Все комментарии к фотографиям ДР1А-295

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
egor_zhdanovich_ · Минск-Северный · 27.01.2024 00:49 MSK
Фото: 717
Цитата (gavayx, 27.01.2024):
> По неправильному пути

Задняя
+2
+2 / –0
Ссылка
ivan01 · Юратишки · 27.01.2024 00:23 MSK
Фото: 1
По неправильному пути или мне кажеться?
+1
+1 / –0
Ссылка
Евгений Дерябин · 11.12.2023 15:08 MSK
Нет фотографий
Цитата (beltrain3, 25.09.2023):
> Цитата (Андрей Никольский, 24.09.2023):
> > Молодцы что поддерживают чистоту!)
>
> А за ним 3 ведра с маслом)

Да ты что, внутри двигателя заливают 3 ведра масло?
–1
+1 / –2
Ссылка
Liaz · Кбш · 15.11.2023 09:49 MSK
Фото: 7
Отлично ! Красивый перегон!
+3
+3 / –0
Ссылка
Leha · Клг · 25.09.2023 09:03 MSK
Фото: 472 · Редактор — Клг
https://railgallery.ru/photo/167733/?vid=3439 калининградский бывший собрат, из серии найди отличия)
+4
+4 / –0
Ссылка
beltrain3 · Богданов · 25.09.2023 07:18 MSK
Фото: 185
Цитата (Андрей Никольский, 24.09.2023):
> Молодцы что поддерживают чистоту!)

А за ним 3 ведра с маслом)
+4
+4 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 25.09.2023 07:11 MSK
Фото: 107
Грязные следы от перчаток на выпускным и впускном коллекторе портят всю идилию
+3
+3 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 25.09.2023 05:14 MSK
Фото: 359
Сразу узнаваемое дизельное. И узнаваемый хозяин.
+4
+4 / –0
Ссылка
Андрей Никольский · 24.09.2023 21:51 MSK
Нет фотографий
Молодцы что поддерживают чистоту!)
+3
+3 / –0
Ссылка
валера · 23.10.2020 11:47 MSK
Цитата (Алексей Потелещенко, 08.02.2016):
> Полоцкий ДДБ еще выглядывает из-за ДР1А-295.

да это так.
0
Ссылка
валера · 23.08.2020 19:11 MSK
Цитата (Ваня 543, 28.06.2018):
> Цитата (Михаил НН, 28.06.2018):
> > Очень жаль, что на БЧ не могут решить проблемы с ремонтом дизель-поездов.
>
> На БЧ нет ни каких проблем с проведением ремонтов дизель-поездам. Вдобавок там эксплуатируются самые возростные дизельпоезда ДР1А, а относительно недавно ещё работали и ДР1П, которых в ходу в других странах уже не было. То что на фото это единичные редкие случаи бывают.


Цитата (Ваня 543, 28.06.2018):
> Цитата (Михаил НН, 28.06.2018):
> > Очень жаль, что на БЧ не могут решить проблемы с ремонтом дизель-поездов.
>
> На БЧ нет ни каких проблем с проведением ремонтов дизель-поездам. Вдобавок там эксплуатируются самые возростные дизельпоезда ДР1А, а относительно недавно ещё работали и ДР1П, которых в ходу в других странах уже не было. То что на фото это единичные редкие случаи бывают.

потому все бабло прут на новые и сырые Штадлеры а на замену 40-летних ДР1А чины БЧ этого не видят.
–1
Ссылка
SMATRON · 01.07.2018 11:32 MSK
К сожалению это уж не "единичные случаи" а довольно регулярная практика((.
0
Ссылка
Ваня 543 · 28.06.2018 13:26 MSK
Цитата (Михаил НН, 28.06.2018):
> Очень жаль, что на БЧ не могут решить проблемы с ремонтом дизель-поездов.

На БЧ нет ни каких проблем с проведением ремонтов дизель-поездам. Вдобавок там эксплуатируются самые возростные дизельпоезда ДР1А, а относительно недавно ещё работали и ДР1П, которых в ходу в других странах уже не было. То что на фото это единичные редкие случаи бывают.
+2
Ссылка
Михаил НН · 28.06.2018 11:57 MSK
Очень жаль, что на БЧ не могут решить проблемы с ремонтом дизель-поездов.
–1
Ссылка
Ignatiy · 15.01.2018 21:16 MSK
Цитата (ER2-130709(01), 14.01.2018):
> Ему на тебя все равно

Знаю, но так выходит
0
Ссылка
ER2-130709(01) · 14.01.2018 09:29 MSK
Ему на тебя все равно
+2
Ссылка
Ignatiy · 13.01.2018 17:18 MSK
Самый занятый ДР в Беларуси. Куда я не пойду снимать, всегда вижу его. Буквально куда только не пойду
+1
««12»»