Все комментарии к фотографиям ЭД9Т-0017

Отобразить все комментарии

Ссылка
Кирилл Широков · Ревда · 13.03.2024 21:36 MSK
Фото: 2987 · Фотомодератор
Перегоняемая в Каменске-Уральском
+1
+1 / –0
Ссылка
Кирилл Широков · Ревда · 22.11.2023 06:40 MSK
Фото: 2987 · Фотомодератор
Перегоняемый в Екатеринбурге
+1
+1 / –0
Ссылка
Селивановский Николай · Ярославль · 19.02.2023 16:54 MSK
Фото: 100
Где я сказал именно про Данилов?
Сначала был Ярославль-Главный, потом Данилов, по факту больше одного моторвагонного депо не было, хотя мне не известно, что было на бумаге. а не на самом деле.
Кстати, 19 февраля 1981 года было открыто регулярное движение на электрифицированном участке Вологда - Данилов, а 19 февраля 1870 года прибыл первый поезд на вокзал Ярославль-Московский.
+2
+2 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 19.02.2023 16:37 MSK
Фото: 2660
Николай, о каких полста летах вы говорите, если депо Данилов открыли как самостоятельное депо в 2000 году. До этого несколько лет Данилов параллельно с реконструкцией из цеха завода по производству деревообрабатывающих станков в депо, работал как участок по ремонту МВПС от ТЧ-1 Ярославль-Главный. Вот как раз в этот период, до открытия ТЧПРИГ-4 Данилов, электрички и были приписаны к смешанным, локомотиво-моторвагонным депо Ярославль-Главный и Череповец.
В случае с Череповцом там ещё какой-то замут был с плательщиком за электрички. Вроде приобретались они за счёт средств Вологодской области и Череповецкого комбината, посему и "жить" должны были в Череповце.
+2
+2 / –0
Ссылка
Селивановский Николай · Ярославль · 19.02.2023 15:59 MSK
Фото: 100
Это что-то новое. Вроде на Северной было почти полста лет одно моторвагонное депо. Вдруг откуда то еще взялся Череповец
0
+1 / –1
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 19.02.2023 13:53 MSK
Фото: 2660
Не было никакого цеха. Только ТО-2 делали и то - больше формально. Всё ремонты были в Данилове. График оборота был завязан под попадание машин в Данилов на ТО-3 и ТР-1.
+4
+4 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 19.02.2023 13:00 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Может, на ТР какой-нибудь приехал? Судя по базе, их в Череповце всего трое было, там в принципе хоть какой-то цех был под электрички?
0
+1 / –1
Ссылка
Машинист пивного крана · Кикерино · 19.02.2023 11:03 MSK
Фото: 5898 · Общий редактор
А что Череповецкому трамваю в Данилове делать?
+2
+2 / –0
Ссылка
antigorky · 18.12.2022 11:35 MSK
Нет фотографий
Сюда нелазьское)
+1
+1 / –0
Ссылка
Gromov · Мск · 26.10.2022 07:44 MSK
Фото: 233
Цитата (Gromov, 18.10.2022):
> Отдали в аренду в Смоленск. Приписка остаётся за Даниловым.

Всё-таки приняли на баланс Смоленска.
+1
+1 / –0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Поточино · 18.10.2022 10:19 MSK
Фото: 1985 · Администратор
А в Кемь его по балансу передавали или покатался пару месяцев в аренде?
+1
+1 / –0
Ссылка
Gromov · Мск · 18.10.2022 10:02 MSK
Фото: 233
Отдали в аренду в Смоленск. Приписка остаётся за Даниловым.
+1
+1 / –0
Ссылка
karelian trains · Дворец · 12.08.2022 22:08 MSK
Фото: 367
Спасибо!)
+1
+1 / –0
Ссылка
Wafer Wafer · 11.08.2022 11:07 MSK
Нет фотографий
Ракурс классный
+6
+6 / –0
Ссылка
Nyanvan · 08.01.2022 19:39 MSK
Бабаево-СПб? Весьма и весьма сомнительно. Придётся весь узел переделывать, на это никто не пойдёт.
0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 08.01.2022 19:02 MSK
А как он после Данилова до Ярославля доезжает, с разгона что ли?
Ну и про Бабаево - СПб тоже вопросы…
0
Ссылка
Алекс Железкин · 08.01.2022 17:42 MSK
Он ходит по маршуту Ярославль-Данилов, Данилов-Вологда-1 и Вологда-1-Череповец. Скоро в 2022 году он будет ходить по маршуту Вологда-1-Бабаево и Бабаево-Санкт-Петербург-Ладожский Вокзал.
0
Ссылка
Филипп Михайлович · 22.10.2014 14:17 MSK
Вокзал какой красивый!
0