Все комментарии к фотографиям Д1-785

Отобразить все комментарии

Ссылка
Алексей Потелещенко · 11.04.2019 21:39 MSK
Поезда 785, 802, 803, 805 попали не в то депо. Условий для ремонта Д1 во Льгове не было никаких. Начали было цех под ТО-2, ТО-3 строить, но не успели...Д1 посдыхали и их раздали в Смоленск и Узловую.
У 785-го сгорела 3-я головка еще во Льгове...
+1
Ссылка
МАВАГ · 11.04.2019 21:32 MSK
Цитата (Виталий 86, 11.04.2019):
> Быстро же его грохнули как и 803

На других дорогах еще быстрее. Дефицит запчастей и отсутствие внятного заводского ремонта.
0
Ссылка
Maxtravel198728 · 11.04.2019 20:53 MSK
Цитата (Виталий 86, 11.04.2019):
> Быстро же его грохнули как и 803

Знать бы только, почему. То ли запчастей не было, то ли что еще.
0
Ссылка
Виталий 86 · 11.04.2019 14:42 MSK
Быстро же его грохнули как и 803
0
Ссылка
rs-basique · 03.04.2017 15:54 MSK
31-й путь? Если да, то это не временная платформа, а платформа старого вокзала.

UPD: А, нет, 31 путь слева, а это тупичок рядом. И всё равно это платформа старого вокзала. До реконструкции (или во время оной) пассажирского парка станции не было места куда принимать пригород, поэтому электрички со стороны Орла и дизеля из Льгова принимались к старому вокзалу. Для этого даже с новой платформы №4 был построен пешеходный мост через Западный парк (коему давным-давно светлая память), к этой платформе. Этот мост я застал только в закрытом виде (хотя и ходил по нему интереса ради).
0
Ссылка
Максим Наумов · 07.03.2013 17:52 MSK
Ага. Тем более, НЯП, сдвоенный - никогда такого в Курской области не видел.
P.S. Это временная платформа недалеко от локомотивного депо?
+2
Ссылка
Сергей Анфимов · 07.03.2013 11:50 MSK
Ну даже слов нету!!!
+3