Все комментарии к фотографиям 230 053-1

Отобразить все комментарии

Ссылка
Cargonaut · ČDC · 20.04.2023 15:15 MSK
Фото: 336
Цитата (Илья Марченко, 19.04.2023):
> Vyborná fotička! Zajímavé informace.

Děkuji! Спасибо!
+2
+2 / –0
Ссылка
Sheridan · 19.04.2023 16:34 MSK
Нет фотографий
Cargonaut, спасибо за интересный рассказ!)
+1
+1 / –0
Ссылка
BNSF · 19.04.2023 15:10 MSK
Нет фотографий
Красивые машины!
+2
+2 / –0
Ссылка
Илья Марченко · Гор · 19.04.2023 11:33 MSK
Фото: 384
Vyborná fotička! Zajímavé informace. Dekujem pěkné!
+3
+3 / –0
Ссылка
Molokanov · 18.04.2023 18:45 MSK
Нет фотографий
Эргономично
+2
+2 / –0
Ссылка
Cargonaut · ČDC · 18.04.2023 15:12 MSK
Фото: 336
Электровозы 230.053-1 + 230.051-5 соединились в пару во главе 2514-тонного тяжелого поезда 66505 вскоре после полуночи в Новом Седло недалеко от Локета. Электровоз 230.051-5 после недавнего ремонта, имеет компрессоры 3 ДСК 100, которых не было с производства, они устанавливались до серий 240 (С499.0) и 242 (С499.02). Электровоз 230 (S489.0) из производства б/у тип K1 Lok) Электровоз 230.053-1 интересен использованием полутокоприемников, который является единственным в своей серии, кроме того, он имеет другой тип системы защиты поезда и индикацию состояния (цепи главного стрелочного перевода, токоприемников, управления, регулирования, вентиляторов и компрессоров) на панели со светодиодными индикаторами, когда-то установленной в локомотивном депо Брно Маломержице. Оба локомотива датируются 1966 годом и до сих пор надежно используются в грузовых перевозках.
+13
+13 / –0