Все комментарии к фотографиям ВЛ61Д-004

Отобразить все комментарии

Ссылка
Stef · C-КАВ · 27.05.2022 21:52 MSK
Фото: 292
Самая снимаемая машина из серии
+2
+2 / –0
Ссылка
ЕвРо · 06.02.2022 20:20 MSK
Цитата (Дмитрий Закутный, 28.01.2022):
> Мне ещё показалось похожим на станцию Кашира.

Я придерживаюсь этой же точки зрения и вот почему.
Цитата из книги В.А. Ракова "Локомотивы и моторвагонный подвижной состав железных дорог Советского Союза" 1956-1965 гг.
"После разработки технического проекта и рабочих чертежей, выполненных под руководством инженеров Б, В. Забродина, А. П, Архипова и других в мастерских ПКБ ЦТ МПС в конце 1963 г., осуществлено переоборудование первого электровоза ВЛ61-004 в электровоз двойного питания, получившего обозначение серии ВЛ61д."
"Электровоз ВЛ61д-004 испытывался но участке Москва — Ожерелье {на постоянном токе) н Ожерелье-Павелец (на переменном токе}"

Скорее всего где-то на Московской ж.д. и была сделана фотография, т.к. навряд ли москвичи поехали бы за тридевять земель делать фотографию, когда её можно было сделать в пределах пригородной зоны Москвы.
+1
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 30.01.2022 21:32 MSK
Есть такое
0
Ссылка
Дмитрий Закутный · 28.01.2022 19:56 MSK
Мне ещё показалось похожим на станцию Кашира.
+1
Ссылка
Крок · 28.01.2022 07:41 MSK
Снимок явно что не в Кисловодске сделан, и даже не на Кавминводах
0
Ссылка
АК-63 · 27.01.2022 13:58 MSK
До 1957 года буфера были обязательны даже при наличии СА-3.
0
Ссылка
Тушинец · 27.01.2022 11:17 MSK
А зачем ему буфера ставили? Разве с завода он не с СА-3 выходил?
0
Ссылка
Ivan-Popov · 26.01.2022 16:18 MSK
Возможно, Александр - в 60-х уже в зеленый и голубой красили. А вот после войны в 40-х и 50-х тележки на тех же многих ВЛ19 были окрашены в красный.
0
Ссылка
АК-63 · 26.01.2022 15:36 MSK
Красным почти точно был фон у "номерной доски" и эмблемы НЭВЗа (и полоса по кузову, скорее всего, тоже), а там везде совсем другой оттенок, чем у тележечных рам.
0
Ссылка
Ivan-Popov · 26.01.2022 14:42 MSK
Цитата (Дмитрий Закутный, 26.01.2022):
> Здесь ещё с буферами.
И красными полотнами рам тележек! Может конечно и типа голубого/зеленого, такие машины тоже были - в каком-то фильме ВЛ23 в таком виде проезжал.
0
Ссылка
Дмитрий Закутный · 26.01.2022 13:43 MSK
Судя по заднему плану предполагаю, что снимок сделан в Ставропольском крае. Здесь ещё с буферами.
+1
Ссылка
Ваня 543 · 08.08.2018 13:55 MSK
Ожерелье было первым депо с электровозами НО первоначально переменного тока. А сама станция явилась первой станцией стыкования переменного и постоянного тока в Советском Союзе, таковой она стала с 1958 года.
0
Ссылка
Дмитрий Закутный · 08.08.2018 08:11 MSK
Не знал, буду знать. Я думал, что Ожерелье открывали уже в 50-е под электротягу.
0
Ссылка
Aleks-131 · 07.08.2018 22:00 MSK
Депо Ожерелье построено специально под паровозы ФД и открыто в августе 1936 г.
0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 07.08.2018 10:04 MSK
Тем более вон Срка торчит
0
Ссылка
Дмитрий Закутный · 07.08.2018 06:10 MSK
Юр, во-первых Ожерелья ещё не было, строилось только. Было паровозное депо Кашира, поэтому ближайшим депо, где были кадры квалифицированных ремонтёров и пр. была Перерва. Это всё в летописи депо отражено. Во-вторых - это точно снято в Перерве, "... место я знаю".
0
Ссылка
Mehanik75 · 07.08.2018 05:24 MSK
Может Ожерелье?
0
Ссылка
SHOMAS4416 · 13.03.2014 19:45 MSK
Диафильм примерно назывался так: Новые материалы для отделки подвижного состава, с ТПС там был только этот кадр.
0
Ссылка
Stef · 13.03.2014 19:07 MSK
И списочек "актёров" этого фильма
+1
Ссылка
БеС · 13.03.2014 19:05 MSK
А сам фильмец есть?)
+1