Все комментарии к фотографиям ДМ62-1805

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
Northern Spirit · Окт · 03.10.2022 13:42 MSK
Фото: 231
С сожалению, по большей части — увы. :(
+1
+1 / –0
Ссылка
ss760 · Мск · 03.10.2022 13:41 MSK
Фото: 370
Гатчину не узнать)
+1
+1 / –0
Ссылка
Northern Spirit · Окт · 03.10.2022 13:36 MSK
Фото: 231
Спасибо! Кадр вообще был сделан "проходя мимо", едва успел достать фотоаппарат. А получилось вроде интересно. :) К тому же, в этом месте с тех пор тоже многое изменилось.
+1
+1 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 03.10.2022 12:38 MSK
Фото: 2279
Прикольно!
+2
+2 / –0
Ссылка
Андрей Безбородов · Пост-Дичня · 07.04.2022 21:44 MSK
Фото: 1011 · Общий редактор
Ушка по номеру на 0298 похожа...
+1
+1 / –0
Ссылка
Воздух Свободы · Окт · 23.03.2022 19:54 MSK
Фото: 8423 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Спасибо : )
+3
+3 / –0
Ссылка
karelian trains · Дворец · 23.03.2022 19:51 MSK
Фото: 370
Фото посвящается бессменному машинисту тепловоза ДээМ62-1805...
0
+1 / –1
Ссылка
BLOG · 06.03.2021 16:58 MSK
0844 со стороны Питера Вологду проехал в составе поезда, куда дальше незнаю
0
Ссылка
KEZAMI · 21.12.2020 13:56 MSK
Хе-хе;)
+2
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 08.09.2020 11:30 MSK
Там секции порознь же. Может "консерву" достали
0
Ссылка
Круг из Ростокино · 05.09.2020 21:59 MSK
Хм, а "кашкай" в электровозном тупике точно 1679А? Больно он укатанный для возможной перекраски в зелёный в период с мая по сентябрь этого года
+2
Ссылка
MrBoykus · 07.08.2018 16:04 MSK
Уж больше недели прошло. 844 так и стоит на этом месте. За кустами стоят 1632 и 191 ДМка.
0
Ссылка
Михаил НН · 30.07.2018 21:50 MSK
Цитата (Ваня 543, 29.07.2018):
> Саша Губин вроде писал, что локомотивы с надписью испытания эксплуатируются с увеличенными пробегами между ТО-2 - смотрят не развалятся ли они при увеличении времени между ТО-2.

Скорей всего не развалятся, учитывая, что ТО2 заключается в смене изношенных колодок и постановке штампов.
+3
Ссылка
Ваня 543 · 29.07.2018 22:54 MSK
Саша Губин вроде писал, что локомотивы с надписью испытания эксплуатируются с увеличенными пробегами между ТО-2 - смотрят не развалятся ли они при увеличении времени между ТО-2.
+1
««12»»