Все комментарии к фотографиям ЭР2Т-7201

Отобразить все комментарии

Ссылка
Stanislav Savitskiy · 14.10.2020 01:21 MSK
Цитата (Max181, 12.10.2020):
> Вагон 723303 отставлен от работы и находится в зоне порезки ТЧ-26 вместе с вагоном 701803.Фотографии имеются .Вагоны 723107,08 так же отставлены

Судя по фото, его должны были отправить на Фаянсовую?
0
Ссылка
Max181 · 12.10.2020 16:49 MSK
Вагон 723303 отставлен от работы и находится в зоне порезки ТЧ-26 вместе с вагоном 701803.Фотографии имеются .Вагоны 723107,08 так же отставлены
+1
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 29.03.2020 09:25 MSK
Если вы про отмену красноты - один вагон от неё ещё жив, а пока хоть один жив (и нет повагонного учёта) – считается действующим
0
Ссылка
Stanislav Savitskiy · 13.09.2019 22:17 MSK
Цитата (Ammendorf, 27.05.2019):
> В пик 11 против 12 есть разница, да.

Прямо как, на загруженных линиях метро, 7 против 8, да тоже есть разница.
0
Ссылка
Abdulmaster · 04.08.2019 18:30 MSK
Цитата (Stanislav Savitskiy, 26.05.2019):
> Цитата (Lasselan, 26.05.2019):
> > Уж головы могли бы в свое время восстановить
>
> 7157, 7188 и 7192, я думаю этого хватит.
>
> А справа в кадре, видна голова от какого состава?

7201 справа
0
Ссылка
Ammendorf · 04.06.2019 13:39 MSK
Гробами их звали потому, что эти прицепы в основном, даром были закреплены за составами, в ремонт, в основном, ходили отдельно. Точнее не ходили. И состояние как морально-эстетическое, так и техническое, было весьма далеко от порядка. Плюс сам по себе колорит самых ранних демиховских вагонов, кто ЭД2Т-0001 до КР-2 помнит, должны понять.
0
Ссылка
Stanislav Savitskiy · 03.06.2019 20:34 MSK
Цитата (Ammendorf, 29.05.2019):
> а заодно вцепили "гроб" ЭД-001П

Немало было составов ЭР2Т, куда вцепляли вагон ЭД2Т, например, я помню на Киевском направлении был подобный состав, и ЭД2Т по виду ужас, по сравнению с ЭР2Т.
0
Ссылка
Stanislav Savitskiy · 30.05.2019 14:53 MSK
Цитата (Ammendorf, 29.05.2019):
> а заодно вцепили "гроб" ЭД-001П красного цвету,

Непонятно какого цвета - этот "гроб" https://www.trainpix.org/vehicle/75048/#n190829 , потому что фото черно-белое, да он и сейчас где-то "бездельничает".
0
Ссылка
Ammendorf · 29.05.2019 13:55 MSK
7233 была учебной партой для одного небезызвестного заводика под Орехово, где ее разбирали повинтиково, изучая конструкцию, а заодно вцепили "гроб" ЭД-001П красного цвету, и, в честь этого торжественного события - перекрасили весь состав в красный цвет.
0
Ссылка
Stanislav Savitskiy · 29.05.2019 03:36 MSK
Цитата (Violator, 27.05.2019):
> Жалко мне эту машину. Прекрасно помню её совсем новенькой, красненькой...

С завода, была красная?
0
Ссылка
wolf92 · 28.05.2019 18:16 MSK
Это исключение для ЭРок. Я про то, что с завода есть нечетное число, а есть, где только на головах моторы, а вагонов при этом 5 или 6, но тема не СССР и России конечно это
0
Ссылка
Stanislav Savitskiy · 28.05.2019 13:48 MSK
Цитата (wolf92, 28.05.2019):
> Не должно, вернее далеко не всегда так. Это только для поездов серии ЭР, ЭТ и ЭД

ЭРки тоже бывали, с нечетным числом вагонов https://trainpix.org/photo/195086/ , а Артур как раз, тоже имел ввиду серию ЭД, вернее ЭД4М

Цитата (Ammendorf, 27.05.2019):
> 11 вагонов ЭД4М
0
Ссылка
wolf92 · 28.05.2019 12:02 MSK
Цитата (Stanislav Savitskiy, 28.05.2019):
>
> Верно, секция мотор + безмоторный, итого в составе должно быть четное кол-во вагонов

Не должно, вернее далеко не всегда так. Это только для поездов серии ЭР, ЭТ и ЭД
0
Ссылка
Stanislav Savitskiy · 28.05.2019 00:33 MSK
Цитата (Ammendorf, 27.05.2019):
> Ну а в общем никто и не говорит что это - хорошо. 11 вагонов ЭД4М - заведомо известный костыль, т.к до инфраструктуру под 12-вагонки удлиннять дорого. Отсюда в частности системные проблемы с плавностью хода, т.к нечетная составность хоть и допускается заводским РЭ, на постоянной основе нежелательна, и особенно плохо при этом механике поглощающего аппарата и гасителей связке прицеп-прицеп и крайнему к ним мотору.

Верно, секция мотор + безмоторный, итого в составе должно быть четное кол-во вагонов.




Цитата (Анатолий Нагорнов, 27.05.2019):
> при рывке на старте и пассажиры улетали

Помню в детстве и в метро подобное было, на СЛ (тогда КФЛ), тоже рывки, и кое-кто падал.
+1
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 27.05.2019 22:07 MSK
В былые времена - обычное дело для Раменского. Удовольствия - масса, а ж дверь в туалет открывалась при рывке на старте и пассажиры улетали
0
Ссылка
Lasselan · 27.05.2019 20:17 MSK
А еще прикольно когда ЭДэшка на линии в 10 вагонов и с 4 моторами... все реакции по поезду чувствуются...
+1
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 27.05.2019 20:03 MSK
А уж отвал мотора как чувствуется...
0
Ссылка
Ammendorf · 27.05.2019 19:17 MSK
Ну а в общем никто и не говорит что это - хорошо. 11 вагонов ЭД4М - заведомо известный костыль, т.к до инфраструктуру под 12-вагонки удлиннять дорого. Отсюда в частности системные проблемы с плавностью хода, т.к нечетная составность хоть и допускается заводским РЭ, на постоянной основе нежелательна, и особенно плохо при этом механике поглощающего аппарата и гасителей связке прицеп-прицеп и крайнему к ним мотору.
+1