Все комментарии к фотографиям ЧС4Т-599

Отобразить все комментарии

Ссылка
Серёга 059 · 19.06.2019 22:11 MSK
Цитата (URAGAN, 19.06.2019):
> Мне нравится. Своё мнение можете оставить при себе.

Не могу. Я его уже высказал.
+5
Ссылка
URAGAN · 19.06.2019 11:28 MSK
Мне нравится. Своё мнение можете оставить при себе.
–11
Ссылка
Серёга 059 · 19.06.2019 11:17 MSK
Где? В наглухо засвеченном прожектором кадре!? И в мощных шумах являющимися следствием вытягивания теней и экспозиции? Это шик?
+15
Ссылка
Ваня 543 · 30.07.2018 22:26 MSK
Прекрасное место - так близко от Минска и так мало фото от сюда гора хорошая, давно это место приметил, но пока не добрался.
+3
Ссылка
Diesellokophren · 30.07.2018 22:00 MSK
Красота!
+3
Ссылка
Сергей Фролов · 24.12.2017 15:32 MSK
Супер!
+4
Ссылка
Diesel174 · 24.12.2017 12:15 MSK
Класс!!!
+4
Ссылка
Сергей Фролов · 05.07.2017 18:20 MSK
А россошанские и кавказские?Культурное и техническое состояние?А также кировские чехи?
+1
Ссылка
Ваня 543 · 05.07.2017 13:50 MSK
Подстветка колес на всех ЧС4т работала, только на половине Россошанских забили на них в начале 2000-х.
+2
Ссылка
Ваня 543 · 05.07.2017 13:48 MSK
Сам за рулем с Глебом. По культурному состоянию лучше Минские а по техническому Вяземские. Но у Минских еще плюс в том что на всех машинах родные рексдыны.
+2
Ссылка
Stanislav Savitskiy · 05.07.2017 01:22 MSK
С подсветкой колес.
+4
Ссылка
Сергей Фролов · 04.07.2017 23:55 MSK
Шикарно!Вань, а какие чехи лучше БЧ или РЖД?Как по культурному состоянию, так и по техническому?
+4
Ссылка
Genius · 04.07.2017 22:20 MSK
Ваня за штурвалом?
+4
Ссылка
Diesellokophren · 04.07.2017 18:03 MSK
Согласен, чудесное фото!!!
+5
Ссылка
SMATRON · 04.07.2017 17:53 MSK
Чудные дела... БЧшный электровоз в Сафоново. Судя по всему возвращают в РБ по обороту из Вязьмы?!
+3
Ссылка
Владлен · 08.04.2017 23:06 MSK
Вот не могу не согласиться с предыдущими ораторами) Понравилось.
+3
Ссылка
Владик · 03.04.2017 14:21 MSK
Прекрасная осенняя картина
+3
Ссылка
Ваня 543 · 02.04.2017 17:26 MSK
Мега прелестно!
+8
Ссылка
Сергей Фролов · 05.12.2016 14:30 MSK
Дим, а почему по Орше?До Минска логичней, там основное депо и прицепку минскую до Берлина делают. Дим, если раньше электровоз ЧС4Т БЧ залетел в Вязьму, то обратно он как правило уходил в холодном состоянии.Чтобы в горячем состоянии, то машина должна была пройти ТО-2, а Вязьма минским машинам их не делала по некоторым причинам.Так что здесь удивительный исторический кадр.
+1