Все комментарии к фотографиям ВЛ80К-454

Отобразить все комментарии

Ссылка
Дима_Чех · 15.01.2016 15:02 MSK
Цитата (Asabist, 15.01.2016):
> Я не собираюсь ни скем ругаться, мне это как миниммум не интересно ....

По точности БД я тоже ни с кем не ругаюсь-то, но бывает аж пробивает, поэтому...↓

> У меня есть достаточно информации чтобы редактировать чуть ли не каждый электровоз вл80к вплоть от даты постройки до даты списания.

... поэтому, я делаю так ↓
У меня есть полная информация по всей чехословацкой технике (заводы Шкода, Вагонка-Студенка, ЧКД-Прага) но вношу я её дозированно и по требованию. Разбрасываться "налево-направо" ценной информацией не рекомендую.
0
Ссылка
Дима_Чех · 15.01.2016 14:48 MSK
Цитата (supermax, 15.01.2016):
> Юра, фотографии не всегда являются 100% доказательством чего то (существуют модернизации как в пределах заводов так и депо).

Вот-вот! Максим, вообще, верить фотографии на все 100% и козырять ею, не очень-то и хорошее дело.

> Всё-таки данные ВЭлНИИ имеют ноги из архивов НЭВЗа, которые чудесным образом после 90-х аннигилировались (а так бы изучили их уже).

Смысл в тех данных, если они составлялись через задницу? Если датировка выпуска тех же ВЛ82М идёт вразрез с другими данными, например, с актами приёма-передачи. Южанские 82-ые я изучил вдоль и впоперёк, ещё работая в управлении дороги. Те кто заносил дату выпуска определённой секции ВЛ82М с конвеера завода и заносил в паспорт, явно имел проблемы с восприятием реальности, иначе, как можно объяснить что есть машины выпущенные в 1971 году, когда на табличках выбито клеймо 1979, когда стоит дата выпуска позднее на несколько месяцев, чем дата в акте приёма-передачи?. Примеров много конкретно по ним.

> Если уж не доверять заводским данным, то тогда непонятно чему вообще верить в локомотивостроении.

У НЭВЗ более чем 100% есть в архивах таблицы и акты выпуска продукции по заводу. По-крайней мере, должны быть. На Коломенском, к примеру, ещё есть. Добраться к ним это открыть огромную кладезь исследователям. Это как я добрался до таблиц выпуска по Шкоде, Вагонка-Студенка или ЧКД-Прага. Именно заводские таблицы по учёту выпуска продукции по заводу, а не непонятно кем составленная таблица от приёмки МПС, где одним днём порой "выпущены" от 8 до 13 единиц, что физически нереально. Про акты передачи "Машиноимпорту" вообще отдельная "песня" - тем данным я лично не верю и брать их за основы - не стоит.
0
Ссылка
Asabist · 15.01.2016 14:45 MSK
Ребята я откопаю таблиски первых номеров вл80к и вот тогда будем одталкиваться от них, хотя я всеодно остаюнусь на своем. Я не верю в то что те узлы что я выше упоминал менялись при построке вл80к, это не логично и безсмысленно их менять даже при деповском ремонте или на локомотиворемонтном заводе. И поверте фото больше имеет силу чем просто слова, снимок Вы увидели и утвердитись в том что это так, сколько раз было так человек говорит одно, а на снимке совсем другое.
Единственно в что еще как-то можна поверить в этом случае когда локомотив приходил на завод и с него оставили только одну юбку кузова с телегами. Но тогда опять же напрашиваеться вопрос. А как быть с вл80-013 и 008. Ведь вл80-013 так и стоит на заводе. Такой вариант также отпадает. Вот еще Евро писал что у него есть данные из завода, но это не все данные, он привел данные только до конца 1968 года. Я уже упоминал про постройку локомтивлов до конца 1971 года. Вот это какраз тот момент когда человек либо забыл про то что локомотивы строились еще в 1971 году либо просто НЕ ЗНАЛ! Раков в своих томах писал в основном об внутренной начинке локомотива, а не об внешних различиях которые Мы с вами обсуждаем. Лично я не нахожу такой книги где бы было розписано где и на каком локомотиве и с какого номера менялись те или иные гофры или порочни. К примеру тот же нюанс почему на локомтивах вл10 номера от 1309-1327 и 1680-1722 небыло на боковынах кабин гофр, то же самое и на части электровозов вл80т.
Я не собираюсь ни скем ругаться, мне это как миниммум не интересно ....
У меня есть достаточно информации чтобы редактировать чуть ли не каждый электровоз вл80к вплоть от даты постройки до даты списания.
+1
Ссылка
Дима_Чех · 15.01.2016 14:38 MSK
Мнение Вани Руднева относительно спора:

