С вечера позвонили -- говорят, на СДПМ с утра заявка. Не спросил куда, но сам думаю, кому приспичило чистить снег, когда он потаял. Прихожу на явку, печатаю маршрут -- в АСУ висит заявка на Ладогу (перед этим крайний раз туда ездил сменщик недели две назад, но и снегопада после этого не было). Тепловоз пришел быстро, выкатился на СДПМ из мастерских.
По итогу поехали не зря -- после Борисовой с озера намело прилично. Обратно ехали - в районе Пробы на путях стояло четыре лося. Пока стояли и ждали пока уйдут придержали электричку на пару минут
Все ПЧМ в тот день участвовали в уборке снега -- по Борисовой работала СМ2 от Тосно, а на Мельницу пригнали струг СС1 с бригадой из Нигозеро. Ну и KGT4rs который привезли днем ранее ломал замерзшие валы на Мельнице
На момент съёмки находился в запасе, судя по некоторым внешним признакам не совсем исправный, ожидал решения своей судьбы (со слов руководства депо). Очевидно решение было принято положительное, раз отправился в Мичуринск. Кстати корректнее писать "Милорем" в примечаниях, а не МЛРЗ - это аббревиатура другого завода. Любопытно было-бы уточнить дату передачи в Выборг, чтобы понять к какому депо тепловоз приписан на момент съёмки.
Цитата (Лебедевский, 10.03.2019): > А чего они тупят , проще долететь до Городка и там обогнатся
За всё время стройки ни один хозпоезд в сторону БГ не проехал. Хотя, казалось бы, в Савёлово и отдохнуть можно и всё что угодно. Рабочее время экономят? Второй поезд проехал по удалению с ТЭМкой в середине состава.
Бывшая станция Скнятино, в 90х постоянно стояли на 2ом пути с грузовыми по неприему Сонково. А чего они тупят , проще долететь до Городка и там обогнатся. Поезд хозяйственный, башмаки есть и кому закреплять, и перегон закрывать не надо-маразм попой ездить. Даже если на перегоне было несколько поездов
2М62-0802, October Railway