Все комментарии к фотографиям 2ТЭ10МК-2498

Отобразить все комментарии

Ссылка
☭ Владислав ☭ · Великий Новгород · 30.10.2023 09:04 MSK
Фото: 219
Чтоб не разграбили.
+1
+1 / –0
Ссылка
Михаил Иванов · 30.10.2023 08:54 MSK
Нет фотографий
На порезку с буржуйкой? А смысл?
+1
+1 / –0
Ссылка
Вадим О · 29.10.2023 21:52 MSK
Нет фотографий · Редактор — Сев
Цитата (Михаил Иванов, 21.10.2023):
> Так может у него есть шанс?

В Унечу на порезку
+1
+1 / –0
Ссылка
RSTPOFF · Сережа · 22.10.2023 00:56 MSK
Фото: 56
Цитата (Михаил Иванов, 22.10.2023):
> Посмотрел ваше видео https://m.youtube.com/watch?v=WUHJyJe463E - сетевые и номера сбоку перекрашены.

Да, но вот проблема узнать настоящий номер. Но кстати это может быть и не перебивка у нас эд9т перекрасили а вокруг номера старую краску оставили, на одном моторном вообще ещё ПРИВ написано так что не факт что он перебит
+4
+4 / –0
Ссылка
Михаил Иванов · 22.10.2023 00:43 MSK
Нет фотографий
Посмотрел ваше видео https://m.youtube.com/watch?v=WUHJyJe463E - сетевые и номера сбоку перекрашены.
+5
+5 / –0
Ссылка
RSTPOFF · Сережа · 21.10.2023 23:39 MSK
Фото: 56
Цитата (Михаил Иванов, 21.10.2023):
> Так может у него есть шанс?

Может
+2
+2 / –0
Ссылка
Михаил Иванов · 21.10.2023 23:27 MSK
Нет фотографий
Так может у него есть шанс?
+4
+4 / –0
Ссылка
BLOG · 27.10.2017 13:14 MSK
Печорских тройников бы ещё фотографий : ).
0
Ссылка
kapral23 · 27.10.2017 12:53 MSK
Цитата (Владимир_1982, 27.10.2017):
> все три тепловоза с Северной ЖД ?

Там большая часть тепловоз с Северной жд. В том числе и 2ТЭ70-010. Как бы его не постигла судьба 2ТЭ116-495.
0
Ссылка
Владимир_1982 · 27.10.2017 12:03 MSK
Как понимаю все три тепловоза с Северной ЖД ? Лихо там всё убивают.
0
Ссылка
lord_VL80 · 30.12.2014 22:29 MSK
...для проверки целостности тормозной магистрали. Если у тебя будет состав ссади, то стрелка манометра поднимется на где-то 1-1.5 очка, а если не будет состава, то воздух быстро наполнит всю ТМ локомотива и стрелка моментально сравняется с давлением в главных резервуарах (8-9 атмосфер). Когда было крушение поезда 2707 эта операция могла бы предотвратить это крушение, т.к. перед отправлением машинист должен завысить и посмотреть по стрелке манометра, открыт ли у него кран между первым вагоном и локомотивом. Но они либо этого не сделали, либо сделали тупо пометку на ленте, не посмотрев на стрелку...
0
Ссылка
Diesel1672 · 30.12.2014 16:11 MSK
Перед отправлением кратковременно перевести ручку крана машиниста в первое положение
+2
Ссылка
Даня · 30.12.2014 16:08 MSK
Что означает надпись "ЗАВЫСЬ!!!"?
0
Ссылка
BLOG · 29.12.2014 22:08 MSK
Цитата (Specilaized, 29.12.2014):
> Когда

Не нашел данных
В Няндомских почти во всех есть вкладыш в ТУ-152 о ремонтах - кр, ср, то-3, и прочих.
В электровозах через один.
А в Котласских крайне редко.
0
Ссылка
Sergey S. · 29.12.2014 22:05 MSK
Когда ему КРП сделали?
0
Ссылка
signal · 29.12.2014 22:04 MSK
на трубке провод не родной
0