Все комментарии к фотографиям ВЛ10-736

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
Liaz · Уршак (рзд.) · 08.11.2023 17:42 MSK
Фото: 21
На консервации был в января 2022 по июль 2022
И кстати его в деме утилизировали в депо на наших глазах
+1
+1 / –0
Ссылка
Liaz · Уршак (рзд.) · 08.11.2023 17:41 MSK
Фото: 21
Цитата (Айдар, 05.07.2022):
> Вл10 736 и вл10к 780 поедут на резку на станцию бензин, готовил их к отправке

736 утилизирован на станции Дёма, на моих глазах
+1
+1 / –0
Ссылка
Maxim Dmitriev · Новосибирск-Западный · 22.07.2022 18:27 MSK
Фото: 1742
Спасибо за пояснение.
+1
+1 / –0
Ссылка
Ирина · Шарташ · 22.07.2022 18:02 MSK
Фото: 13
В Уфе на Куйбышевской ж.д. В Черниковке.

Стало интересно, почему такое название станции. К станции примыкают подъездные пути Уфимского нефтеперерабатывающего завода «Башнефть-УНПЗ» - основного клиента станции. Наверное, отсюда.
+1
+1 / –0
Ссылка
Maxim Dmitriev · Новосибирск-Западный · 22.07.2022 18:00 MSK
Фото: 1742
Цитата (Айдар, 06.07.2022):
> станцию бензин
А где такая есть?
+1
+1 / –0
Ссылка
Айдар · 05.07.2022 20:48 MSK
Нет фотографий
Вл10 736 и вл10к 780 поедут на резку на станцию бензин, готовил их к отправке
+1
+1 / –0
Ссылка
Darik · 09.12.2021 18:26 MSK
В слд Дёма стоит, я с неё запчасти снимаю
0
Ссылка
Ammendorf · 16.09.2015 03:00 MSK
У ЖБ есть проблема - электрокоррозия арматуры в полостях. Полностью металлические в этом плане, страдают лишь более примитивными болячками - коррозия в местах сопряжений, диффузия и т.п. Но эти проблемы решаемы...
0
Ссылка
Saddam_XycceH · 15.09.2015 18:23 MSK
Цитата (neu_zwei, 15.09.2015):
> На заднем плане видны опоры, похожие на современные металлические,

Да вы правы, установлены в этом году. На Вязовой лежит их много.
Кстати даже пару П-образных опор на станции меняют на полностью металлические, значит прав Ammendorf металлические лучше ЖБ.
0
Ссылка
neu_zwei · 15.09.2015 17:34 MSK
На заднем плане видны опоры, похожие на современные металлические, коими оборудован Главный ход и теперь МОЖД.
0
Ссылка
Saddam_XycceH · 15.09.2015 06:10 MSK
Металлических опор на данном участке примерно треть, заменяют потихоньку на железобетон.
0
Ссылка
Ammendorf · 15.09.2015 02:12 MSK
Опоры тяготеют к середине 50-х. Если линию электрифицировали в те годы - к гадалке не ходи. Соль в том, что металлические опоры имеют эксплуатационный срок значительно выше железбетонных. И переход на ЖБ при СССР, произошел лишь потому что не хватало металла для емких производств. А срок службы ЖБ опоры между тем, всего 25 лет. Эти никак не моложе 55, и, уверяю вас, при дефектовке даже на капитальный ремонт подвески, в брак отложится не более 1/4.
0
Ссылка
neu_zwei · 14.09.2015 22:01 MSK
Опоры стоят со времён электрификации?
+1
Ссылка
Марс_102 · 14.09.2015 18:32 MSK
Спуск на Вязовую...рекуперирует))
0
Ссылка
URAGAN · 03.06.2015 22:29 MSK
Классное фото! Для меня - одно из лучших с этого региона.
+2
Ссылка
Typhoon · 03.06.2015 22:02 MSK
Белая! А, на карте разве не подписана река? У Матвея всегда есть привязка фото к карте
+1
««12»»