Все комментарии к фотографиям ТЭ7-001

Отобразить все комментарии

Ссылка
AlexOl · 27.02.2024 08:24 MSK
Нет фотографий
Да. На ней и позже экспериментировали с экипажной частью,в брошюрах от ВНИКТи и НИИИнформТяжМаш статьи и упоминания встречаются вплоть до второй половины 60-х
+1
+1 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 26.02.2024 23:59 MSK
Фото: 2279
есть интересная книжка по испытанию новой экипажной части ТЭ7, интересно это тоже на 001й эксперементы ставили?
https://disk.yandex.ru/i/VdEmDVe08wqf1g
+1
+1 / –0
Ссылка
Машинист пивного крана · Кикерино · 26.02.2024 20:14 MSK
Фото: 5898 · Общий редактор
Тогда год вряд ли 1956
+2
+2 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 26.02.2024 19:36 MSK
Фото: 2279
Пневмоподвеску испытывали.
+3
+3 / –0
Ссылка
Сергей Фролов · Мск · 26.02.2024 19:28 MSK
Фото: 106
Опытная тележка на этой секции.
+4
+4 / –0
Ссылка
Ivan-Popov · 28.02.2023 23:39 MSK
Нет фотографий
Цитата (SHOMAS4416, 28.02.2023):
> Над лобовыми стеклами доп вентиляция сколхожена, как и на Г1 было, но там менее чем через год её заделали.
>
> фото ТЭ7-001 с пневмоподвеской (отличной от этой) есть в жд помойке, в поиске ТЭ7-001 набираете и всплывет. Сайт завода с описанем увы не работает(
Кстати, на той фотографии эта секция уже без буферов. А здесь на фото один из вариантов рессорного подвешивания, испытанных ВНИТИ на этой машине до 1960-го года (стр.12, в самом низу, Ю.Л. Ильин "Тепловозы серий ТЭ3 и ТЭ7"). Может и с другими вариантами эту машину фотографировали во время испытаний.
+1
+1 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 28.02.2023 22:40 MSK
Фото: 2279
Над лобовыми стеклами доп вентиляция сколхожена, как и на Г1 было, но там менее чем через год её заделали.

фото ТЭ7-001 с пневмоподвеской (отличной от этой) есть в жд помойке, в поиске ТЭ7-001 набираете и всплывет. Сайт завода с описанем увы не работает(
+2
+2 / –0
Ссылка
Александр Е. · 28.02.2023 21:16 MSK
Нет фотографий
Цитата (Дмитрий Закутный, 28.02.2023):
> Скорее всего. Хотя горы кажутся для Абхазии низковатыми.

Фото с 90% вероятностью сделано на станции Келасури, судя по вокзалу, который торчит из-за тепловоза. Горы просто удалены и не видны за холмами.
+2
+2 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 28.02.2023 20:53 MSK
Фото: 107
Красивый тепловоз, умели раньше делать! По пневму есть такая либо информация? Судя по фотке пневморессоры установлены между балансирами (которые в свою очередь вместо рессор) и рамой тележки
+1
+2 / –1
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 28.02.2023 19:55 MSK
Фото: 2666
Скорее всего. Хотя горы кажутся для Абхазии низковатыми.
+2
+2 / –0
Ссылка
Ivan-Popov · 28.02.2023 19:49 MSK
Нет фотографий
Цитата (Дмитрий Закутный, 28.02.2023):
> Не пойму - что у него с тележками на ведущей секции?
На пневмоподвеску переделали, поэтому эту секцию (А) так рано и списали.
В Абхазии наверное снято, там же ранее ЧС-1-02 с ТЭ7 в 57-м испытывали.
+3
+3 / –0
Ссылка
vzrm_grs · Рай · 28.02.2023 19:00 MSK
Фото: 1
Эксперименты какие-то, наверное. Интересно место съёмки. Здание своеобразное виднеется, может опознает кто.
+2
+2 / –0
Ссылка
Машинист пивного крана · Кикерино · 28.02.2023 18:57 MSK
Фото: 5898 · Общий редактор
Где то на Черном море снято?
+3
+3 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 28.02.2023 18:44 MSK
Фото: 2666
Не пойму - что у него с тележками на ведущей секции?
+3
+3 / –0
Ссылка
Халимов · 11.03.2016 23:29 MSK
а всё таки ТЭ7-001 выпущен по заводской табличке в 1955 году. на фото видно, что табличка уже висит на нём. рядом ТЭ3-012, он выпущен в 1955 году. доказательство, имею у себя заводскую табличку с ТЭ3-013. она 1955 года. ТЭ3-013 порезан в Ташкенте в 1991 или 1992 году.
0
Ссылка
Typhoon · 18.01.2015 17:38 MSK
Цитата (Донской, 18.01.2015):
> Бесподобно! Спасибо, Евгений Робертович.

присоединяюсь!
+1
Ссылка
Донской · 18.01.2015 17:01 MSK
Бесподобно! Спасибо, Евгений Робертович.
+3
Ссылка
ЕвРо · 18.01.2015 16:31 MSK
Мне тоже не понятен сей факт. И год, пожалуйста, исправьте - 1956 г.
0
Ссылка
Тролль · 18.01.2015 16:08 MSK
Где тут 3ТЭ3? Они выпускались Луганским заводом и с высокими кабинами..
+1