Все комментарии к фотографиям 2ТЭ116-1507

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
RiV · Строкино · 07.09.2023 16:27 MSK
Фото: 406
Классный момент пойман!!
+9
+9 / –0
Ссылка
andriy · 07.09.2023 11:55 MSK
Нет фотографий
Мощно!
+14
+14 / –0
Ссылка
Михаил Иванов · 25.11.2021 14:57 MSK
Надо тогда хоть К подписать)))
+1
Ссылка
Илья Рымар · 25.11.2021 11:53 MSK
Ого куда его занесло аж на ОКТ.ЖД)) обычно наши там УДавы гоняют но фантомас это что то) еще на борту написано малярами "2ТЭ10У"))https://psv4.userapi.com/c520036/u621623...DMgFD2Q
+4
Ссылка
Михаил Иванов · 25.11.2021 11:34 MSK
Северный гость!
+4
Ссылка
Макс Анисимов · 09.10.2020 09:02 MSK
Цитата (Дмитрий Закутный, 08.10.2020):
> Ну может быть не к месту использовал знакомый термин-жаргонизм. Тогда встречный вопрос к вам, как к человеку с этими машинами связанному - вывод кабелей из ВВК к розеткам электропитания путевой техники на лобовой части означает снижение тяговых свойств тепловоза, применительно к 2ТЭ116?

Если образно то да и значительному снижению...ина любом магистральном тепловозе если он подготовлен к работе с ПОМ, iRogov все верно написал.На секции которая подключается к ПОМ выключены ОМ 2-6,а от первого как раз идут кабеля на питание ПОМ,получается одна секция тарабанит на ПОМ,чем больше позиций задает работник ПЧ(у нас так,сидит в задней кабине)тем соответственно больше нагрузка ГГ и обороты ПОМа,там ведь стоит электромотор с большим колесом с лопатками,но это с серией 2ТЭ10.Для подготовки тепловоза с работой ПОМ нужно раскинуть жоксы в МТС,перекрутить кабеля на вывода пом с ТЭД,в разных депо немного по разному все это выглядит,у нас нужно ставить тепловоз в цех ТО-2 для подготовки,соответственно и после работы с ПОМ для восстановления схемы в штатный режим нужна канава,время,руки некрюки.Вывод машинисты уже давно сделали,ПОМ - это убийца ТЭ,из полноценного,рабочего тепловоза получается две секции,одна все время тарабанит с 1 по 9 позицию без особой нагрузки,вторая под нагрузкой,но на 1-5 позиции,контроля за работой второй секции нет,расход там нормальный такой,что с ПОМ...Если 10Д100,то сами представьте,что для него неделями тарахтеть на ХХ с ПОМ,первый перегон или на отстое,в любом месте он может начать прожигать себя.В Няндоме это жуткая 287М,у нас сейчас активно подготавливают ЧМЭ3 для этой работы.В Иваново так уже практикуют.Негоже магистралки под такую работу.У меня от одного термина ПОМ бомбит!
Я отвлекся)
А касаемо 116 с ПОМ мы не работаем на нихи не будем,но скажу одно,розетки на морде ничего не значат если схема в штатке и его еще не подготовили,касаемо этой машины,сейчас она с ремонта и розеток пока нет,а на примере 1001(она с розетками) я скажу одно,валят они и прилично так валят,с этим классным свистом:)
Там же переключатели есть на ВВК,для работы с ПОМ,возможно просто нужно его включить и отключить 2-6 ОМ.Повторю,комбинации везде разные...
Самое опасное для машиниста попадать на ТЭ после работы с ПОМ,когда его восстановили в штатку и он поехал под состав.Что там будет работать,как будет работать и будет ли...
+1
Ссылка
iRogov · 08.10.2020 21:22 MSK
Эта секция исключается из тяги, межсекционные кабели снимаются, работает только с техникой, управляет ей второй машинист.
0
Ссылка
Дмитрий Закутный · 08.10.2020 18:23 MSK
Ну может быть не к месту использовал знакомый термин-жаргонизм. Тогда встречный вопрос к вам, как к человеку с этими машинами связанному - вывод кабелей из ВВК к розеткам электропитания путевой техники на лобовой части означает снижение тяговых свойств тепловоза, применительно к 2ТЭ116?
0
Ссылка
Макс Анисимов · 08.10.2020 17:22 MSK
Цитата (Дмитрий Закутный, 08.10.2020):
> Интересно, кастрировали его уже в Иваново или ещё в Котласе?

Что сделали?Я знаю только одно применение этого термина,но к 10Д100,Няндомским машинам с 3ХХХ номерами под закат их бытности убирали ТК-34.
0
Ссылка
PrivDTshnik · 08.10.2020 14:55 MSK
Цитата (Дмитрий Закутный, 08.10.2020):
> Интересно, кастрировали его уже в Иваново или ещё в Котласе?

Cкорее всего в Иваново
0
Ссылка
Дмитрий Закутный · 08.10.2020 13:40 MSK
Интересно, кастрировали его уже в Иваново или ещё в Котласе?
+1
Ссылка
Mehanik75 · 04.12.2016 21:22 MSK
Класс,Ден!
0
Ссылка
Denzel Washington · 14.11.2014 01:06 MSK
Отлично!!!
+1
Ссылка
Копылов Н.О. · 13.11.2014 14:30 MSK
Прекрасно!
+2
Ссылка
Mehanik75 · 13.11.2014 14:06 MSK
Два плюса!!!
+1
Ссылка
Айдаров Д · 18.04.2014 21:06 MSK
На заднем плане мост через Волгу
0
Ссылка
Санчес · 31.01.2013 14:49 MSK
Угробили 5Д49...
0
Ссылка
Ирина · 31.01.2013 13:32 MSK
http://savepic.org/2711982.jpg - вот выдержка из схемы. Режимная карта Морозовская - М.Горький чет.

С другой стороны (реж.карта М.Горький - Морозовская нечет.) у Бирюзовой светофор НМ1 - маршрутный, Бирюзовая - все-таки парк М. Горького.
+1
Ссылка
Stef · 31.01.2013 12:26 MSK
нет времени и желания искать схему станции М.Горького. Если Вы местный,то где сделано это фото http://trpx.org/images/2013/01/31/ovGu0.jpg ?
+1
Ссылка
Ирина · 31.01.2013 11:31 MSK
Я думаю, что станция имени Максима Горького.

По Викимапии Бирюзовый (ст. Бирюзовая) - парк станции им. Максима Горького, парк Г. Так что похоже, это всё станция имени Максима Горького.
+1
««12»»