Все комментарии к фотографиям 2ТЭП60-0029

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
Ваня 543 · 07.01.2015 06:13 MSK
Один ТЭП80 хватило бы! Или хотя бы на 5000 Л. С. Тепловоз!
0
Ссылка
Ваня 543 · 07.01.2015 06:10 MSK
Вы видели какую сейчас спец одежду в РЖД выдают - для начала ботинки с красной подошвой! Встречная езда началась - зачем она нужна? Локомотивные бригады тупеют от того, что вместо тех занятий должны проходить АСПТ, электронный маршрут отметь, за автоведением смотри, чтобы оно не накосячило! Дирекция тяги уже несколько лет не может определиться с оптимальным плечами обслуживания бригад и со средоточием определенных серий электровозов в одном депо. Машинист просто физически не в состоянии хорошо знать такого количества электровозов, он даже профиль пути не знает, так как обкатывается уже на автоведении...
+1
Ссылка
Дизельный Полтавчанин · 11.07.2014 21:11 MSK
Цитата (bawka, 08.02.2013):
> как слесарь ходовик

Три года работал ходовиком, бригадиром ходовиков, колесным мастером, но всегда одевался прилично, на работу/с работы ты должен быть как положено в чистом и опрятном.
0
Ссылка
geo.m64 · 09.02.2013 20:50 MSK
В 80-ые годы молодой машинист с 3-им классом в грузовом движении получал больше, чем машинист с 1-ым классом в пассажирском. Выигрыш получался за счёт надбавок за длиносоставные, тяжеловесные, ну и конечно за переработку. Правда особо много не давали перерабатывать, нарядчики отцепляли. Для интереса посмотрел свой комсомольский билет - уплата членских взносов, где фиксировалась зарплата. П/м в пассажирке - 260-300руб, п/м в грузовом - 270-320.
0
Ссылка
123 · 09.02.2013 19:51 MSK
Цитата (bawka, 08.02.2013):
Щас очень мало толковых и квалифицированых машинистов.

Не сказал бы. По крайней мере не меньше чем в 70-80-ых годах прошлого века. Разные, что сейчас то и тогда. Тогда по другому работали, сейчас даже и не поверится что такое возможно, что так может быть, в сравнении с тем что сейчас, всё равно что анархия в сравнении с колонией строгого режима.

Что касается одежды, то смотря на каких тепловозах, где в форме, где в робе, как тогда так и сейчас. Есть редкие экземпляры что в белой кабине ТЭП70БС ездит в промасленной робе и кирзовых ботинках, но это люди такие.
0
Ссылка
123 · 09.02.2013 19:22 MSK
Цитата (RENFE, 09.02.2013):

> Учитывая то, что в 70-е годы машинисты получали до 600 рублей

Скока,скока? Это про БАМ написали? так там и больше было. Не всеж там работали. А в европейской части СССР не то что в далёких 70-ых, во второй половине 80-ых 300 - 400 р. Причём 400 это высококлассный пассажирский машинист со стажем, молодой грузовик - 300, больше получал только за счёт больших переработок.
0
Ссылка
Красиля Александр · 09.02.2013 14:43 MSK
ЭТО ВСЕ ПРАВДА.
+1
Ссылка
RENFE · 09.02.2013 14:33 MSK
Цитата (bawka, 08.02.2013):
> раньше машинистов сдалека видно было,а щас ....
Кадр явно постановочный для "Доски Почёта" либо для газеты. Редко видел машинистов, одетых при параде. Только если начальство приезжает. Потому что
Цитата (Diesel1672, 08.02.2013):
> Оденешься при параде, придёшь в чёрный тепловоз. Что с формой будет?
Цитата (railman, 08.02.2013):
> раньше машинист это было почетно и позором было для машиниста, если у машиниста жена работала
Учитывая то, что в 70-е годы машинисты получали до 600 рублей, а зарплата инженера была до 150, квалифицированного рабочего до 250 (с учётом всех сверхурочных и ночных), медсестра получала 80 руб, а библиотекарь 60-70 руб, то жене машиниста лучше, правда, и не работать.
Цитата (railman, 08.02.2013):
> я слышал, что не дай бог помощник обгонит машиниста пассажирского движения,
Это всё равно, что во Франции или Испании жандармов обогнать на шоссе (даже если они едут с малой скоростью). Неприятности на одно место обеспечены.
Цитата (Карлсон, 08.02.2013):
> Руководству не нужны грамотные люди - им нужны люди, которые тупо будут делать то, что им скажут.
Да они нигде руководству не нужны, поэтому надо быть гибким если хочешь сохранить работу. Кстати, при СССР было так же. Только тогда ты мог сражаться через парткомы и профкомы, а сейчас вешайся сразу.
+2
Ссылка
Пабраде-2010 · 08.02.2013 22:20 MSK
Цитата (Карлсон, 08.02.2013):
> Закрепленная езда не выгодна большим королям. А сейчас все сделали так, что чем умнее машинист, тем быстрее от него хотят избавиться. Руководству не нужны грамотные люди - им нужны люди, которые тупо будут делать то, что им скажут.

