Все комментарии к фотографиям 242 277-2

Отобразить все комментарии

Ссылка
AlbGor · 23.04.2017 18:56 MSK
Цитата (Валера 020, 22.04.2017):
> Пльзень - там строят лучшие электровозы и варят лучшее пиво !

Насчёт пива, после того, как они перестали варить "Мастер" могу поспорить. В городе можно попробовать более интересное пиво, например "Пуркмистр". :)))

http://www.purkmistr.cz/ru/pivovar/pivni-listek/
0
Ссылка
Валера 020 · 22.04.2017 22:28 MSK
Пльзень - там строят лучшие электровозы и варят лучшее пиво !
+2
Ссылка
Старый машинист · 22.04.2017 12:29 MSK
Высказываю предположение: достаточно тесный кузов, как результат - не самая удачная компоновка. В частности, для варианта СССР - маленький размер форкамеры - недостаточный объём воздуха для охлаждения тягового оборудования.
+1
Ссылка
Старый машинист · 22.04.2017 12:12 MSK
Серёга! Спасибо за фото! Класс!
+3
Ссылка
Плотников П · 21.04.2017 13:09 MSK
Думаю так было дешевле.
+2
Ссылка
Сергей Фролов · 21.04.2017 11:57 MSK
Не заморачивались.
+1
Ссылка
Дмитрий Закутный · 21.04.2017 09:06 MSK
Вот не понимаю - для СССР в подобном дизайне 50-х годов электровозы перестали строить в 1973 году, а для себя и для других стран Восточной Европы продолжали ещё долгие года. Не заморачивались или были причины технологического характера?
+2