Все комментарии к фотографиям ЧС2-215

Отобразить все комментарии

Ссылка
Кошакур · 01.10.2022 13:16 MSK
Нет фотографий
Цитата (ЕвРо, 01.10.2022):
> Да, именно так.>
Спасибо!
+1
+1 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 01.10.2022 10:15 MSK
Фото: 365
Цитата (Кошакур, 01.10.2022):
> Электровоз в "скоростной" окраске?

Да, именно так.
+1
+1 / –0
Ссылка
Кошакур · 01.10.2022 03:18 MSK
Нет фотографий
Электровоз в "скоростной" окраске?
+1
+1 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 30.09.2022 21:52 MSK
Фото: 365
Цитата (А. Тимохин, 30.09.2022):
> Цитата (ЕвРо, 30.09.2022):
> > Я очень рад, что нашёлся автор плёнки.
>
> Нашёлся? Ага! Особенно, если учесть, что тут он уже вами указан: https://railgallery.ru/photo/127425/?vid=71663. Автор был всегда известен.

Честно признаюсь, что не помню этого факта. Скорее всего, это написал кто-то в комментариях. Мне фамилия Рогов не знакома.
+1
+1 / –0
Ссылка
А. Тимохин · Окт · 30.09.2022 21:39 MSK
Фото: 986
Цитата (ЕвРо, 30.09.2022):
> Я очень рад, что нашёлся автор плёнки.

Нашёлся? Ага! Особенно, если учесть, что тут он уже вами указан: https://railgallery.ru/photo/127425/?vid=71663. Автор был всегда известен.
+1
+1 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 30.09.2022 21:30 MSK
Фото: 365
Цитата (А. Тимохин, 30.09.2022):
> Ради исторической справедливости стоит отметить, что автор этого фото Александр Рогов. Время съёмки предположительно мной идентифицировано как 1965-66 г.
>
Я очень рад, что нашёлся автор плёнки. В ней ведь были не только электровозы ЧС2 и ЧС2т, но множество кадров с тепловозами ТЭП10. Поэтому я определил бы время съёмки не позднее 1965 гг. хотя бы по тому, что после электрификации участка Мга - Волховстрой в 1965 г., все ТЭП10 были переданы в Волховстрой.
+1
+1 / –0
Ссылка
А. Тимохин · Окт · 30.09.2022 21:08 MSK
Фото: 986
Ради исторической справедливости стоит отметить, что автор этого фото Александр Рогов. Время съёмки предположительно мной идентифицировано как 1965-66 г.

Плёнку с этим фото мне подарил к конце 90-х мой одногруппник по институту. Снимал его отец, к сожалению, в тот момент уже покинувший этот мир. Александр Рогов (старший) много сделал для развития железных дорог и закончил свою трудовую деятельность на кафедре "Электрическая тяга" ЛИИЖТА.
Спасибо! Комментарий учтён
+2
+2 / –0
Ссылка
Донской · 20.11.2016 13:49 MSK
Да, Балезино. На заднем плане старое здание паровозного депо.
+3
Ссылка
Mehanik75 · 20.11.2016 13:30 MSK
А вот это похоже Балезино
+2
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 20.11.2016 11:39 MSK
Номер второго на оригинале виден?
+1
Ссылка
Дядя Кит · 20.11.2016 10:11 MSK
Снимок сделан из окна вагона поезда Ленинград - Иркутск.
+3