Все комментарии к фотографиям ЧС4Т-595

Отобразить все комментарии

Ссылка
Красиля Александр · 11.02.2018 11:32 MSK
Попробуйте в электричке высидеть с Минска до Витебска, да ещё с пересадкой на дизель. Кстати этот поезд с Минска под тепловозом идёт - это и есть экономия электровозов?
0
Ссылка
Иван Логинов · 11.02.2018 11:16 MSK
С какой целью на такие расстояния и при таком малом количестве вагонов гонять ПДСы? Почему нельзя пустить электропоезд или дизель -поезд?
В России хватает маршрутов, где на такие расстояния так и делают, а некоторые и длиннее и дольше , чем Барановичи- Витебск.
–1
Ссылка
Denis Solovev · 10.02.2018 18:20 MSK
Да, мой косяк.
+1
Ссылка
Siroger · 10.02.2018 18:19 MSK
612 Барановичи - Витебск, перегон наоборот был указан.
+3
Ссылка
Artyom Pischik · 10.02.2018 17:37 MSK
Что за поезд ?
+1
Ссылка
Makar · 10.02.2018 17:32 MSK
Сочно!
+3
Ссылка
gtr23510 · 10.07.2017 06:09 MSK
Отлично!
0
Ссылка
36 Регион · 09.07.2017 21:53 MSK
Красавец!
0
Ссылка
Diesel174 · 09.07.2017 20:58 MSK
Приятное фото!
+3
Ссылка
Ратибор · 24.04.2017 13:48 MSK
Нормальные, новые (2010, 2011 г.в.), чистые вагоны, с работающими кондиционерами, био-горшками, автоматами с холодной питьевой водой, чистой, сухой постелью и вежливыми проводницами. Всё, больше нормальному человеку ни чего не надо. А какие они там, Егоровские, Ивановские или Петровские, и где у них решётки на это 99,9 % пассажирам насрать.
+2
Ссылка
ser2117 · 15.04.2017 19:37 MSK
Цитата (SMATRON, 14.04.2017):
> Вагоны №№ 1, 2, 3 и 5 построены на МинВРЗ (возможно с применением тверских вагонокомплектов старого образца).

Это не Тверские вагонокомплекты, а Егоровские. Смотрите внимательнее егоровские торцы вагона, кривой водосточный желоб над дверьми, вентиляционные решетки старого образца в сочетании с более новыми дверьми, что не характерно для тверских вагонов. Кроме того, вентиляционные решетки тут располагаются над дверьми нерабочего тамбура, что характерно только для Егоровских вагонов.
0
Ссылка
SMATRON · 14.04.2017 15:45 MSK
Цитата (ser2117, 13.04.2017):
>
> Хе Хе...Егоровские вагоны-редкость в фирменных поездах.

С чего вы взяли что это егоровские вагоны?! Их даже на РЖД почти не осталось. Немногочисленные егоровские сидячки можно в рассчёт не брать. Вагоны №№ 1, 2, 3 и 5 построены на МинВРЗ (возможно с применением тверских вагонокомплектов старого образца). 4-й и 6-й совместное пр-во КВСЗ и ГомВРЗ (пустые кузова на тележках украинские, вся начинка гомельская).
0
Ссылка
ser2117 · 14.04.2017 10:01 MSK
Цитата (Ратибор, 14.04.2017):
> Вагоны там гомельского и минского ВСЗ

Да прямо. Монтировать салон-не значит изготавливать.
+1
Ссылка
Ратибор · 14.04.2017 08:22 MSK
Цитата (Романтик, 13.04.2017):
> Белый Аист - это вообще-то коньяк)))

Это ещё птица, с длинными ногами и что?
+1
Ссылка
Ратибор · 14.04.2017 08:08 MSK
Вагоны там гомельского и минского ВСЗ, самому старшему будет лет 5, от силы.
https://youtu.be/aL7MH47VBXQ 00:49:15 первые 7, остальное прицепка.
+1
Ссылка
ser2117 · 13.04.2017 19:15 MSK
Цитата (soroka.as, 13.04.2017):
> > Уже наверное ни где больше нет надписей на вагонах названия фирменного поезда и его направления105/106 Киев - Одесса "Черноморец"
>

Даже в России можно найти, если поискать. 1/2 Санкт-Петербург - Москва "Красная Стрела", например.
+1
Ссылка
soroka.as · 13.04.2017 17:03 MSK
Цитата (Ратибор, 12.04.2017):
> Уже наверное ни где больше нет надписей на вагонах названия фирменного поезда и его направления

105/106 Киев - Одесса "Черноморец"
+1
Ссылка
ser2117 · 13.04.2017 14:59 MSK
Хе Хе...Егоровские вагоны-редкость в фирменных поездах.
+1
Ссылка
Bonzo · 13.04.2017 05:53 MSK
Цитата (Романтик, 13.04.2017):
> Белый Аист - это вообще-то коньяк)))
«Белый аист летит, над белесым Полесьем летит…
Белый аист летит над Полесьем, над тихим жнивьем…
Молодость моя
Белоруссия…»
Какая молодость у всех разная…
+2
Ссылка
Романтик · 13.04.2017 05:38 MSK
Белый Аист - это вообще-то коньяк)))
+1