Все комментарии к фотографиям 2ТЭ116К-1014

Отобразить все комментарии

Ссылка
ЧМЭ3Т-7437 · 22.11.2023 22:04 MSK
Нет фотографий
Блин, не знал, извините!
+3
+3 / –0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Поточино · 22.11.2023 21:07 MSK
Фото: 1986 · Администратор
Завтра годовщина...
+5
+5 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 22.11.2023 18:00 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Если имя автора в рамке, то, очевидно, он уже умер
+5
+5 / –0
Ссылка
ЧМЭ3Т-7437 · 22.11.2023 17:57 MSK
Нет фотографий
А что с автором не так?
0
+1 / –1
Ссылка
maximus091182 · Полевской · 22.11.2023 12:33 MSK
Фото: 572 · Редактор — Сврд
Ну явно 12:59. А так если посмотреть имя автора подобных вопросов задавать не следует...
+4
+4 / –0
Ссылка
ЧМЭ3Т-7437 · 22.11.2023 08:28 MSK
Нет фотографий
Что с EXIF? В час ночи так светло??
0
+1 / –1
Ссылка
IvGrad · 07.06.2021 16:31 MSK
Цитата (Igo-Shev, 06.06.2021):
> да кому он нужен...

Дело ведь не в самом тепловозе, а в скрытном расположении и перемещении транспорта, людей и грузов. С массовым появлением летающих дронов, камер и тепловизоров, под прикрытием леса технику уже особо не спрячешь и такая маскировка отошла на второй план. Сейчас составы и их перемещение скрывают наоборот, в основном грузовом и пассажиропотоке, как в своё время БЖРК. Хотя, колёсную и гусеничную военную технику до сих пор камуфлируют.
0
Ссылка
Igo-Shev · 06.06.2021 14:30 MSK
Ещё в первой половине ХХ века с помощью плёночной аэрофотосъёмки с легкостью определяли тип объекта, его предназначение и т.п., от того или иного танка до очередного "секретного" суперсооружения - а тут какой-то жалкий тепловоз, да кому он нужен...
+1
Ссылка
IvGrad · 06.06.2021 14:26 MSK
Цитата (Vosskuez, 06.06.2021):
> транспорт должен быть максимально заметен

В то время, как раз наоборот, транспорт должно было легко маскировать. Даже лобовые стёкла под углом сделаны, как у береговых ракетных комплексов, чтобы наверх не было бликов. Сейчас, с развитием аэро фото- и видеосъёмки, это уже не так актуально.
–1
Ссылка
Ammendorf · 06.06.2021 13:54 MSK
Разговоры в пользу бедных. Серо-красные локомотивы в пасмурный день заметны еще хуже, а вообще нашим баранам - любителям ходить по путям в наушниках, хоть сварочную дугу на морду прилепи, сильно не поможет.
+2
Ссылка
Vosskuez · 06.06.2021 13:48 MSK
Цитата (IvGrad, 06.06.2021):
> Крыша хорошо сочетается с небом, а гофрированные борта с травой

Так это вообще-то плохо, транспорт должен быть максимально заметен.
+2
Ссылка
IvGrad · 06.06.2021 13:46 MSK
Просто этот окрас не выбивается из общего фона. По крайней мере летом. Крыша хорошо сочетается с небом, а гофрированные борта с травой. Этот момент наглядно запечатлён. Плюсом ещё, что выцветшая краска не так сильно бросается в глаза, как у корпоративного.

Но случаются и такие варианты: https://trainpix.org/photo/224445/
0
Ссылка
PrivDTshnik · 21.05.2020 18:41 MSK
Цитата (Pixtrain, 21.05.2020):
> Прощай зелень...

Конечно ОЛРЗ более-менее качественно тепловозы ремонтирует, но я всё же присоединюсь к вам и тоже по ною по эстетике:) Всё же с детства запомнились именно зелёные фантомасы, с двумя кондиционерами на крыше. А не то, как они выглядят после ОЛРЗ: с одним кондёром, непонятными квадратами на морде вместо полос. Ну про серо-красное вообще молчу. Жаль что так много тепловозов начали ремонтировать именно сейчас, а не в 2017-2018 годах. В то время ОЛРЗ ещё в зелень красил.
+3