> В данном случае прав Евгений. Если бы ВЛ80к были бы заново изготовлены на
> заводе, то ВЛ80 должны быть списаны. Между тем у меня имеются стопроцентные
> (в плане покрытия информации) данные из ЦТ МПС о списании всего подвижного
> состава СССР. Так вот, я просмотрел их. Никаких данных о списании
> ВЛ80-003...025 в них нет. Что означает, что их и не списывали. Есть списание
> ВЛ80в-001...003 на Северо-Кавказской дороге в 1969 году (точную дату лень
> уточнять), что соответствует информации из книги Ракова. То есть, если в
> хронологическом порядке изучить историю списания ВЛ80, то вырисовывается
> следующая картина. В 1969 списаны ВЛ80-001..003. В 1973 году списан
> ВЛ80Р-300 (причина - опытный локомотив, нецелесообразность ремонта), в 1975
> году списаны по Восточно-Сибирской ВЛ80к-467 и ВЛ80к-670 (в обоих случаях
> причина - "крушение"), в 1976 году списан по Северо-Кавказской
> ВЛ80к-570 (причина - "крушение"). Больше НИ ОДИН ВЛ80 в период
> 1961...1979 года не списывался.
0
Ссылка
supermax · 15.01.2016 13:58 MSK
Юра, фотографии не всегда являются 100% доказательством чего то (существуют модернизации как в пределах заводов так и депо).
Всё-таки данные ВЭлНИИ имеют ноги из архивов НЭВЗа, которые чудесным образом после 90-х аннигилировались (а так бы изучили их уже).

Если уж не доверять заводским данным, то тогда непонятно чему вообще верить в локомотивостроении.

P.S. И да, только славяне имеют черту поругаться из-за каких-то кусков железа (!)
+2
Ссылка
Asabist · 15.01.2016 13:41 MSK
Уважаемый Ваше мнение мне особо не интересно как и ВЫ сами.....Вашы данные это как вымысел перед тем чтоб писать всякую чужь по локомотивам пресмотритесь к ним по внимательней и прислушайтесь к тому что Вам пишут люди которые по больше Вас в этом розбираються..У меня пропало желание с Вами дальше контактировать...Удачи!!!!!
0
Ссылка
ЕвРо · 15.01.2016 12:44 MSK
После того, что Вы написали, что электровоз ВЛ80-019 работал в 1965 г. в депо Иркутск, я оценил уровень Ваших знаний и компетенции. Далее вступать с Вами в любую полемику считаю для себя бессмысленным. Примите и проч.
0
Ссылка
Asabist · 14.01.2016 17:24 MSK
Ребята, все это строилось серийно, есть фото вл80к-019 еще со старыми телегами (снимок примерно 75-85 годы) все электровозы вл80к номера 004-014 и 016-022 имели старые телеги, буферные фонари на всех номерах 004-014, 016-025 прикручивались болтами, есть фото почти всех номеров вл80к с 004-014, 016-025. Ищу вот только: 012, 018, 024.Вот Вам сылки на электровозы которые эксплуатировались в депо Батайск.https://trainpix.org/photo/94251/ https://trainpix.org/photo/90002/ https://trainpix.org/photo/90539/ https://trainpix.org/photo/93622/ https://trainpix.org/photo/45472/
0
Ссылка
Angel · 14.01.2016 17:07 MSK
Цитата (Asabist, 14.01.2016):
> ВОт ВАМ в доказательство два снимка. Думаю Вы как грамотный человек розберетесь и поймете кто пишет правду и где лошь. URL|Ссылка » URL|Ссылка »

