё время, Минск - Гомель - Минск, пассажирский поезд, НЕ 85/86, провели на ЧСе.
Минск - Гомель п.№ 622 Минск - Гомель
Гомель - Минск п.№ 301 Адлер - Минск
http://www.parovoz.com/gallery/BYHO/20170312_585801.jpg
https://trainpix.org/photo/01/89/75/189751.jpg
https://trainpix.org/photo/01/89/68/189683.jpg
+6
Ссылка
Валера 020 · 13.03.2017 00:30 MSK
Если буду директором тяги(шутка)при использовании автоведения премиюлок.бригаде не начислять.А зачем автоведение ведь едет.Когда инструктор заставлял ездить на автоведении я его посылал куда модераторы не пропустят.В регионах все намного хуже бригады там молчат,непоедешь ты нам ненужен.
+3
Ссылка
Ратибор · 12.03.2017 21:26 MSK
Цитата (Ваня 543, 12.03.2017):
> Цитата (Ратибор, 12.03.2017):
> > Потом "лесники" решили восстановить это дело.
>
> Это колонна машиниста-инструктора Лесникова - или кто так зовётся?

Колоннам машинистов-инструкторов оно сто лет не надо.

https://www.novorosinform.org/upload/1/1/(10)_111.jpg
0
Ссылка
Ваня 543 · 12.03.2017 21:22 MSK
Цитата (Плотников П, 12.03.2017):
> Странное требование.

Я бы сказал дебильное - ремонт думаю от таких предложений далеко не в восторге!
+2
Ссылка
Ваня 543 · 12.03.2017 21:22 MSK
Цитата (Ратибор, 12.03.2017):
> Потом "лесники" решили восстановить это дело.

Это колонна машиниста-инструктора Лесникова - или кто так зовётся?
0
Ссылка
Плотников П · 12.03.2017 20:35 MSK
Странное требование.
0
Ссылка
Ратибор · 12.03.2017 20:34 MSK
Установлено было на 7 электровозах. Было разоборудовано, выведено из строя. Потом "лесники" решили восстановить это дело. Но пока рабочее только на 2 электровозах: 601 и 542. На этих электровозах требование ездить только на автоведении.
+1
Ссылка
Ваня 543 · 12.03.2017 20:03 MSK
Могу подсказать куда засунуть в мониторчик железную линейку, чтобы это автоведение даже желающие им пользоваться не трогали!
+2
Ссылка
Ваня 543 · 12.03.2017 19:42 MSK
Брест - Смоленск. Под Мостом где отстаиваются электровозы Пушкинский тупик он вроде называется, вот этот тупик: http://trainpix.org/photo/33817/.
+1
Ссылка
Ратибор · 12.03.2017 19:36 MSK
Во втором ЧСе восстановили автоведение. Но его не трогали, 301-го поезда в нём нет.
+2
Ссылка
Сергей Фролов · 12.03.2017 16:00 MSK
Вань, а что за поезд 307/308 и возле какого моста они отстаивались?
+1
Ссылка
Ваня 543 · 12.03.2017 11:36 MSK
Я лично набрался наглости и попросил скрутить номерную табличку боковую с ЧС8 в тот редкий момент, когда он зашёл на ПТОЛ Мичуринск-Уральский. Так после того, как принимающая бригада увидела её отсутствие электровоз наотрез отказались принимать. В итоге он там простоял несколько дней. А на счёт реверсивки - так они снимаются и кладутся как попало, лично я на ЧС7 ездил с реверсивками от ЧС4Т и наоборот - и ни чего в этом сверхестественного не вижу.
0
Ссылка
stslay · 12.03.2017 09:01 MSK
Цитата (Ваня 543, 12.03.2017):
> Согласен! Посему это так - я могу объяснить следующей догадкой:...
Все верно - при приемке считали и звезды и таблички)
+2