Все комментарии к фотографиям ЭР22-07

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
майк2356 · 26.02.2018 15:59 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 17.10.2016):
> Кстати, ещё ЭР10 вспоминается чисто под высокие платформы. С метро роднит только компоновка в три пары дверей.

4 пары дверей в метро
0
Ссылка
ЕвРо · 28.10.2016 12:42 MSK
Цитата (IronJohn, 28.10.2016):
> Цитата (ЕвРо, 18.10.2016):
> > Я обращаюсь к знатокам электропоездов с вопросом: "Насколько точны эти данные???"
>
> Знатоки спешат успокоить - абсолютно и категорично неверные данные, можете им не доверять! Не угадана ни одна цифра.
>
> Поправлю Редактора Базы Данных. Во-первых, даже логически можно понять, что одномоментный переход выпуска на КВЗ просто невозможен. Также как и обратный процесс. Во-вторых, даже переориентировавшись на выпуск моторных вагонов РВЗ себе изредка позволял выпускать головные и прицепные вагоны (по разным причинам), хоть и в небольших количествах.
> Если говорить предметно, то первые прицепы для ЭР1 на КВЗ пошли постепенно уже с 21-го номера, а головы - с 71-го.
> По ЭР9П - последние прицепы КВЗ строил по 260-е номера (лень шерстить данные), а головы выпускал вплоть до 300-х номеров.
Благодарю, Иван!
0
Ссылка
IronJohn · 28.10.2016 02:27 MSK
Цитата (ЕвРо, 18.10.2016):
> Я обращаюсь к знатокам электропоездов с вопросом: "Насколько точны эти данные???"

Знатоки спешат успокоить - абсолютно и категорично неверные данные, можете им не доверять! Не угадана ни одна цифра.

Поправлю Редактора Базы Данных. Во-первых, даже логически можно понять, что одномоментный переход выпуска на КВЗ просто невозможен. Также как и обратный процесс. Во-вторых, даже переориентировавшись на выпуск моторных вагонов РВЗ себе изредка позволял выпускать головные и прицепные вагоны (по разным причинам), хоть и в небольших количествах.
Если говорить предметно, то первые прицепы для ЭР1 на КВЗ пошли постепенно уже с 21-го номера, а головы - с 71-го.
По ЭР9П - последние прицепы КВЗ строил по 260-е номера (лень шерстить данные), а головы выпускал вплоть до 300-х номеров.
0
Ссылка
Ammendorf · 25.10.2016 18:04 MSK
Моторные вагоны КВЗ не делал, а вот фрагменты обшивки крыши при КР могли использоваться и КВЗ-шные.
0
Ссылка
martvigs · 25.10.2016 17:40 MSK
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.ph...RU#picture

Здесь на моторном вагоне решетки над тамбурами как на прицепном вагоне производства КВЗ. Делал ли КВЗ моторные вагоны?
0
Ссылка
ЕвРо · 18.10.2016 13:41 MSK
Цитата (Регион 33 РФ, 17.10.2016):
> Цитата (Дмитрий Закутный, 16.10.2016):
> > Начиная с номера ЭР1 97 и до номера ЭР2 647 включительно и с номера ЭР9 01 до номера ЭР9П 169 включительно головные и прицепные вагоны строились на КВЗ...
Я обращаюсь к знатокам электропоездов с вопросом: "Насколько точны эти данные???"
0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 17.10.2016 17:52 MSK
И ЭР6 тоже
0
Ссылка
Юрик · 17.10.2016 16:44 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 17.10.2016):
> ещё ЭР10 вспоминается чисто под высокие платформы

НЯП ЭР6 изначально была под высокие или нет?
0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 17.10.2016 14:19 MSK
Кстати, ещё ЭР10 вспоминается чисто под высокие платформы. С метро роднит только компоновка в три пары дверей.
0
Ссылка
Violator · 17.10.2016 13:54 MSK
Цитата (IronJohn, 17.10.2016):
> (полупроснулся)
> Спешу нести добро и счастье.
> Никаких ЭР22-07 в приписке Засулаукса никогда не было.
> В отличие от, к примеру, ЭР9А-306, который именно что был приписан к ТЧ Засулаукс.
> (пошел спать).

