კომენტარები –თან ВЛ11-122

კომენტარების ჩვენება

««1234 ··· 7»»
ლინკები
Marat Elektrichka · Пресня · 18.02.2024 19:57 MSK
ფოტოები: 124 · მთავარი რედაქტორი
Цитата (Sheridan, 18.02.2024):
> ЛенБан передаёт пламенный привет, и машет ручкой :)

Вот именно: он передаёт очень пламенный привет и активно машет ручкой, наглядно демонстрируя бездарность использования городского электропоезда на пригороде. Благо хоть, на нём ещё потоки не такие большие. Никогда не перестану повторять моё любимое: поставьте Ласту или Иволгу на Петушки в час пик со всеми остановками — сразу всё станет понятно, вместе с ответами на следующие вопросы

Цитата (Sheridan, 18.02.2024):
> Да и чем отличатеся работа на городе от работы на пригороде? Ответ - ничем, разве что остановки иногда ближе расположены.

Сменяемость и направление пассажиропотока кто такие?

Цитата (Sheridan, 18.02.2024):
> Что кстати - куда большая нагрузка на климатику и воздушные завесы.

А при наличии тамбуров их нет, и нагрузка не требуется
+1
+3 / –2
ლინკები
saxa · Санкт-Петербург-Главный · 18.02.2024 19:48 MSK
ფოტოები: 3
Открываем РЭ КВЗшного поделия ЭГ2Тв 62-4496

4496.00.00.000 РЭ
2.1 Назначение электропоезда
Электропоезд:
- изготовлен в соответствии с требованиями ТУ 3183-066-05744544 и комплекта конструкторской документации 4496.00.00.000;
- предназначен для перевозок пассажиров на выделенных маршрутах с высоким
пассажиропотоком, с длиной участка оборота до 60 км, с конструкционной (максимальной) скоростью 120 км/ч на железных дорогах с шириной колеи 1520 мм, оснащённых ВЫСОКИМИ ПЛАТФОРМАМИ и электрифицированных напряжением 3 кВ постоянного тока;


4496.00.00.000 РЭ1
2.1 Общие ограничения
2.1.1 Электропоезд ЭГ2Тв (в дальнейшем тексте – электропоезд) эксплуатируется:
− на электрифицированных участках оборота, оборудованных ТОЛЬКО ВЫСОКИМИ ПЛАТФОРМАМИ, железных дорог колеи 1520 мм с номинальным напряжением в контактной се-ти 3000 В постоянного тока (при диапазоне напряжения в контактной сети от 2700 В до 3850 В в условиях длительной работы электрооборудования электропоезда с сохранением работоспособности при кратковременном (5 мин) уменьшении напряжения до 2200 В или увеличении до 4000 В);

Если не внесены изменения...
+3
+4 / –1
ლინკები
Антон1984 · 18.02.2024 19:23 MSK
არ არის სურათები
То есть вы вместо тележки будете подножки ставить? Такое ощущение вы иволгу вообще не видели. В эгэ2тв нет такой возможности в принципе, это мне мои глаза сказали.
+2
+3 / –1
ლინკები
Sheridan · 18.02.2024 19:07 MSK
არ არის სურათები
Цитата (Marat Elektrichka, 18.02.2024):
> Ласточки эксплуатируются, в основном, на городе и экспрессе

ЛенБан передаёт пламенный привет, и машет ручкой :) Да и чем отличатеся работа на городе от работы на пригороде? Ответ - ничем, разве что остановки иногда ближе расположены. Что кстати - куда большая нагрузка на климатику и воздушные завесы.

Цитата (Антон1984, 18.02.2024):
> У эгэ2тв такой возможности принципе нет

Это кто сказал такую глупость?
–2
+1 / –3
ლინკები
Антон1984 · 18.02.2024 17:50 MSK
არ არის სურათები
У эгэ2тв такой возможности принципе нет
0
+2 / –2
ლინკები
Анатолий Нагорнов · Поточино · 18.02.2024 16:59 MSK
ფოტოები: 1986 · ადმინისტრატორი
Цитата (Антон1984, 18.02.2024):
> Интересно покажите на иволге куда подножки будете ставить?? У Иволги много моторных вагонов вот самое главное ее отличие

У первых двух точно закладывали возможность переделки на низкие
+2
+2 / –0
ლინკები
Marat Elektrichka · Пресня · 18.02.2024 16:57 MSK
ფოტოები: 124 · მთავარი რედაქტორი
Цитата (Sheridan, 18.02.2024):
> Совершенно не требуется и не нужна. Опыт эксплуатации и Иволг и Ласточек наглядно продемонстрировал, что при наличии мощной климатики и воздушных завес тамбуры не нужны вовсе.

