Все комментарии к фотографиям ЭР9Т-692

Отобразить все комментарии

Ссылка
Bulbash · БЧ · 26.10.2023 11:13 MSK
Фото: 6
Цитата (Захар, 26.10.2023):
> А с чего такая щедрость или на то были свои причины?

Нету запчастей для 3сл2м, т.к. их больше не производят.
+5
+5 / –0
Ссылка
Захар · 26.10.2023 09:18 MSK
Нет фотографий
Ничего себе!КПД установлен.А с чего такая щедрость или на то были свои причины?
+3
+3 / –0
Ссылка
Ignatiy · 21.08.2018 22:32 MSK
Цитата (Aragorn, 21.08.2018):
> А РВЗ разве ещё не обанкротился?

Нет, но очень слаб. Сейчас только ремонты делает
+1
Ссылка
Aragorn · 21.08.2018 16:56 MSK
А РВЗ разве ещё не обанкротился?
0
Ссылка
Александр Южный · 21.08.2018 15:08 MSK
Цитата (Ваня 543, 21.08.2018):
> Песу же покупают, и это в то время, когда завод Штадлер уже работает.

А какова степень "переработки" Штадлера??? На какую сумму комплектующие завозятся и на какую производятся в РБ (в процентном соотношении)???
0
Ссылка
Ваня 543 · 21.08.2018 14:46 MSK
Цитата (Ignatiy, 21.08.2018):
> Цитата (Maxtravel198728, 21.08.2018):
> > Интересно, на что БЧ рижанок менять будет?
>
> Куда интереснее, на что менять ДР-ки. Песа трёхвагонные, да и для простых маршрутов, вроде Кравцовка-Гомель, Брузги-Гродно или Брест-Высоколитовск ставить этих "стиляг" как-то странновато. Всё-же, стоит радоваться, что "рижане" всё-ещё на ходу

Радоваться осталось недолго по БЧ списанно уже по одному составу ДР1А в каждом из депо что они приписанны итого -3 машины. Самым старым машинам уже 42 года и это слишком почтенный возраст для дизель-поезда. Так что первые 30 машин 76-82 года в течении последующих 7-8 лет вполне могут уйти на покой. Останется ещё 25 составов по новее. Будут ли менять ушедшие 30 состав вообще пока непонятно? Так как к 2025 году должна быть закончена электрификация Жлобин-Светлогорск-Калинковичи и Барановичи-Лунинец-Ситница. В результате чего высвободится надобность в примерно половине планируемого к списанию парка. Но безусловно это не решит вопрос и новые 6-ти вагонные дизель-поезда всё равно нужны. Штадлер вполне в состоянии их построить если последует заказ. Покупать архаичные ДР1Б в Риге уже технически нецелесообразно.
Насчёт 100% уверенности в закупке Штадлера я бы не стал утверждать. Песу же покупают, и это в то время, когда завод Штадлер уже работает. Причина скорее всего в её меньшей стоимости по сравнению со Штадлером. А Сименс соответственно на порядок дороже Гтадлера и на 2 порядка Песы будет. Где-то была информация о приобретении вроде 8 электропоездов Песа для БЧ в следующем году и ещё 2-х составов ЭПм для обслуживания их на участке Брест-Минск.
+1
Ссылка
Aragorn · 21.08.2018 13:20 MSK
Цитата (Ваня 543, 21.08.2018):
> Да тут всё очевидно: на Песу или Штадлер
100% Штадлер. Во-первых там завод их построили, а во-вторых от Гомеля до Минска уже вроде ходят.
0
Ссылка
Maxtravel198728 · 21.08.2018 12:30 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 21.08.2018):
> Ну дык та же Песа и Штадлер, не?

Почему не Сименс, скажем?
0
Ссылка
Дима_Чех · 21.08.2018 12:17 MSK
Место рижскому барахлу на свалке, увы.
–1
Ссылка
Ignatiy · 21.08.2018 11:53 MSK
Цитата (Maxtravel198728, 21.08.2018):
> Интересно, на что БЧ рижанок менять будет?

Куда интереснее, на что менять ДР-ки. Песа трёхвагонные, да и для простых маршрутов, вроде Кравцовка-Гомель, Брузги-Гродно или Брест-Высоколитовск ставить этих "стиляг" как-то странновато. Всё-же, стоит радоваться, что "рижане" всё-ещё на ходу
–2
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 21.08.2018 10:26 MSK
Ну дык та же Песа и Штадлер, не?
0
Ссылка
Ваня 543 · 21.08.2018 10:01 MSK
Да тут всё очевидно: на Песу или Штадлер - процесс потихоньку стартовал ещё 7 лет назад. Мне больше интересно - на что LDZ будет своих рижанок менять? От качества модернизированных DR1AC плюются до сих пор и очень сильно, да и наверняка ЕС прикажет покупать что-то у них, нежели позволит что-то выпустить RVR, да и выпускать там наверное уже не чего и не кем.
0
Ссылка
Maxtravel198728 · 21.08.2018 09:33 MSK
Интересно, на что БЧ рижанок менять будет?
0