На фото ВЛ80К-019 за 2007 г. - машина после капиталки. В ходе капиталки могли внести какие-то изменения в конструкцию. Те же буферные фонари запросто применили другой конструкции, но подходящие по своим габаритам и световым характеристикам. Способ крепления (приварить или прикрутить болтами)при выполнении капиталки на специалитизированном заводе (в данном случае - ЗЭРЗ) можно выбрать любой.
0
Ссылка
Asabist · 14.01.2016 14:56 MSK
Кстати что до построек вл80к у Вас приведены данные только до конца 1968 года. А что после 1968 года элеткровозы ВЛ80к не строились?
По мо им даным Они строились. За период 1969 года были псотроены номера 469-624 включая в себя опытные вл80т и вл80р. А в 1970 были построены номера 625-701, и в 1971 году были построены номера 720-750.
Еще кое что по вл80.
По Вашим данным в 1963 году был изготовлен только один электровоз вл80к.
А в книге РАкова за 1956-1965 годы упоминаеться про испытания электровоза вл80-006 в августе-сентябре 1963 года. И про последний выпущеный электровоз выпуска 1963 года вл80к-015.А также про вл80-023 1964 г.в
0
Ссылка
Asabist · 14.01.2016 14:46 MSK
Цитата (ЕвРо, 14.01.2016):
> Вы можете заниматься ВЛами хоть сто лет. Но ещё никто не привёл документального подтверждения Вашей гипотезы. Вы забываете, что в 1968 г. для того, что бы построить новые электровозы, нужны были новый металл, новые т.д., новые электроаппараты, новые трансформаторы и т.д. А делалось многое на других заводах. Значит, в условиях плановой экономики нужны были соответствующие фонды. На медь, серебро, прокат, электроизоляционные материалы и проч. На асинхронники для вспом. машин. Ещё раз повторюсь - это переделанные электровозы.
> Вот данные ВЭлНИИ о построенных ВЛ80к:
> 1963 г. - 1
> 1964 г. - 30
> 1965 г. - 10
> 1966 г. - 15
> 1967 г. - 195
> 1968 г. - 181
> Приплюсуйте к ним ВЛ80т - 2, ВЛ80р - 1 и два бесколлекторника.
> Т.о. в данных отсутствуют сведения о постройке 21 электровоза (если верить Вам, то 004-014 и 016-025).
> И ещё вопросы: откуда делись, тяговые трансформаторы, групповые переключатели, токоприёмники П-7А, асинхронные всп. электродвигатели? Тоже снимали и на грузовиках возили на НЭВЗ? А тележки вместе с т.д. тоже возили на грузовиках. Так что ли?
> Какие Вы можете привести ОФИЦИАЛЬНЫЕ данные, кроме версии ?

Фото это самое главное оружие, ну как Вы не понимаете при сравнивании вл80к и вл80 внешне есть ну просто громадное количество отличий, если даже одталкиваться от кабин то и на них есть больше количетсво изменений... пример к тому вл80-019 и вл80к-019, ну просто не логично и безсмысленно менять эти детали такие вот как: вентиляционные шахты над лобовыми окнами, лобовые порочни имеют разные конструкции, буферные фонари хоть лупоглазые но также имеют другую конструкцию крипления на локомотиве на вл80-019 они приварены к кабине а на вл80к-019 они прикручены болтами, даже метельники имеют у этих локомотивов разные, хотя метельникик снемной конструкции могли и меняться со временем. ВОт ВАМ в доказательство два снимка. Думаю Вы как грамотный человек розберетесь и поймете кто пишет правду и где лошь. https://trainpix.org/photo/75536/ https://fotki.yandex.ru/next/users/youro...iew/850220
0
Ссылка
Asabist · 14.01.2016 14:27 MSK
Буду только рад если поднимите эту тему на форуме, и за одну сылочку на форум скините :)
0
Ссылка
ЕвРо · 14.01.2016 14:19 MSK
Вы можете заниматься ВЛами хоть сто лет. Но ещё никто не привёл документального подтверждения Вашей гипотезы. Вы забываете, что в 1968 г. для того, что бы построить новые электровозы, нужны были новый металл, новые т.д., новые электроаппараты, новые трансформаторы и т.д. А делалось многое на других заводах. Значит, в условиях плановой экономики нужны были соответствующие фонды. На медь, серебро, прокат, электроизоляционные материалы и проч. На асинхронники для вспом. машин. Ещё раз повторюсь - это переделанные электровозы.
Вот данные ВЭлНИИ о построенных ВЛ80к:
1963 г. - 1
1964 г. - 30
1965 г. - 10
1966 г. - 15
1967 г. - 195
1968 г. - 181
Приплюсуйте к ним ВЛ80т - 2, ВЛ80р - 1 и два бесколлекторника.
Т.о. в данных отсутствуют сведения о постройке 21 электровоза (если верить Вам, то 004-014 и 016-025).
И ещё вопросы: откуда делись, тяговые трансформаторы, групповые переключатели, токоприёмники П-7А, асинхронные всп. электродвигатели? Тоже снимали и на грузовиках возили на НЭВЗ? А тележки вместе с т.д. тоже возили на грузовиках. Так что ли?
Какие Вы можете привести ОФИЦИАЛЬНЫЕ данные, кроме версии ?
+1
Ссылка
Дима_Чех · 14.01.2016 13:38 MSK
Крайне интересная тема. Давайте её поднимем на форуме что ли? А то по "чехам" всё более-менее подробно описано и мной, и другими ребятами, все изменения по большей части известны, а вот отечественная продукция, словно "за семью замками" спрятаны изменения и подробности выпуска.
0
Ссылка
Asabist · 14.01.2016 13:23 MSK
Уважаемый Евро, Я занимаюсь электровозами вл80к уже больше 20 лет и выучил их разноидности до иголочки, все мелкие переделки записываю на тетрадь, и Вам еще раз повторюсь электровозы вл80 не переделывались. Их всех списали и порезали а на их месте были сделаны новые локомотивы но уже с индексами вл80к.
К тому же эта тема уже обговаривалась и вот что по этому поводу пишет Вадим Соболев.