Иволги и Ласточки эксплуатируются, в основном, на городе и экспрессе — логично, что им тамбуры и не нужны, но речь идёт за пригород

Цитата (Sheridan, 18.02.2024):
> Ага. Если только закрыть глаза, что из МВПС, контора РвёмЖопуДаром закупает у ТМХ, а у ТМХ они закупают исключительно ДМЗшные поделки. Зато если нужно, что-то современное, то тут исключительно изделия Синары. Не кажется ли вам, в этом всём, наличия какого-то огромного лукавства?)))

А Ласты — это не МВПС? Или Иволги — это что-то несовременное?
0
+1 / –1
ლინკები
Sheridan · 18.02.2024 16:36 MSK
არ არის სურათები
Цитата (Антон1984, 18.02.2024):
> У Иволги много моторных вагонов вот самое главное ее отличие

Это завасит от пожелания заказчика, количество моторных-прицепных можно варьировать.


Цитата (Антон1984, 18.02.2024):
> Интересно покажите на иволге куда подножки будете ставить??

Если вас смущает расположение дверей относительно тележек. То тут можно придумать несколько разных вариантов исполнения складных подножек, которые можно применить.


Цитата (Антон1984, 18.02.2024):
> Мне не кажется тк иволга в нынешнем виде его использование слишком ограниченно отсутствием возможности эксплуатации на низких платформах

По желанию заказчика можно сделать что угодно. Иволга это не "замороженная навечно" конструкция, очень многое там можно менять по желанию заказчика.
0
+1 / –1
ლინკები
Антон1984 · 18.02.2024 16:28 MSK
არ არის სურათები
Мне не кажется тк иволга в нынешнем виде его использование слишком ограниченно отсутствием возможности эксплуатации на низких платформах
0
+1 / –1
ლინკები
Антон1984 · 18.02.2024 16:26 MSK
არ არის სურათები
Интересно покажите на иволге куда подножки будете ставить?? У Иволги много моторных вагонов вот самое главное ее отличие
0
+1 / –1
ლინკები
Sheridan · 18.02.2024 16:04 MSK
არ არის სურათები
Цитата (Marat Elektrichka, 18.02.2024):
> Недостаточно: для этого ещё и компановку вагона нужно менять с добавлением тамбуров
>

Совершенно не требуется и не нужна. Опыт эксплуатации и Иволг и Ласточек наглядно продемонстрировал, что при наличии мощной климатики и воздушных завес тамбуры не нужны вовсе.

Цитата (Marat Elektrichka, 18.02.2024):
> У РЖД и так нет такой заинтересованности, и есть конкурентная среда: она одинаково закупает как у ТМХ, так и у конкурирующей с ним Синары.

Ага. Если только закрыть глаза, что из МВПС, контора РвёмЖопуДаром закупает у ТМХ, а у ТМХ они закупают исключительно ДМЗшные поделки. Зато если нужно, что-то современное, то тут исключительно изделия Синары. Не кажется ли вам, в этом всём, наличия какого-то огромного лукавства?)))
–1
+1 / –2
ლინკები
Marat Elektrichka · Пресня · 18.02.2024 15:32 MSK
ფოტოები: 124 · მთავარი რედაქტორი
Цитата (Sheridan, 18.02.2024):
> Ну Иволга городская, по сути, только за счёт расстановки кресел в вагонах, достаточно изменить её на 3+2 или 3+3, добавить выдвижные подножки, и можно пускать на пригородные маршруты.

Недостаточно: для этого ещё и компановку вагона нужно менять с добавлением тамбуров

Цитата (Sheridan, 18.02.2024):
> Я бы перефразировал. Не было бы РЖД - были бы заказы. Или: Небыло бы в РЖД особой заинтересованности в ПС одного единственного производителя, были бы и заказы. Или: Была бы конкурентная среда в схеме закупок РЖД - были бы и заказы.

Всё мимо. У РЖД и так нет такой заинтересованности, и есть конкурентная среда: она одинаково закупает как у ТМХ, так и у конкурирующей с ним Синары. Вот не было бы реформы 1996-2003 годов — были бы и заказы
0
+2 / –2
ლინკები
Sheridan · 18.02.2024 15:28 MSK
არ არის სურათები
Цитата (Антон1984, 18.02.2024):
> Я б сказал одно из лучших, охват в регионах нулевой почему-то

Потому что РЖД и Синара, которые равно одинаково замешаны в появлении Ласточек - Фистингов, и равно одинаково заинтересованы в их производстве.

