Все комментарии к фотографиям ВЛ10-577

Отобразить все комментарии

««123»»
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 02.04.2020 14:26 MSK
Ну так электровоз - вещь универсальная, цепляй к чему хочешь, а трамваем кроме пассажиров кого повозишь?)
0
Ссылка
Ammendorf · 02.04.2020 13:28 MSK
Точно также как и Петушки - Владимир в свое время ходил ВЛ10 с ЦМВ - обслуживала это дела горьковская дорога, у которой постояннотоковых электропоездов не водилось. В отличие, как ни странно, от электровозов.
0
Ссылка
Николай С · 02.04.2020 11:00 MSK
Цитата (Ammendorf, 14.03.2013):
> Цитата (Leonardo, 13.03.2013):
> > Зачем был пригородный до петушков? если ходили прямые на Москву?
>
> А пригородный Александров - Владимир под ВЛ8 вас не очень удивит?

А зачем там под ВЛ8, если можно электричку пустить?
0
Ссылка
Mehanik75 · 02.11.2019 13:37 MSK
Ох спасибо!!!
0
Ссылка
Sergey Krylov · 14.03.2018 19:21 MSK
Цитата (Виталий Кравченко, 14.03.2018):
> Суть, не в этом. А суть,уважаемые пользователи Trainpix, в том что я не ВОСПРИНИМАЮ 2ЭС6 и 2ЭС10 как локомотив.Эдакая помесь Боинга и электровоза. И по моему (тут я могу ошибаться) мощность не сильно и высокая по сравнению с ВЛ10.
Суть обновления ПС не в том, чтобы заменить на более мощное, а чтобы на более современное, технологичное. Поэтому, если вы сравниваете по параметру мощности, тогда добавляйте смело в сравнение комфортность, экономичность, стоимость владения, затраты на перевозку груза и прочее. Вот тогда это будет более объективно, нежели оценка внешнего вида. Мне Синара тоже визуально не очень, но для грузового электровоза это не самый важный показатель;)
0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 14.03.2018 15:53 MSK
Ваше индивидуальное восприятие обладает соответствующим уровнем компетенции...
+2
Ссылка
Виталий Кравченко · 14.03.2018 15:52 MSK
Цитата (Sergey Krylov, 13.03.2018):
> Цитата (Maks444, 13.03.2018):
> > Как же жалко
>
> Жалко, когда ПС не обновляется. А когда списывают то, что отслужило свой срок - это норма. Не загоняйтесь

Конечно ПС должен обновляться. И понятно что ВЛ10 по 60 лет ездит не будет. Хотя конечно если как посмотреть. Дело то в деталях. Есть такие локомотивы которые и 100 лет отьездят. А есть такие что после нескольких лет эксплуатации начнут ломаться.

Суть, не в этом. А суть,уважаемые пользователи Trainpix, в том что я не ВОСПРИНИМАЮ 2ЭС6 и 2ЭС10 как локомотив.Эдакая помесь Боинга и электровоза. И по моему (тут я могу ошибаться) мощность не сильно и высокая по сравнению с ВЛ10.

Видел просто не один раз как ВЛ10 оригинальный, бодренько так состав с 70 вагонами тянул. И "Синара" которая тоже тянула столько же, причем я бы не сказал что резво.

2ЭС4УК, 2ЭС5К, ЭП1, ТЭМ18. Да это локомотивы.Современные и вид у них к у локомотива.
А "Гранит" с "Синарой", ну просто кирпич какой-то. Ну вообще ничего привлекательного не вижу в них. Как и в ЭП2К тоже.
–1
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 14.03.2018 15:50 MSK
То есть не смущает, что вместо "ВЛ10-098" стоит "подделка" высоких номеров? Как и "2ТЭ10М-0501"...
0
Ссылка
Виталий Кравченко · 14.03.2018 15:42 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 13.03.2018):
> Вы видели что в музее стоит? Уж в том что на Рижской - точно малопривлекательно

С Вами позволю КАТЕГОРИЧЕСКИ не согласиться. Меня как раз там устраивает все. Меня бы устроило даже если бы на Рижском было бы вдвое меньше чем сейчас есть.
0
Ссылка
Sergey Krylov · 13.03.2018 21:02 MSK
Цитата (Maks444, 13.03.2018):
> Как же жалко

Жалко, когда ПС не обновляется. А когда списывают то, что отслужило свой срок - это норма. Не загоняйтесь
+1
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 13.03.2018 17:47 MSK
Вы видели что в музее стоит? Уж в том что на Рижской - точно малопривлекательно
0
Ссылка
Зауралец · 12.03.2018 21:34 MSK
Цитата (CrazyWad, 12.03.2018):
> Неизвестно,куда его на порезку?

В Челябинск, на станции Шагол режут.
+1
««123»»