Все комментарии к фотографиям ЭР22-04

Отобразить все комментарии

Ссылка
IronJohn · 30.04.2021 03:33 MSK
Оригинально!
А я вот, например, ковырял пару лет назад вот этот вагон:
https://trainpix.org/photo/85651/?aid=4393

И легко доковырялся до той самой легендарной голубой краски:

https://trainpix.org/photo/97025/?vid=20453#756712

(...которая была как на 301, так и на 302...)

Значит ли это, что ЭР2-301 с 1966 года не проходила положенный КР?

...А может, правильный ответ в другом?
0
Ссылка
Ammendorf · 30.04.2021 02:34 MSK
Я опираюсь на Старостина и Федю Яшина.
Но как бы то ни было, косвенный признак нарыть легко и в 21 веке, ковырнув практически любой сарай из 22-х, там вообще без труда находится заводская желтая краска на оконном поясе например. А это означает что положенный при КР-2 дробеструй и прочие процедуры, вагон миновали стороной.
0
Ссылка
IronJohn · 29.04.2021 07:57 MSK
Цитата (Ammendorf, 29.04.2021):
> Проблема в том, что машины нормального КР-2 в основном не видели, т.к не влезали в цеха на МЛРЗ.

Источник такой информации можно узнать?
0
Ссылка
Ammendorf · 29.04.2021 00:23 MSK
Цитата (Stanislav Savitskiy, 28.04.2021):
> А чего у них срок службы, составил от 20 до 24-х лет, и все?

Срок службы как и у всех рижан, у них был 28. Проблема в том, что машины нормального КР-2 в основном не видели, т.к не влезали в цеха на МЛРЗ.
0
Ссылка
ТеплаКолос · 28.04.2021 23:10 MSK
На фото видно ЭР22-23 была"ИМЕНИ Д.М.КАРБЫШЕВА",Героя Советского Союза https://topwar.ru/20450-d-m-karbyshev-ge...mi.html (добавьте пожалуйста в профиль).
0
Ссылка
Stanislav Savitskiy · 28.04.2021 19:35 MSK
А чего у них срок службы, составил от 20 до 24-х лет, и все?
0
Ссылка
Михаил Катков · 28.04.2021 16:35 MSK
Огромное спасибо за ценные фото!
+6