Согласен на все 100.
0
Ссылка
Карлсон · 08.02.2013 21:33 MSK
Закрепленная езда не выгодна большим королям. А сейчас все сделали так, что чем умнее машинист, тем быстрее от него хотят избавиться. Руководству не нужны грамотные люди - им нужны люди, которые тупо будут делать то, что им скажут.
+2
Ссылка
bawka · 08.02.2013 21:23 MSK
Diesel1672 я и не говорю,что вся вина в машинистах!огромная вина этому руководство.
А насчет черных тепловозов,то если бы каждый машинист требовал и настаивал на закреплении свого локомотива не только на бумаге,но и на яву,то они не были черными.Пример этому полтавская 2ТЭ116-1478 до тех пор,пока в прошлом году не попала в Кременчуг...
0
Ссылка
railman · 08.02.2013 19:36 MSK
Юра, ну что тут не понятно, по улице идут двое, один впереди идет широким размеренным шагом и гордо поднятой головой, второй идет сзади семенильными шагами
+1
Ссылка
Юрик · 08.02.2013 18:58 MSK
Цитата (railman, 08.02.2013):
> что не дай бог помощник обгонит машиниста пассажирского движения, то все, помощник может увольняться, вот такие порядки были

Где обгонит, куда обгонит?!
Я не понял смысла!
0
Ссылка
Diesel1672 · 08.02.2013 18:01 MSK
bawka, не согласен частично с Вами. Сколько таких машинистов наберется на депо? Единицы. Оденешься при параде, придёшь в чёрный тепловоз. Что с формой будет? Во многом большая вина и начальства есть. Если раньше "имели" по делу, то теперь за всё что можно...Будет ли у Вас после этого желание оставаться тем самым МАШИНИСТОМ?
+3
Ссылка
bawka · 08.02.2013 16:33 MSK
Но немалая вина к такому отношению к машинистам,это они сами!Щас очень мало толковых и квалифицированых машинистов.Многих машинистов интересует,как быстрей закончить работу и пойти домой,когда же этот отпуск,одеваются на работу как в сарай к свиньям и т.д.
А машинистов которых интересует жд,локомотивы,работа,изучения подвижного состава,бережное отношение к ним,прилично одется(чтобы видно было,что идет машинист,а не как слесарь ходовик) и так далее и тому подобное - очень мало таких!
+3
Ссылка
railman · 08.02.2013 13:04 MSK
связано с тем, что раньше машинист это было почетно и позором было для машиниста, если у машиниста жена работала
+3
Ссылка
t-mass · 08.02.2013 12:40 MSK
А с чем связано?
0
Ссылка
railman · 08.02.2013 12:28 MSK
и сейчас так же было, вон в Славянске, я слышал, что не дай бог помощник обгонит машиниста пассажирского движения, то все, помощник может увольняться, вот такие порядки были
0
Ссылка
bawka · 08.02.2013 12:02 MSK
раньше машинистов сдалека видно было,а щас ....
+3
Ссылка
railman · 08.02.2013 11:43 MSK
на фото герой соц.труда и скорее всего имеет знак "почетный железнодорожник", а сейчас почетных получают инженера и бухгалтера, на них держится вся железка
+7
««12»»