Все комментарии к фотографиям ЭР2-1147

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
vita_er2-1205 · 08.05.2020 19:20 MSK
Слева стоят вагоны от ЭР2-1147
0
Ссылка
Регион 33 РФ · 01.05.2017 18:09 MSK
Вот такой она была в полном составе будучи в приписке ТЧ-7 Раменское Московской ЖД http://www.el-train.ucoz.ru/photo/er2_1147/2-0-1602.
0
Ссылка
Юрик · 16.08.2016 12:38 MSK
Ну и зря что у вас так поступили.
0
Ссылка
Дмитрий Закутный · 15.08.2016 15:51 MSK
Конкретно на Московской дороге канавы обесточили в 2004 году после случая смертельного травмирования электротоком слесаря в депо Железнодорожная.
0
Ссылка
Sklep · 14.08.2016 22:27 MSK
Пора некоторые дебилушки не поджарились или остались инвалидами...
0
Ссылка
Дмитрий Закутный · 14.08.2016 18:32 MSK
В те годы канавы в моторвагонных депо были электрофицированы. Зачастую локомотивные бригады принимали поезд прямо на канаве. Удобно было. Поэтому-то в моторвагонных депо распространены были на манёврах электровозы, только на "подъёмку" (где она была) неудобно было вагоны ставить, приходилось "деревню" собирать, а так экономия ТЭР налицо была. После захода электропоезда на канаву дежурный по депо снимал напряжение и вешал заземляющую штангу (на фото), зажигался зелёный сигнал на специальном светофорчике на канаве - ремонтный персонал мог приступать к работе.
+1
Ссылка
Митя Черенцовский · 14.08.2016 18:02 MSK
Цитата (Ammendorf, 14.08.2016):
> Только не пойму

если присмотреться, шлейф от штанги уходит влево, видимо там есть какая то стационарная "земля" к которой он и идет, ибо на канаве под подошву рельса башмак штанги не запихать.
0
Ссылка
Ammendorf · 14.08.2016 17:31 MSK
КС зашунтирована по ходу. Только не пойму почему на автосцепку а не на полотно.
0
Ссылка
odessa · 14.08.2016 17:01 MSK
А что это за труба или антенна идущая вверх от автосцепки?
0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 14.08.2016 12:57 MSK
Цитата (Дмитрий Закутный, 13.08.2016):
> однако это фото датировано августом 2000 года

Не первый раз всплывает этот факт. Даже было фото ЭМ2-005 на Киевском вокзале с журнала "Локомотив" (ныне утерянное в нёдрах РЭ), которое датируется 2000м годом
0
Ссылка
alehandro · 13.08.2016 20:21 MSK
Получается его по срокам уже нельзя использовать. Он сейчас в ходу кто знает?
0
Ссылка
Дмитрий Закутный · 13.08.2016 12:52 MSK
Возник вопрос по этому электропоезду. В профиле указано, что данный электропоезд прошёл переделку на МЛРЗ в 2001 году, однако это фото датировано августом 2000 года. Дату взял со своего старого блокнота, уверен в ней на 99,9%. На этом фото очевидно, что у поезда одно из первых ТО-3, на линии совсем мало поработал - ещё чистая ходовая часть, отполированные поручни в тамбурах, МЛРЗ-шные чехлы на поручнях двери кабины и т.п. На этом фото http://trainpix.org/photo/160498/ он уже чуть более "подзачуханный".
0
Ссылка
Эдвард · 11.01.2013 19:53 MSK
Цитата (Беляев Сергей, 11.01.2013):
> Название предприятия указано неверно. Сбором железнодорожного лома занимается группа компаний «Черметинвест-Т»

Интересно. А на страничке ООО "Трубосервисная компания, ПКП" было указано, что компания, помимо прочего, занимается разделкой моторвагонного подвижного состава.

В любом случае, спасибо за информацию. Придётся исправлять.
0
Ссылка
Беляев Сергей · 11.01.2013 17:16 MSK
Название предприятия указано неверно. Сбором железнодорожного лома занимается группа компаний «Черметинвест-Т»: http://www.chermetinvest-t.ru/ .

Цитата (Беляев Сергей, 11.12.2012):
> На этом предприятии в качестве склада имеется головной вагон ЭР1-38.

http://www.chermetinvest-t.ru/production...terinburg/ - здесь его видно на второй фотографии
0
Ссылка
Эдвард · 11.12.2012 20:22 MSK
Цитата (azimut3000, 11.12.2012):
> Катртина называется: "Одиночество".

Можно и так... :)
0
Ссылка
azimut3000 · 11.12.2012 19:37 MSK
Катртина называется: "Одиночество".
0
Ссылка
РВЗ-6М2 · 11.12.2012 11:20 MSK
печально видеть,когда ЭРки режут,разбирают(((((((
+2
Ссылка
Эдвард · 11.12.2012 10:23 MSK
Цитата (k_danya, 10.12.2012):
> в нём ещё что-нибудь живое осталось?

Вряд ли. Это ж Россия! У нас ЭР2-550 в депо Свердловск-Пассажирский в считанные дни раздербанили. Что уж говорить про глушь?..
+1
Ссылка
Беляев Сергей · 11.12.2012 07:53 MSK
На этом предприятии в качестве склада имеется головной вагон ЭР1-38.
+1
Ссылка
k_danya · 11.12.2012 01:20 MSK
в нём ещё что-нибудь живое осталось? :)
0
««12»»