Все комментарии к фотографиям ЧС4Т-595

Отобразить все комментарии

Ссылка
Борис Поездун · 19.01.2021 14:01 MSK
Очень суперически)
+3
Ссылка
Smavs · 19.01.2021 09:22 MSK
Еще и палитра удачная - спектр неба словно с ЧС4т отразился
+2
Ссылка
Валентин Самосюк · 19.01.2021 06:50 MSK
Спасибо за отзывы) Да, морозец был сильным.
+1
Ссылка
Alex_The_Scorpio · 18.01.2021 21:13 MSK
Мороз прямо ощущается с фото
+5
Ссылка
Evil_Orange · 18.01.2021 20:58 MSK
Прекрасно!
+5
Ссылка
Belarusian railways · 18.01.2021 20:20 MSK
Великолепно!
+5
Ссылка
STATION · 02.01.2020 21:05 MSK
Вот до чего докатились... В электричках вагонов больше чем в ПДС)))
+1
Ссылка
Сергей Фролов · 20.01.2019 20:42 MSK
Если будет возможность надо также сюда съездить пофотать.
+1
Ссылка
Ваня 543 · 20.01.2019 15:20 MSK
Да мы с Колей просто это место обсуждали, а тут пока появилось с него фото, вот я ему и пишу, что хорошее место!
0
Ссылка
Кентуха · 20.01.2019 12:15 MSK
Цитата (Воднев Андрей, 20.01.2019):
> Иван Николаич даже меня один раз Колей назвал))

Ваня наверное с нашим Владленом тебя перепутал
–2
Ссылка
Воднев Андрей · 20.01.2019 12:05 MSK
Иван Николаич даже меня один раз Колей назвал))
0
Ссылка
Кентуха · 20.01.2019 00:36 MSK
Цитата (Ваня 543, 19.01.2019):
> Отличное место Коля!

Ваня, ты попутал немного. Автор фото не Коля, а Вова.
+1
Ссылка
Ваня 543 · 19.01.2019 23:30 MSK
Отличное место Коля!
+1
Ссылка
Кентуха · 14.05.2018 00:46 MSK
Цитата (Siroger, 10.02.2018):
> 612 Барановичи - Витебск, перегон наоборот был указан.

И область тоже не та указана. О.п. Крошин, где сделан снимок, находится ещё в Брестской области, а не в Минской. Минская область начинается со ст. Погорельцы и дальше.
0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 11.02.2018 14:26 MSK
Цитата (Siroger, 11.02.2018):
> Кроме того, ну нельзя же всё мерять "выгодой" для дороги - в противном случае пригородное и пассажирское движение (возможно, за исключение парочки международников) можно по определению отменять.

Ваши слова, да РЖД с ППК бы в уши...
+1
Ссылка
Siroger · 11.02.2018 13:57 MSK
Цитата (Иван Логинов, 11.02.2018):
> меня больше интересует экономическая целесообразность подобного ПДСа

Хороший вопрос, на который, увы, компетентно ответить не смогу. МВПС считается более экономичным, но я отнюдь не уверен, что гонять заполненную на 20-25% в рабочие дни ДРку выгоднее. Кроме того, ну нельзя же всё мерять "выгодой" для дороги - в противном случае пригородное и пассажирское движение (возможно, за исключение парочки международников) можно по определению отменять.
0
Ссылка
Иван Логинов · 11.02.2018 13:42 MSK
Цитата (Siroger, 11.02.2018):

>Семь часов сидя - сомнительное удовольствие (хотя на маршруте из Минска до Бреста БЧ предоставляет такую возможность особым ценителям :))


меня больше интересует экономическая целесообразность подобного ПДСа , в сравнении с Дизель-поездом на такое же расстояние , при таком же количестве мест.
0
Ссылка
Валентин Самосюк · 11.02.2018 13:37 MSK
Цитата (Иван Логинов, 11.02.2018):
> С какой целью на такие расстояния и при таком малом количестве вагонов гонять ПДСы? Почему нельзя пустить электропоезд или дизель -поезд?

В этом поезде количество вагонов зависит от спроса. Сейчас стандартно в будни ставят 4 вагона, по пт и выходным доходит до 8-10 вагонов.

В БЧ не настолько больны, что бы МВПС пускать на такое расстояние.
+1
Ссылка
Siroger · 11.02.2018 13:07 MSK
Цитата (Иван Логинов, 11.02.2018):
> В России хватает маршрутов, где на такие расстояния так и делают, а некоторые и длиннее и дольше , чем Барановичи- Витебск.

Ну так это не значит, что нужно на такое равняться и брать пример. Семь часов сидя - сомнительное удовольствие (хотя на маршруте из Минска до Бреста БЧ предоставляет такую возможность особым ценителям :)). Лень лезть и искать схему этого поезда, но по-моему, для любителей "посидеть" общий вагон там есть. Кроме того, в рабочие дни и эти жалкие три вагона полупустыми ходят, зато в пятницу-выходные этот поезд вполне может разрастаться до 18 вагонов. Я к чему: гибкость использования куда более высокая по сравнению с МВПС.


Цитата (Красиля Александр, 11.02.2018):
> Кстати этот поезд с Минска под тепловозом идёт - это и есть экономия электровозов?

С нового графика он ходит на всём участке под тепловозом, четвёру под ним уже не встретите. Скорее, не экономия, а вынужденная необходимость для освобождения машин на Вильнюс.
0
Ссылка
Иван Логинов · 11.02.2018 12:24 MSK
Цитата (Красиля Александр, 11.02.2018):
> Попробуйте в электричке высидеть с Минска до Витебска, да ещё с пересадкой на дизель. Кстати этот поезд с Минска под тепловозом идёт - это и есть экономия электровозов?

ну у нас Хабаровск-Облучье как то в ЭД9М выдерживают, а другие примеры по стране встречаются.
Да и в сиядчках ПДСах Владивосток-Хабаровск выдерживают.
0