Все комментарии к фотографиям 240 057-0

Отобразить все комментарии

Ссылка
Анатолий Нагорнов · Поточино · 24.10.2023 17:40 MSK
Фото: 1986 · Администратор
Красив, дизайн на века
+2
+2 / –0
Ссылка
Cargonaut · ČDC · 24.10.2023 16:34 MSK
Фото: 336
Наши локомотивы тянут более легкие поезда, чем в России. Самые тяжелые поезда, которые мы везем на западе, — это уголь весом 2500 тонн, но мы тянем его до 15 промилле и едем со скоростью 100 км/ч, поэтому электровозам приходится несладко. Используется их максимальная производительность. Обслуживание улучшилось в последние годы, даже на этих электровозах у нас есть микроволновки, холодильники и чайники (кофе по-турецки или русский чай Майский - это необходимость :-)) Однако это все равно не то, тем более эти стеклопластиковые электровозы довольно часто обдуваются холодными ветрами... Если кого-то интересуют подробности, просто спросите. Просто чтобы проиллюстрировать, каково это иногда служить на 56-летних электровозах, высылаю ссылку на видео коллеги из Гавличкова Брода: https://m.youtube.com/watch?v=CFXBhlPYt0...WluYXR1
+4
+4 / –0
Ссылка
Плотников П · Д-В · 24.10.2023 09:23 MSK
Фото: 13
Цитата (КВВ_1977, 24.10.2023):
> При той массе грузовых поездов, которые он перевозит, это неудивительно. В наших условиях его не надолго хватит, только на вывозной работе и на малодеятельных участках:о

Логики не вижу. Причем тут масса поездов, и состояние локомотива? То что в локомотиве не работают дворники, это из-за веса поезда?
+2
+3 / –1
Ссылка
КВВ_1977 · 24.10.2023 08:50 MSK
Нет фотографий
При той массе грузовых поездов, которые он перевозит, это неудивительно. В наших условиях его не надолго хватит, только на вывозной работе и на малодеятельных участках:о
0
+2 / –2
Ссылка
Марс_102 · Сибай · 23.10.2023 14:26 MSK
Фото: 165
Это не Россия. В России такое быстро убьют и внутри разворуют
+2
+2 / –0
Ссылка
Машинист пивного крана · Кикерино · 23.10.2023 07:48 MSK
Фото: 5898 · Общий редактор
Тоже оригинальные таблички заменяют этими, как и Ярославский ЭРЗ...
+2
+2 / –0
Ссылка
Cargonaut · ČDC · 22.10.2023 23:57 MSK
Фото: 336
Он все еще пахнет цветом :-)
+3
+3 / –0
Ссылка
Cargonaut · ČDC · 22.10.2023 23:47 MSK
Фото: 336
2500 км после швартовного ремонта, год выпуска 1968 и до сих пор выглядит свежо. И надо сказать, что едет он красиво.
+6
+6 / –0
Ссылка
Cargonaut · ČDC · 22.10.2023 23:46 MSK
Фото: 336
Пожалуйста. Электровоз 240.057-0 на момент съемки проехал 2416 км с момента швартовного ремонта, поэтому все еще чисто и красиво. Я смотрел Ваши фото, где Вы упоминаете Алеша Вайнерта в комментариях в связи с электровозом 380. Мы едем вместе в одной группе и идем выпить пива, мне с ним поздороваться? :-)
+6
+6 / –0
Ссылка
Сергей Фролов · Мск · 22.10.2023 23:23 MSK
Фото: 106
Спасибо, очень интересно
+4
+4 / –0
Ссылка
Molokanov · 22.10.2023 21:38 MSK
Нет фотографий
Приятный цвет
+4
+4 / –0