(тоже проснулся).
Всё верно Иван расписал, за каким ситхом в Засулауксе ЭР22? Ильича без разговоров...
И ещё, просмотрев комменты, возникает впечатление, что кое-кто про ЭР22 слышит впервые, не знает что у них двери были на высокие платформы. А уж то, что составы делались на РВЗ и КВЗ- это тайна века.
+1
Ссылка
Дмитрий Закутный · 17.10.2016 13:47 MSK
Абсолютно стандартные по ширине, оконному проёму, решёткам с внутренней стороны, вентиляционным решёткам над окнами, прижимным роликам и прочей фурнитуре двери, такие-же как на ЭР1, ЭР2 в/и, ЭР7, ЭР9 в/и и прочих опытных сериях Рижской конструкции (кроме ЭР24) для Советских железных дорог. Единственное отличие - короткие по высоте, под дверной проём, т.е. в данном конкретном случае точно такие-же как на ЭР1 до переделки под комбинированный выход и ЭР7. У вагонов метро, в т.ч. серий А,Б,Г,Д, немецких В и последующих двери шире сами по себе, шире оконный проём и т.д. ВСЕ электропоезда ЭР22 (кроме опытных ЭР22М-67,68) были выпущены с выходами только на высокие платформы и за весь период работы не переделывались.
+1
Ссылка
Регион 33 РФ · 17.10.2016 13:44 MSK
Цитата (Дмитрий Закутный, 16.10.2016):
> ... у многих составов ЭР9П и ЭР2 Рижским заводом изготовлены только моторные вагоны, а головные и прицепные Калининским заводом ...

Обратите внимание на данное фото http://www.el-train.ucoz.ru/photo/er2_305_884/2-0-2681 Головные и прицепные вагоны, вентиляционные решётки отопления у которых выполнены по образцу вагона 30501, построены на КВЗ; головные и прицепные вагоны, вентиляционные решётки отопления у которых выполнены по образцу вагона 884, построены на РВЗ. Начиная с номера ЭР1 97 и до номера ЭР2 647 включительно и с номера ЭР9 01 до номера ЭР9П 169 включительно головные и прицепные вагоны строились на КВЗ. Таким образом, для 510 электропоездов ЭР1-ЭР2 из 1108 и для 169 электропоездов ЭР9 из 479 головные и прицепные вагоны были построены на КВЗ.

Цитата (ЁжикНН, 17.10.2016):
> Странные двери... Только для высоких платформ, получается?

Да, ЭР22 строились только для высоких платформ, так как проектировались для наиболее нагруженных направлений Московского узла. Стоит отметить, что такие же двери устанавливались на электропоезда постоянного тока ЭР1, а также на четыре экземпляра электропоездов переменного тока ЭР7, изготовленных для Нижегородского узла, который также предполагалось оборудовать исключительно высокими платформами.
+1
Ссылка
Stef · 17.10.2016 13:34 MSK
Цитата (ЁжикНН, 17.10.2016):
> Странные двери...

Так, на ЭР22 все такие
0
Ссылка
Stanislav Savitskiy · 17.10.2016 13:22 MSK
Цитата (ЁжикНН, 17.10.2016):
> Странные двери... Только для высоких платформ, получается?

Напоминают двери вагонов метро, и не только поэтому, а еще и по размеру, как у вагонов А-Д.
–2
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 17.10.2016 13:14 MSK
Не страннее, чем на ЭР1
+1
Ссылка
ЁжикНН · 17.10.2016 13:03 MSK
Странные двери... Только для высоких платформ, получается?
–4
Ссылка
IronJohn · 17.10.2016 12:01 MSK
(полупроснулся)
Спешу нести добро и счастье.
Никаких ЭР22-07 в приписке Засулаукса никогда не было.
В отличие от, к примеру, ЭР9А-306, который именно что был приписан к ТЧ Засулаукс.
(пошел спать).
+2
Ссылка
Дмитрий Закутный · 16.10.2016 22:12 MSK
Во-первых: в Казахстане ЭР22 ДО СИХ ПОР в эксплуатации и поступили туда все бывшие изрядно поношенными. С завода ЭР22 поступали ТОЛЬКО на Московскую ж.д.
Во-вторых, для несведущих: у серии ЭР22 головные (-моторные) вагоны изготавливались Рижским вагоностроительным заводом, а прицепные (-промежуточные) Калининским (ныне Тверским) вагоностроительным заводом. Собирались в единый состав в депо приписки, если не ошибаюсь. К слову сказать у многих составов ЭР9П и ЭР2 Рижским заводом изготовлены только моторные вагоны, а головные и прицепные Калининским заводом. Такие вещи надо-бы прочитать и запомнить, прежде чем писать что-то в комментариях.
+8
Ссылка
Stanislav Savitskiy · 16.10.2016 21:56 MSK
Во первых, ЭР22 эксплуатировались в России и Казахстане https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AD%D0%A022 , во вторых, что он забыл на КВЗ сделанный на РВЗ?
–8
Ссылка
Дмитрий Закутный · 16.10.2016 20:48 MSK
Надо ещё и статус поправить. Передан на другую дорогу, из Засулаукса в смысле. Вопрос тот-же - а был-ли он на балансе Засулаукса, вполне мог числится в Ильича и быть на испытаниях в Прибалтике. Смысл Засулауксу брать на баланс машину, которая на постоянной основе у них работать в принципе не могла?
+1
««12»»