Цитата (Marat Elektrichka, 18.02.2024):
> Потому что это лучшее в нише только городских электропоездов

Ну Иволга городская, по сути, только за счёт расстановки кресел в вагонах, достаточно изменить её на 3+2 или 3+3, добавить выдвижные подножки, и можно пускать на пригородные маршруты.

Цитата (Marat Elektrichka, 18.02.2024):
> Были б нужны — были бы и заказы

Я бы перефразировал. Не было бы РЖД - были бы заказы. Или: Небыло бы в РЖД особой заинтересованности в ПС одного единственного производителя, были бы и заказы. Или: Была бы конкурентная среда в схеме закупок РЖД - были бы и заказы.
0
+1 / –1
ლინკები
Marat Elektrichka · Пресня · 18.02.2024 14:57 MSK
ფოტოები: 124 · მთავარი რედაქტორი
Цитата (Антон1984, 18.02.2024):
> Насчет городских и не нужны я б поспорил, в Ростове, в Краснодаре, в Екатеринбурге, в Волгограде в Сочи еще как нужны

Были б нужны — были бы и заказы. Но их нет, и это неудивительно: для подобных тачек и случаев в целом нужны полноценные инфраструктурные преобразования, дабы была возможность пускать их не реже, чем раз в полчаса, а по-хорошему — раз в 10-15 минут, иначе весь смысл от них теряется, и достаточно обычного пригорода, останавливающегося в черте города. Денег на такое ни в одном из регионов нет — даже Питер не чешется запилить какие-нибудь ПЦД, однако это было бы актуально для любого города-миллионника
+1
+2 / –1
ლინკები
Плотников П · D-V · 18.02.2024 14:17 MSK
ფოტოები: 13
Цитата (stepler, 18.02.2024):

> В том что ЭГЭ2Тв это лучшее, что создала наша страна в нише МВПС, я думаю тут со мной согласятся.

Согласен.

>Надо лишь довести её до ума, чтобы ломалась не так часто. А с РА3 все проще - нам в регионах скоро будет не на чем ездить, раз все рельсовые автобусы с импортными движками.

А что есть серьезные проблемы с надежностью? Просто думаю, что нет смысла ничего дорабатывать, и так купят. Аналогов то нет.
С импортными двигатаелями то в чем проблема? Волжанин спокойно предлагает продукцию с двигателями МАН.
+2
+3 / –1
ლინკები
Антон1984 · 18.02.2024 13:56 MSK
არ არის სურათები
Насчет городских и не нужны я б поспорил, в Ростове, в Краснодаре, в Екатеринбурге, в Волгограде в Сочи еще как нужны
+2
+2 / –0
ლინკები
Marat Elektrichka · Пресня · 18.02.2024 11:40 MSK
ფოტოები: 124 · მთავარი რედაქტორი
Потому что это лучшее в нише только городских электропоездов, а не всего МВПС, а в регионах городские электрички толком не нужны
0
+1 / –1
ლინკები
Антон1984 · 18.02.2024 11:02 MSK
არ არის სურათები
Я б сказал одно из лучших, охват в регионах нулевой почему-то
+2
+2 / –0
ლინკები
stepler · Перово · 18.02.2024 10:17 MSK
ფოტოები: 13
Цитата (Плотников П, 18.02.2024):
> А зачем подтягивать качество и до ума доводить? В чем смысл?

В том что ЭГЭ2Тв это лучшее, что создала наша страна в нише МВПС, я думаю тут со мной согласятся. Надо лишь довести её до ума, чтобы ломалась не так часто. А с РА3 все проще - нам в регионах скоро будет не на чем ездить, раз все рельсовые автобусы с импортными движками.
+2
+2 / –0
ლინკები
Антон1984 · 18.02.2024 07:45 MSK
არ არის სურათები
Цитата (CrazyWad, 18.02.2024):
> Цитата (Антон1984, 17.02.2024):
> > плавучих атомных станций ни у кого в мире нет, действующих реакторов на быстрых нейтронах также ни у кого нет.
>
> Полностью согласен, так и есть. Надеюсь, что наши доведут до коммерческого успеха технологию на мокс топливе для оборотного цикла..
> Немного другой вопрос, нужно ли это другим странам? Как атомфлот ледоколов. Вещь хорошая и ни у кого такой больше нет, но кому это ещё требуется?

Ну допустим островным не большим государствам, такая мобильная электростанция.
+1
+1 / –0
««1234 ··· 7»»