Все комментарии к фотографиям ЧС4Т-542

Отобразить все комментарии

Ссылка
Иван 123 · 27.01.2020 08:14 MSK
Прекрасно!
0
Ссылка
Ваня 543 · 11.01.2019 22:20 MSK
Лет 15 точно ещё можно смело работать на них.
0
Ссылка
Evgeniy_0198 · 10.01.2019 13:27 MSK
Цитата (kikster, 10.01.2019):
> надеюсь что Белорусские ЧС4т проездят ещё долго

"еще долго"- это сколько по-вашему?)
+2
Ссылка
kikster · 10.01.2019 09:14 MSK
Очень надеюсь что Белорусские ЧС4т проездят ещё долго, ибо к сожалению они уже уходят в историю...
+5
Ссылка
Кентуха · 06.12.2018 10:39 MSK
Цитата (Typhoon, 16.08.2017):
> Если не ошибаюсь, то это №066Б, Минск — Мурманск

Именно он и есть. Версия от Артёма с другой стороны. https://parovoz.com/newgallery/pg_view.p...RU#picture
0
Ссылка
Ратибор · 18.12.2017 21:40 MSK
Цитата (Евгений Пашковский, 18.12.2017):
>
> Это да, смена тяги,

К сожалению эта смена тяги произошла на 1 год 8 месяцев позже открытия электрификации. И то, из запланированных 3 поездов:
648 - 647 еж.
622 - 301,149,389 еж.
100 - 99 ч.д.
перевели только:
622 -647 еж.
100 -99 ч.д.
648 - 301,149,389 оставили под тепловозами
мало того, скоростные 729, 723 - 724 на тепловозах.
+1
Ссылка
Евгений Пашковский · 18.12.2017 16:42 MSK
Цитата (Ратибор, 18.12.2017):
> Не помашет из кабины уже друг твой https://trainpix.org/photo/02/11/70/211706.jpg этим поездом :)
Это да, смена тяги, ничего есть другие поезда под тепловозами).
0
Ссылка
Ратибор · 18.12.2017 16:38 MSK
Не помашет из кабины уже друг твой https://trainpix.org/photo/02/11/70/211706.jpg этим поездом :)
0
Ссылка
Евгений Пашковский · 18.12.2017 12:32 MSK
Цитата (Ратибор, 18.12.2017):
> Нет там место опускания токоприёмника так как низкий путепровод

А точно, Могилёвскоё направление, забыл, спасибо за подсказку.
+1
Ссылка
Ратибор · 18.12.2017 11:59 MSK
Нет там место опускания токоприёмника так как низкий путепровод (ж.д. перегон Жлобин-Сев - Жлобин-Сорт) Вставка там рядом на перегоне Жлобин-Зап - Кр.Берег, сразу за Жлобин-Западным.
+2
Ссылка
Евгений Пашковский · 18.12.2017 00:46 MSK
Цитата (Максим 25, 18.12.2017):
> А почему электровоз идёт с опущенными токоприемниками? Нейтральная вставка?

По моему да не буду утверждать,но вроде впереди.
+2
Ссылка
Максим 25 · 18.12.2017 00:06 MSK
А почему электровоз идёт с опущенными токоприемниками? Нейтральная вставка?
+2
Ссылка
Typhoon · 17.08.2017 17:14 MSK
Цитата (Владик, 17.08.2017):
> Замечательно!

Да, ладно??? :)))
0
Ссылка
Владик · 17.08.2017 17:07 MSK
Замечательно!
+1
Ссылка
Typhoon · 16.08.2017 07:23 MSK
Если не ошибаюсь, то это №066Б, Минск — Мурманск
+2
Ссылка
Ратибор · 19.03.2017 22:33 MSK
Бестолково ведёт поезд.
+1
Ссылка
Ратибор · 14.03.2017 21:04 MSK
Можно ещё одну пару под ЧС пустить, но пробить супер- бюрократическую стену БЧ (в этом впереди планеты всей) не возможно.
0
Ссылка
Ратибор · 14.03.2017 20:16 MSK
Отменили 77/78 и 131/132, так они под вяземскими электровозами ходили. А под белорусскими только 49/50 Брест - С.Пб (ходит по праздникам)Но вместо него назначили 681/682 Минск - Брест по его нитке, ежедневно, он так же одинаково забирает на себя электровоз.
0
Ссылка
Ваня 543 · 14.03.2017 14:13 MSK
Думал электровозов с главного хода и отменой нескольких пассажирских свободных прибавилось.
0