soboleff74


Позволю себе озвучить версию, сказанную ныне покойным Сергеем Ермоленко. До разговора с ним я был уверен, что машины прошли модернизацию. Однако, есть два факта, которые сюда не вписываются: вот этот ВЛ80-013 плюс сарай из ВЛ80-008 где-то в Ростове. Как мы знаем, электровозы ВЛ80К-008 и 013 успешно бегали ещё долгие годы. Итак, слово Сергею:
Когда встал вопрос о переделке ВЛ80 в ВЛ80К, в Батайск приехала НЭВЗовская делегация. ЦУ у неё было следующим - снять с электровозов всё, что можно на них оставить при переделке. По словам Сергея, сняли тележки и номерные доски...

Так что локомотивы ни как не переделывались,а были сконструированы заново но с телегами от ВЛ80.
+1
Ссылка
ЕвРо · 14.01.2016 12:11 MSK
Цитата (Asabist, 13.01.2016):
Очень многие говорят что номера вл80к-004-014 и 016-025 были переделаны с электровозов вл80 но в действительности эти электровозобы были изготовлены зановго на НЭВЗе. Только телеги были взяты с вл80.
А вот это уже Ваша фантазия, уважаемый Юрий. Есть данные ВЭлНИИ о постройке электровозов в т.ч. и на НЭВЗе за 1947-1991 гг. И в них нет сведений о вновь построенных ВЛ80к-004-014 и 016-025. А то, что указанные электровозы проходили модернизацию на НЭВЗе, а не на РЭРЗе факт, подтверждённый, кстати, не только В.А. Раковым. Или Вы считаете, что живя в 21 веке, лучше знаете что было, когда и Вас-то не было?
+3
Ссылка
Pakarkin · 14.01.2016 06:40 MSK
На ВЛ80К-197 https://trainpix.org/vehicle.php?vid=64185в опытном порядке были применены боковые гасители колебаний.
0
Ссылка
Asabist · 13.01.2016 22:40 MSK
Кстати еще были переделки, пример тому вл80к-479, на котором были заварены форкамеры вдоль кузова, а на крыше сделаны прорези. А также вл80к-050 -опытный образец, на этом локомотиве были переделаны форкамеры как на стенках кузова так и на крыше. http://www.train-photo.ru/details.php?im...ode=search.
0
Ссылка
Stef · 13.01.2016 22:34 MSK
С форкамерами не всё так просто. Их было 4( если не изменяет память) вида
0
Ссылка
Asabist · 13.01.2016 22:33 MSK
Двухцетные буферные пошли с номера 625 и до 750. Стандартные тележки пошли с электровоза вл80-023 (тогда еще без индексов были), стенок кузовов было разработано несклько видов, первый вид номера 026-067, второй с номера 068-083, третий с номера 084-279, 4-ый с номера 280-379-имел повышеный водосточный слив вокруг форкамеры. С Номера 380 по 750 количество форкамер увеличино по всей длине кузова. В этом же диапазоне были также изменнения кузова. Если смотреть на локомотив в иде розвертки и слева на право, то на первой секции с права от входных дверей есть 2 короткие гофры, такие гофры пошли с номера 422 и до 750, у номеров 380-421 их небыло. С номера 575 начали устанавливать акамуляторные батарие и до номера 750. Хотя и в этих батареях были отличия. Первый вид с номера 575-701, второй вид с номера 720 до 739, потом опят начяли устанавливать первый вид с номера 740 и по 750. А также на крыше начали устанавливать дополнительный разединитель с номера 575-617 он устанавливался в районе резервуаров. С номера 643-750 разединитель перенесли в район ГВ. Номера вл80к-004-014 и 016-025 строились в тот же период чтои номера 422-574. Очень многие говорят что номера вл80к-004-014 и 016-025 были переделаны с электровозов вл80 но в действительности эти электровозобы были изготовлены зановго на НЭВЗе. Только телеги были взяти с вл80. Единственный переделаный вл80к-015. Это так сказать краткие ведомости по модернизации вл80к :)
+1