Все комментарии к фотографиям ТЭМ21-001

Отобразить все комментарии

Ссылка
CrazyWad · 25.12.2020 07:25 MSK
Цитата (Alexander, 24.12.2020):
> это дорого для конечного потребителя

Вот теперь понятно, спасибо!
0
Ссылка
Alexander · 24.12.2020 16:01 MSK
> Так что мешает с данным весом 4-осного ПС сделать 1400-1500 л.с.? Боксование? - добавить поосное регулирование мощности.

Все не так просто, как Ваша математика. Для поосного регулирования необходимо полностью переработать электрическую схему тепловоза. Это не просто провода соединить по другому... Это другой принцип работы, а соответственно и другие ресурсы необходимы, вплоть до дополнительного оборудования. Я не говорю что это невозможно - я говорю что поосное регулирование на маневровом тепловозе - это дорого для конечного потребителя. Даже для РЖД дорого, не говоря уже о частных компаниях
+3
Ссылка
Ваня 543 · 23.12.2020 22:31 MSK
Джентльмены на данный момент после вступления в силу ТР/ТС 001/2011 в кратце сильно изменились принципы по проектировке, постройке и некоторым требования к локомотивам при сертификации, это в целом, Дмитрий выше и озвучил:

Цитата (Дмитрий Закутный, 22.12.2020):
> Сейчас, как-бы это сказать, подходы и принципы проектирования и постройки локомотивов несколько другие. Возродить этот проект выйдет дороже, чем запроектировать и построить новый, даже с чистого листа. Да и строят тепловозы на БМЗ теперь по другому.
+2
Ссылка
CrazyWad · 23.12.2020 16:18 MSK
Цитата (Alexander, 23.12.2020):
> В России максимальная нагрузка на ось - 25 тонн.
2ТЭ25КМ - нагрузка 24 ТС, 6 осей, вес секции 144 т, 3600 л.с.
Если убрать 2 оси и сделать соответствующий вес:
Под нагрузку 24 (25) ТС, 4 оси, вес секции 96 (100)т, 2400 л.с.

Так что мешает с данным весом 4-осного ПС сделать 1400-1500 л.с.? Боксование? - добавить поосное регулирование мощности.
0
Ссылка
Санёк93 · 23.12.2020 15:31 MSK
Цитата (Dvizhenets, 23.12.2020):
> Много подъездных путей из себя представляют рельсы на палках.

так там и мощности такие не нужны
0
Ссылка
Alexander · 23.12.2020 13:40 MSK
Цитата (CrazyWad, 23.12.2020):
> Цитата (Alexander, 23.12.2020):
> > в силу соотношения небольшой массы локомотива и большой силы тяги
>
> А что мешает догрузить до требуемой массы?

В России максимальная нагрузка на ось - 25 тонн. Этот параметр исходит из состояния верхнего строения пути и материалов из которых путь изготовлен.
0
Ссылка
Dvizhenets · 23.12.2020 12:47 MSK
Цитата (CrazyWad, 23.12.2020):
> Цитата (Alexander, 23.12.2020):
> > в силу соотношения небольшой массы локомотива и большой силы тяги
>
> А что мешает догрузить до требуемой массы?

Допустимая нагрузка на ось. Много подъездных путей из себя представляют рельсы на палках.
+1
Ссылка
CrazyWad · 23.12.2020 12:25 MSK
Цитата (Alexander, 23.12.2020):
> в силу соотношения небольшой массы локомотива и большой силы тяги

А что мешает догрузить до требуемой массы?
0
Ссылка
Alexander · 23.12.2020 09:02 MSK
Есть предположение, что реализовать такую мощность на 4-х осях крайне непросто (в силу соотношения небольшой массы локомотива и большой силы тяги). Из личного опыта работы на тэп70бс, тэм7а могу сказать что без песка будет практически невозможна работа с большими весами. А песок для централизованных стрелок не есть хорошо.
0
Ссылка
Дмитрий Закутный · 22.12.2020 22:52 MSK
Сейчас, как-бы это сказать, подходы и принципы проектирования и постройки локомотивов несколько другие. Возродить этот проект выйдет дороже, чем запроектировать и построить новый, даже с чистого листа. Да и строят тепловозы на БМЗ теперь по другому.
0
Ссылка
CrazyWad · 22.12.2020 22:38 MSK
Цитата (Дмитрий Закутный, 23.12.2020):
> учитывая нынешние планы ТМХ и самого БМЗ по производству 4-х осного маневрового тепловоза.

Так а возродить не могут разве?
+1
Ссылка
Дмитрий Закутный · 22.12.2020 22:13 MSK
Не в то время родился. Сейчас-бы дали ход проекту, учитывая нынешние планы ТМХ и самого БМЗ по производству 4-х осного маневрового тепловоза.
+1
Ссылка
Shwarsez · 22.12.2020 21:44 MSK
1500 л.с. на четырех осях не дурно) Почему в серию не пошел, кто-нибудь знает? На вики об этом инфы нет.
0
Ссылка
Халимов · 07.06.2016 19:00 MSK
тепловоз построен в 2001 году. сам видел год выпуска на заводских табличках.
0
Ссылка
Denis · 05.08.2014 12:09 MSK
Жаль, что в серию не пошел.
+2