Все комментарии к фотографиям 2ЭС4К-118

Отобразить все комментарии

««1234»»
Ссылка
Пользователь №1013 · 16.12.2022 21:46 MSK
Нет фотографий
Км-ка сзади решила сняться в хоррор-фильме
+1
+1 / –0
Ссылка
Vasiliy_94 · Окт · 21.06.2022 22:00 MSK
Фото: 361
Цитата (Санёк93, 21.06.2022):
> а больше ничего интересного там не попадалось?

За сегодня нет!
0
+1 / –1
Ссылка
Санёк93 · Чапаевск · 21.06.2022 20:59 MSK
Фото: 479
а больше ничего интересного там не попадалось?
+3
+3 / –0
Ссылка
Alexey99 · 17.04.2021 13:06 MSK
Ух ты, какие чистые ВЛ10-ки! Как они блестят! Наверное они так выглядели в своей юности в 60-х, когда они были новыми и свежими.
0
Ссылка
Денис Доронин · 23.09.2017 17:08 MSK
Всё, понял!
0
Ссылка
brown · 22.09.2017 23:33 MSK
И не было никогда.

> только в Северной столице находился станок производства компании Hegensheidt MFD, подходящий для подобной работы. Изначально он предназначался для обслуживания «Сапсанов», но и для ремонта «Гранитов» также вполне подошел. Правда, в начале марта аналогичное оборудование запустили и в Екатеринбурге – так что не всем локомотивам понадобилось длительное путешествие.
–1
Ссылка
Денис Доронин · 22.09.2017 22:57 MSK
Так у нас же нет базы по ремонту Гранитов, как утверждает Чока.
0
Ссылка
brown · 22.09.2017 21:38 MSK
Цитата (Денис Доронин, 22.09.2017):
> Интересно, почему же Граниты в Сименс в Металлострой приезжали...

http://www.rosbalt.ru/business/2013/04/03/1113450.html
0
Ссылка
omand · 22.09.2017 19:12 MSK
Как вариант: в Металлострое посмотрели на эти граниты, тыкву почесали и решили, что ну их в болото.
0
Ссылка
Денис Доронин · 22.09.2017 17:18 MSK
Интересно, почему же Граниты в Сименс в Металлострой приезжали...
0
Ссылка
Чока · 22.09.2017 16:22 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 22.09.2017):
> Вот именно. Вообще это позиция "не нравится - валите" без попыток договориться или придти к вменяемому компромиссу - самая гнилая

Так на фото и есть компромисс. Перевозчик хотел новые локомотивы, монополист настоял на закупке конкретной модели, потому что ему её потом обслуживать.

Цитата (Nosferatu, 22.09.2017):
> Я бы даже так сказал: "Мы сами используем эту марку ноутбука, но вам такой использовать в нашей сети не дадим.

Разве где-то на Октябрьской дороге работают Граниты? Есть база по ремонту Гранитов? Вполне вероятно, что Граниты закупать не напрямую запретили, а просто намекнули, что цена обслуживания будет значительно выше.
0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 22.09.2017 15:53 MSK
Вот именно. Вообще это позиция "не нравится - валите" без попыток договориться или придти к вменяемому компромиссу - самая гнилая
0
Ссылка
Nosferatu · 22.09.2017 15:24 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 22.09.2017):
> Неа. "Вы заселяетесь в гостиницу, а вам говорят, что мы ваш ноутбук *имя марки* подключать к wi-fi не будем, потому что мы эту марку не используем"

Я бы даже так сказал: "Мы сами используем эту марку ноутбука, но вам такой использовать в нашей сети не дадим." А "... потому что мы эту марку не используем" - это из разряда несертифицированной техники.

Цитата (Чока, 22.09.2017):
> А даже если и так, то что? Их гостиница, их правила, клиент может пользоваться услугами другой гостиницы. Перевозчик тоже может искать альтернативные пути транспортировки своего груза, но он выбрал вариант принятия условий "гостиницы".

Проблема в том, что "гостиница" одна и называется это монополией, при которой они диктуют любые правила. Что обычно незаконно, и должно пресекаться специальными органами.
+2
Ссылка
Чока · 22.09.2017 10:44 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 22.09.2017):
> Неа. "Вы заселяетесь в гостиницу, а вам говорят, что мы ваш ноутбук *имя марки* подключать к wi-fi не будем, потому что мы эту марку не используем"

А даже если и так, то что? Их гостиница, их правила, клиент может пользоваться услугами другой гостиницы. Перевозчик тоже может искать альтернативные пути транспортировки своего груза, но он выбрал вариант принятия условий "гостиницы".
0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 22.09.2017 09:04 MSK
Неа. "Вы заселяетесь в гостиницу, а вам говорят, что мы ваш ноутбук *имя марки* подключать к wi-fi не будем, потому что мы эту марку не используем"
0
Ссылка
omand · 22.09.2017 06:54 MSK
Речь о том, что выставление условий владельцами инфраструктуры есть вполне обыденное явление в разных сферах деятельности. А деньги не гарантируют вседозволенности.
0
Ссылка
Плотников П · 21.09.2017 23:02 MSK
Цитата (omand, 21.09.2017):

>
> Вы заселяетесь в гостиницу, а у вас требуют не бить стёкла и не громить мебель. И то, что вы заплатили за заселение, этих условий не отменяет.

Частный перевозчик вдруг начинает курочить рельсы и резать провода?
+1
Ссылка
omand · 21.09.2017 19:35 MSK
Цитата (Ваня 543, 21.09.2017):
> Да в какой стране слыхано, что представитель инфраструктуры указывает частному перевозчику - какие ему покупать локомотивы!
Цитата (Анатолий Нагорнов, 21.09.2017):
> При этом частник ему за инфраструктуру платит, а ему ещё и условия диктуют.

Вы заселяетесь в гостиницу, а у вас требуют не бить стёкла и не громить мебель. И то, что вы заплатили за заселение, этих условий не отменяет.
0
Ссылка
Чока · 21.09.2017 13:27 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 21.09.2017):
> При этом частник ему за инфраструктуру платит, а ему ещё и условия диктуют. Монополисты хреновы...

Если монополист и представитель инфраструктуры будет заниматься и обслуживанием техники, то может и подиктовать. Не хотят такие закупать? Могут купить другие, но обслуживать их будут тоже в другом месте. Очевидно, что частнику такой вариант оказался неинтересен.
+1
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 21.09.2017 11:01 MSK
Цитата (Ваня 543, 21.09.2017):
> Да в какой стране слыхано, что представитель инфраструктуры указывает частному перевозчику - какие ему покупать локомотивы!

При этом частник ему за инфраструктуру платит, а ему ещё и условия диктуют. Монополисты хреновы...
0
««1234»»